Страница 5 из 5
Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
Добавлено: 05 апр 2013, 09:53
Freak
yava писал(а): Клиренс тут намного большее имеет значение
поддержу!
смысл кваттры - езда в любое время суток и при любой погоде
по дорогам общего пользования. (с постоянной скоростью,
в поворотах тоже
) по крайней мере у меня так.
Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
Добавлено: 06 апр 2013, 23:14
V6_Driver
yava писал(а):Все таки при езде по глубокому снегу, не говоря про колею и жуткую грязь, квадро не сильный помощник. Клиренс тут намного большее имеет значение.
Не совсем верно.
Всё-таки постоянный полный привод при наличии хорошей резины на глубоком снегу более предпочтителен. Почему? Да потому что, 4 гребуших колеса. лучше чем два! В любом случае.
Пример - субботнее утро после "Ксаверюшки". Ул.Илимская, дорожной техники в помине нет. По среди дороги брошенные троллейбусы и автобусы, намёты снега. А6 С5 quattro дизель ползёт зарываясь в снег по номерной знак. Но ПОЛЗЁТ! По встречной полосе едет кроссовер Хёнде - всё круто - подношки хром, "кенгурин". Въезжая в тот же намёт, что и я "жып" становится колом - несмотря на внешнюю грозность он оказался... моноприводным

, хотя и с клиренсом больше чем у легковой Ауди.
мораль басни понятна?

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
Добавлено: 06 апр 2013, 23:30
V6_Driver
999999 MATRIX писал(а):Если мозга нет, то и Кировец можно утопить в болоте!
И кое-что сломать "сдуру" можно!
Оффтопик:А что касательно ролика - то кратко скажу так: два дятла на Патроле в поисках красивой "картинки" гоняют по заливным лугам. Под сброс газа, естественно, трёхтонная "дура" садится. Потому как на свовременных "жыпах" по зыбучему грунту легче идти ходом. Потом ещё один "трахтарист" садит тяжеленный Т-150 по самое не могу, потому что эта хорошая, в принципе, машина не самое лучшее средство для езды позаболоченной местности, да и трос надо было взять в 2 раза длинее.

а достал всех ЧТЗ (или ХТЗ) потому как гусеничный движитель обладает наименьшим удельным давлением на грунт, потому как и используется для создания всяческой снегоболотоходной техники...
Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
Добавлено: 27 май 2013, 23:43
PhoeniX
Я какое-то время тому считал, что мне ква и нафиг не упала, и на моноприводе мне хватит. К счастью, судьба дала мне шанс попробовать что такое quattro. Приноровился, попробовал, освоился (немножко, чтоб понимать когда мы едем так как надо, а когда - как ей хочется) - и больше себе моник не куплю. А какой кайф зимой парковаться в сугробе (коменты про булыжники под снегом не нужны, не идиот) - под ироничные усмешки окружающих - "ща он придурок закопается" - когда потом улыбки проходят "а как это он не закопался..."
Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
Добавлено: 28 май 2013, 11:20
yava
V6_Driver писал(а):yava писал(а):Все таки при езде по глубокому снегу, не говоря про колею и жуткую грязь, квадро не сильный помощник. Клиренс тут намного большее имеет значение.
Не совсем верно.
Всё-таки постоянный полный привод при наличии хорошей резины на глубоком снегу более предпочтителен. Почему? Да потому что, 4 гребуших колеса. лучше чем два! В любом случае.
Пример - субботнее утро после "Ксаверюшки". Ул.Илимская, дорожной техники в помине нет. По среди дороги брошенные троллейбусы и автобусы, намёты снега. А6 С5 quattro дизель ползёт зарываясь в снег по номерной знак. Но ПОЛЗЁТ! По встречной полосе едет кроссовер Хёнде - всё круто - подношки хром, "кенгурин". Въезжая в тот же намёт, что и я "жып" становится колом - несмотря на внешнюю грозность он оказался... моноприводным

, хотя и с клиренсом больше чем у легковой Ауди.
мораль басни понятна?

Пример не показательный, просто частный случай, совпадение. Надо сравнивать при одинаковых дор. условиях- а дорога под снегом в полметре уже может кардинально отличаться

. Так же состояние шин, прокладку между рулем и сиденьями и т.п. Кроссовер с нормальным клиренсом (около 200 и более мм) даже с моноприводом нечего и сравнивать по проходимости с квадро- другое измерение.

Хотя я и не признаю кроссы без полного привода.
Я все больше убеждаюсь в том, что бездорожье и квадро - вещи малосовместимые. Застрял недавно , разворачиваясь на лужайке, мокрая трава+ бугор под днищем... Только помощь пассажиров и раскачка... Хотел уже домкрат доставать-минут 20 "пыхтела" кватро, причем ни песка, ни грязи-просто на траве мокрой, вращая всеми 4-мя колесами...Еще тяжелая очень машина-толкнуть ее особо не получается....
Все в сравнении, конечно, но имея кросс 4WD и А4кватро могу уверенно сказать-не суйтесь даже в сомнительные места, тем более в колею или болото какое... Бесполезна там помощь кватро.
Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
Добавлено: 28 май 2013, 13:30
yava
Vitaliyak писал(а):Терпеть не могу корейские "кроссоверы"... недоавтомобили ИМХО...
Это обстоятельство сильно повлияло на ваш выбор квадро?
С точки зрения проходимости, что тут затронули слегка, как раз таки скорее наоборот.
Ну а в остальном корейцам учиться еще надо немало, однако результат уже есть. И результат не безнадежный с расчетом на перспективу, хотя их кроссы последних годов все больше склоняются к городским паркетникам с уменьшенным клиренсом и удешевлением в плане прочности и надежности узлов.
Vitaliyak писал(а):Если уже жып, так жып-Крюзак, Патрол, Диско.. это серьезно.
Имели опыт собств. эксплуатации чего то подобного или просто впомнилась "популярное высказывание" в узких кругах "опытных знатоков"...

?
Если попробуете когда нибудь тяж. джип в ежедневной эксплуатации-запоете по другому, почти уверен. Мною это уже пройдено...
Большинство из этих машин эти имеют больше недостатков, чем преимуществ, т.к. теряют безвозвратно одно из самых гл. преимуществ соврем. авто - комфорт. Про экономичность, дороговизну, их содержание и пр. минусы можно и не говорить. Свидетельство этому-вытеснение тяж. джипов с рынка как раз таки более легкими кроссами, кот. имеют сейчас наиболее высокую популярность и востребованность....Даже изначально вышедшие на рынок тяж. рамные джипы перевоплощаются в более легкие по исполнению и более удобные по комфорту не меняя даже своего имени. И примеров немало таких....
Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
Добавлено: 29 май 2013, 12:03
yava
Vitaliyak писал(а):и в общем и целом с вашими банальными постулатами согласен...
Может мои выводы и показались вам банальными, однако я так подробно до элементарщины объясняю потому, что выше в теме приведенный пример про проходимость кватро, да и ваш про китайский рамник намного более банальны.
Это просто случайность, что кто то застрял, кто то проехал-очень много надо учитывать моментов-от шин, состояния авто, дороги, погоды, влажности снега и....и способностей водителя в конце концов....
Скажу более категорично, хоть тут это уже звучало не только из моих постов-именно ПРОХОДИМОСТИ кватро очень немного добавляет для сложных дор. условиях, а в некоторых сл.-на рыхлом песке например, более тяжелая кватро может даже быстрее закопаться и вытянуть ее будет сложнее без буксира. Тоже проверено практически, кстати.

Да и в грязи тоже. Тут как повезет и кто за рулем будет. Но и это частные случаи, в том числе и рыхлый снег, езда по которому вас так вдохновила. В уплотненном снегу все было бы совсем не так....
Считаю дальнейший спор бесполезным.
,Если я вас не убедил, то придет время и вы сами столкнетесь с ситуацией, поймете все и оставите затею проповедовать кватро как панацею для бездорожья, по сравнению даже с моноприводом. А про кроссы, джипы и т.д можно даже не упоминать, при наличии своих нюансов и особенностей это другой класс, другой уровень и совершенно другой уровень свободы для чел-ка при использ. авто.
Хотя кватро для своей стихии намного комфортнее и интереснее в управлении...

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
Добавлено: 29 май 2013, 12:28
Alex3
Многие из тех кто попадал в какую либо неприятную ситуацию связанную с бездорожьем и т.п., сожалели после, что у них не quattro Audi.
Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
Добавлено: 29 май 2013, 12:40
Simak
Может немного не в тему

Как проверить при покупке что с полным приводом всё нормально ?
Freak писал(а):1 переднее стоит подвесить и все...(нажать прослушать) ахиллесова пята
в чем там может быть проблема, что должен услышать ?
Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
Добавлено: 29 май 2013, 17:54
yava
Vitaliyak писал(а):yava, ..........мое мнение, что кваттра реально добавляет проходимости В НЕКОТОРЫХ ситуациях. Не более...
Согласен с этим! Бесспорно в опред. ситуациях выигрыш есть, но только не надо увлекаться. Поскольку помимо краткосрочных проблем с вытягиванием авто из грязей могут еще последовать немалые проблемы с ремонтом подвески и пр. уязвимых мести узлов. Машины эти явно приспособлены исключительно для трассы.
Vitaliyak писал(а):[ А кросс как раз таки особо ничего и не добавляет... в отличии от настоящего джипа. Имхо
Тут можно было бы поспорить, в том числе с примерами, которые Вы так любите приводить в доказательство.
Но не в этой теме. Джип, конечно, для бездорожья лучше, крепче....

Но чем круче джип, тем.... дальше идти за трактором.....

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
Добавлено: 07 июл 2013, 22:27
Freak
в первую очередь для меня - кваттро это безопасность.
+ аирбэги в современных исполнениях и бензомотор попроще. вот такой на зиму автомобиль - то, что нужно.
Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
Добавлено: 19 июл 2013, 08:12
Freak
Vitaliyak, нет. я ничего не путаю.