Страница 5 из 5

Re: карбюратор 2ее

Добавлено: 21 янв 2009, 18:53
Вадим Щ.
когда блин- кодом диагностируеш

Добавлено: 21 янв 2009, 19:12
Plasma
откуда в нем коды? :shock:

Добавлено: 21 янв 2009, 23:59
PhoeniX
Plasma, а вот тут ты неправ. 2EE имеет систему самодиагностики по блинк-кодам.

Добавлено: 22 янв 2009, 00:09
Dio
PhoeniX, очень интересно откуда там блинк-коды, если там нет мозга?! Самое электронное что есть в этом карбере- это пулдаун.

Добавлено: 22 янв 2009, 14:45
PhoeniX
Dio, ты, батенька, ошибаешься (или путаешь с 2E2). Карб 2EE имеет некое подобие ECU, и блинк-коды. Cooler тебе это подтвердит. Плюс я сам читал светодиодом такой карб на гольфе втором.

Добавлено: 22 янв 2009, 17:44
Вадим Щ.
PhoeniX, у тебя есть такие коды? А то я немогу найти.

Добавлено: 22 янв 2009, 22:58
Палыч

Добавлено: 13 апр 2009, 16:57
Cooler
Считывание кодов диагностики 2EE, диагностика исполнительных механизмов, анализ содержания СО (скан из книги, 3 стр. по ~250кб):
стр.1, стр.2, стр.3. Схему пробника см. ниже.

Скан из книги:
Дитер Корп - Смогу помочь себе сам
AUDI 80/90 Бензиновые двигатели, кроме 16V и 20V, Сентябрь 86 - Июль 91
Том 130, Motorbuch Verlag, Штутгарт, 1998

Схема светодиодного пробника (он же V.A.G. 1527):
А1(+) ----|>|--[1Kom]------- B2
A2(-) -------------------------> B2
У разъема А два провода и срезаны обе фаски, нумерация контактов сверху вниз.
Замыкать надо контакты А2 и В2. Рекомендую использовать кнопку, удобнее.

Внешний вид диагностических разъемов:
картинка, фото 2, фото 2.

P.S. Лично у меня разъемы черного и коричневого цвета.

Re: Электронный карб Pierburg 2EE - где грамотно?

Добавлено: 19 апр 2009, 19:11
Tottinho2005
C праздником Всех! У меня также стоит такой карб 2ЕЕ как и у вас всех , Обороты повышаются из-за того что температурный датчик придуриватся. Я когда к мастеру подъехал, у меня обороты были повышаны, он сказал; ничего не трогай сейчас посмотрим. Оказался температурный датчик. Я его поменял и все прекратилось . Но это у меня так было! :D РЕбята подскажите по сцеплению. У меня при включени передачи метал.звук иногда возникает в в сцеплении или где-то там. А когда педаль сцепления несклько раз нажимаешь на кулисе чувсвуешь как отдает небольшим ударчиком. При этом машина иногда резво разгоняется, иногда тупит, когда на педаль газа жмешь! Или сцеплению писец или что? :shock:

Добавлено: 20 апр 2009, 09:48
Cooler
Tottinho2005, по сцеплению задавайте вопросы в соответствующем разделе: http://www.audi-bel.com/viewforum.php?f=43
и в подходящей теме, например в этой: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=43&t=8734

Re: Электронный карб Pierburg 2EE - где грамотно?

Добавлено: 17 фев 2010, 15:39
MasoL
:o Всем привет. Устал бороться со своим карбаном )) При покупке машина работала неустойчиво, знакомый клялся что все будет хорошо после прогрева ) Сразу поставил газ - на газу все ок. На бензине практически не ездил. Сейчас ситуация вообще никакая, машина заводится, обороты прыгают до 2000 и машина глохнет. Либо прогревается до 50-60 градусов и глохнет. Карбан я снимал чистил, прокладки менял-без толку. Вакуумы тоже поменяны (( Прочитал вроде все, про глохнувший двигатель ничего не нашел (( На газу все отлично, только завышены обороты холостого хода, около 1000, но могут быть и меньше )) Кто-нибудь с такой ситуацией сталкивался?

Re: Электронный карб Pierburg 2EE - где грамотно?

Добавлено: 18 фев 2010, 13:36
Cooler
Итак симптомы: Работает неустойчиво (колбасит), плавают/завышены обороты, глохнет.

В первую очередь смотреть: Позиционер дроссельной заслонки (ПДЗ, он же регулятор ХХ), термодатчик на мозги (тот, что снизу на тройнике), свечи/провода, угол опережения зажигания (УОЗ), СО.
Все вышеизложенное справедливо при исправном карбе и отсутствии дырок по вакууму.

Рекомендую считать коды ошибок, бывает довольно полезно.

З.Ы. Заскакивать обороты могут еще при закусывании оси дроссельной заслонки (ДЗ) из-за намерзания конденсата и неработающем подогреве оси ДЗ.