Страница 42 из 55
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 02 дек 2013, 23:13
VADIMO
сос писал(а):Согласен с zacrew. Если менять всю подвеску от хорошего производителя то да где то около 1 тыщи.
Интересно какого производителя надо взять и где ее менять чтобы получить 1000.
Личный опыт. Лимф со спиленными кольцами - 420. Замена-полтора дня в гараже. На сервисе замена в худшем случае 250-300. Серова не рассматриваем...
Freak писал(а):в столице на себя любимого времени не хватает, не говоря про то, чтобы болтики смазывать... наверное только Димон на Аванте исключение
не только)
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 03 дек 2013, 00:19
сос
VADIMO писал(а):Личный опыт. Лимф со спиленными кольцами - 420. Замена-полтора дня в гараже.
Ну не все такие спецы. Ну и наверно уже цена припала. В мое время все рычаги того же Лимпфа меньше 550 не стоили. А у официалов с гарантией 1000 и стоило с работой. Еще говорили что на БМЗ можно былр оригиналы раскатывать. Тоже не дорого получалось. Но отзывы противоречивые были.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 03 дек 2013, 09:55
andjey19
nikolay 1986 писал(а):походу с экономией топлива не прокатит придтся брать 2.4 Б!!!!! Надеюсь в обслуге не сильно дорогая!!!!(понятно что не жигули ,но и не бентли)
О цене обслуги- что 1.9 что 2.4 все они требуют к себе должного внимания, и своевременное обслуживание.
Обслуживание это- замена масла ,фильтров, ремней и.т.д.
А вот замена рычагов в подвеске это уже ремонт

Так что о какой экономии речь ?
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 03 дек 2013, 10:32
Freak
yava писал(а):А к зиме "спулить БМВ - само то , чем и воспользовались продавцы вами найденной машины.
само то спулить по весне, а к зиме они теряют, бо нафих никому не нужна заднеприводная пузотерка.
yava писал(а):Или вы хотите посоветовать, что нужно купить на лето БМВ, а к зиме АУди
в отличии от вас, я никому ничего не доказываю, просто делюсь соображениями и впечатлениями.
по карйней мере есть что и с чем сравнить, основываясь не только на сухих цифрах.
yava писал(а):в сравнении со своей А6 С5 1,9 и Е39 2,5
любая БМВ едет правильнее, потому что привод правильный, разгон до сотки не решает. опять же - это мое индивидуальное мнение.
а 6 цил в ряд это просто песня, что не скажешь про моторы ауди.
yava писал(а):А вот с т.зр. универсальности авто для всех сезонов и разных применений БМВ уступает Ауди, причем значительно
да, поэтому ауди и нельзя списывать со счетов.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 03 дек 2013, 11:58
yava
Freak писал(а):к зиме они теряют, бо нафих никому не нужна заднеприводная пузотерка.
Это можно считать подтвердением того, что в вашем примере поиска авто определяющим была ЦЕНА, а не настойчивый поиск хорошей А6!
Freak писал(а):в отличии от вас, я никому ничего не доказываю, просто делюсь соображениями и впечатлениями.
а зря, стоило бы призадуматься над доказательствами своих впечатлений. Потому как в теме выбора авто не впечатления важнее всего, а конкретные доводы. И цифры тоже! Тут люди просят совета, что приобрести, как потратить средства правильнее....А так, получается, вы просто находитесь под впечатлением поверхностной оценки авто, не вникаете в суть его эксплуатации, содержания и обслуживания . Вот и пишите такое, уже давно промелькавшееся на многих форумах и поднадоевшее даже :
Freak писал(а):любая БМВ едет правильнее, потому что привод правильный, разгон до сотки не решает. опять же - это мое индивидуальное мнение.
а 6 цил в ряд это просто песня, что не скажешь про моторы ауди.
Это все известные уже давно выражения

-не вами придуманные. Но поскольку вы в это уверовали -ради бога, это никому не мешает. Из сказанного удивляет только ваше быстрое изменение мнения-еще не очень давно вы прямо таки восхищенно отзывались о А6 2,6 квадро, упорно спорили о некоторых преимуществах, относительно мотора 2,8, если помните, а теперь уже и привод Ауди неправильный и моторы не так звучат....
Удивляет немного еще то, что такого впечатляющего в звуке (песне

)
дизельной БМВ вы нашли ??? Ладно бы бензиновый мотор-там вроде звук мотора как то выделяется и в чем то приятен (на любителя), но дизельный....
Еще одно уточнение- если вы так щепетильно относитесь к
приводу -что на ваш взгляд "правильнее"-задний привод или полный? С передним уже все ясно, оставим, хотя непонятно до конца, зачем было брать себе А6С5 1,9 моно, если привод не катит..

Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 03 дек 2013, 12:30
versionist
Оффтопик:yava,
Freak,
послушать вас - просто мелодия... приятная мелодия, которую хочется слушать снова и снова.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 03 дек 2013, 13:57
VADIMO
Спор двух ИМХО...
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 03 дек 2013, 14:21
Freak
yava писал(а):поиск хорошей А6!
так и цели не было купить именно А6. смотрели как А6, так и Е39. обе машины приятные.
большой соблазн знаете ли взять рестайловую Е39 за деньги Ауди А6 98-99 года, причем
в лучшем состоянии.
Про свою любовь к С4 2.6 я никогда не перестану отрицать, это сладкая парочка.
вот 2.4 и С5 совсем не то.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 03 дек 2013, 14:39
Ivan_N
а 1,9 и 2,5 если сравнивать?
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 03 дек 2013, 14:56
Freak
Ivan_N, надо выбирать то, что лучше сохранилось.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 06 янв 2014, 17:49
Бондик
Добрый день, помогите в выборе, собираюсь приобрести А6 С5, только пока не знаю, выбор 1.9 дизель или 1.8 бензин. Ездить приходится каждый день 150 км, так как до работы в одну сторону 70 км. Прочитав форум не нашёл, чему отдать предпочтение, так как информация расплывчатая, на АBW так вообще все бэушные ауди с кучами проблем, независимо от обьёма. Гаража у меня нет, авто ночует на улице, это в этом году зимы пока не было, а в прошлом году морозы были до -30, как в такой мороз дизель на заводку(в частности 1.9), так как с бензиновой я думаю вопросов не возникает, сам езжу уже четвёртый год на А6С4 бензин. В плане экономии с учётом нынешних цен на топливо даже и не знаю. Скажем нужно авто чтобы ездить и ездить в любое время года и на любые расстояния. За весь мой водительский стаж 15 лет у меня были только бензиновые, поэтому дизель для меня что-то новое, непроверенное. Хотелось бы узнать мнение бывалых, которые отьздили или ещё ездят на авто с такими объёмами как дизельные так и бензиновые. Спасибо!
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 06 янв 2014, 18:08
NeXT
Отъездил на А6С5 1.9tdi 2 года, проблем с заводской не было.
И расход не сравнить с 1.8 турбо) так что если много ездить, то 1.9 tdi
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 06 янв 2014, 18:20
zacrew
если 3,5 тыс км в месяц преимущественно по трассе
на 1,9 расход будет около 6,5...7,5
на 1,8 - около 8...10
262л на 1.9 * 9600=2500,000
330л на 1,8 * 8800=2900,000
ну это примерно если исходя из расхода только на топливо.
зимой проблема по топливу в начале зимы только..
ну а если поставите бандажный подогреватель топл фильтра то и вовсе проблем может и не быть..
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 06 янв 2014, 18:25
zacrew
да и при покупке при равной компектации а6 с5 с 1,9 будет дороже, чем с практически любым двигателем..
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 06 янв 2014, 18:40
Димон на Аванте
1,8 не турбо - очень редко в объявках попадается ....
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 06 янв 2014, 20:35
сос
А я думаю если уж раньше был бенз. то сейчас тем более нет смысла на дизель пересаживаться. Тем более зимой. При больших морозах с нашей влажностью проблемы в 90% будут.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 07 янв 2014, 14:01
yava
Бондик писал(а):собираюсь приобрести А6 С5
А в чем причина смены А6С4 на А6С5? Особенно с учетом заявленных моторов.
Дело в том, что кроме другого кузова, более свежего авто по году вы ничего не получите, кроме доп. проблем на солидно поезженном авто, причем уже не один год в наших условиях.
Какой смысл именно А6С5- может что поменьше присмотреть, если не часто ездите большой семьей.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 08 янв 2014, 08:47
versionist
yava писал(а):Какой смысл именно А6С5-
по престижней, по солидней.... с меньшими затратами.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 08 янв 2014, 21:52
Бондик
Я думаю, что 2000-2003 г.г. выпуска не так уж и стара, с учётом, что моя А6С4 1995 года выпуска.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 08 янв 2014, 22:57
сос
Дело все в том что С5 это совсем другая машина. И в обслуге тоже и в подвеске. Во всем. Если найдешь хороший вариант, что я тебе желаю, то получишь удовольствие.