[/quote]
shef писал(а):А разве не поможет? Чем меньше обдув радиатора, тем теплее будет двигателю.
Не поможет. если мы говорим про прогрев мотора до раб.t.
исправной машины!shef писал(а):А я гоняю на ней по треку? Или на охоту по бездорожью езжу? Где неблагоприятные условия при эксплуатации в крупном городе? Заявленные производителем параметры экономичности в городе и так хрен достигнешь, а если еще и обороты ниже 2000 не опускать, тогда зачем тогда в принципе такой автомобиль
Купите малолитражку с малым объемом и наслаждайтесь экономией.
Заявленные цифры экономичности очень часто "натянуты", однако что касается даноого авто - вполне реально достижимые. С некоторым ущербом как в динамике, так и в ресурсе некоторых узлов, о коих уже много говорилось выше.
Что касается неблагоприятных условий, то они, в наших условиях особенно, на каждом шагу! От сервиса, дорог, расходников , климата.... А самое главное -то, что авто уже
поезженный, причем иногда очень даже немало, половина если не больше ресурса машины за плечами.

Так что сравнивать даже экономичность и тем более результаты работы конструкторов на бу авто мягко говоря НЕКОРРЕКТНО!
shef писал(а):Ешка, 2002 год, 2.2CDi вроде, автомат,
Другой расклад! Уж что что, а двухмассовый маховик точно проблем не доставит немцу ввиду его отсутствия

Ну а АКПП даже такого года -адаптируемые, они автоматически подстраиваются для езды в тех условиях, где экспл. авто!

Поскольку вы писали про горы, то там на низких оборотах не погоняешь при любом раскладе! Все логично!

Ivan_N писал(а):поделитесь инфой...
Поделюсь, поделюсь! Еще не время..Потерпите;-)