Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение yava »

versionist писал(а):картонка рулит, я себе тоже ставлю. Разница ощутима!

Картонка проблему не решает, а только смягчает результат неправильной работы системы охлаждения.
Очень сомневаюсь, что у всех отписавшихся проблема с термостатом, который в любом сл. стоило бы проверить!
Причину медленного прогрева отношу к тому же вопросу недостаточных оборотов мотора.
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

yava писал(а):
versionist писал(а):картонка рулит, я себе тоже ставлю. Разница ощутима!

Картонка проблему не решает, а только смягчает результат неправильной работы системы охлаждения.
Очень сомневаюсь, что у всех отписавшихся проблема с термостатом, который в любом сл. стоило бы проверить!
Причину медленного прогрева отношу к тому же вопросу недостаточных оборотов мотора.


Дались вам эти обороты :-)
Проблема недогрева исключительно в том, что собравшиеся тут владельцы "тракторов" очень мало на них ездят, вот и все. Если ездить много, то нормально все прогреется.

П.С. Не ну можно конечно влупить всю дорогу на работу 60 на второй передаче, что бы мотору легче прогреваццо было, да и маховичок потом спасибо скажет :-)
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

а если на 3 ездить так и вентилятор сработает)
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Ivan_N писал(а):а если на 3 ездить так и вентилятор сработает)


У меня иногда и так срабатывает. С какого-то перепуга :-)
Думал сначала глюк. Но на А6 отца та же хрень.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

пробовал вчера по городу ездить свыше 2 до 2.5, ну никак не ездится. на 3 кататься чтоль? первая коротыш, а вторая длинная, до 50 можно катать при 2,5... странная езда получается, рваная и не равномерная... это авто заточена ездить 1700-2000 об.
Аватара пользователя
versionist
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
Ваше имя: Денис
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение versionist »

shef писал(а):Проблема недогрева исключительно в том, что собравшиеся тут владельцы "тракторов" очень мало на них ездят, вот и все

соглашусь с Шефом. +1
Ivan_N писал(а):пробовал вчера по городу ездить свыше 2 до 2.5, ну никак не ездится. на 3 кататься чтоль? первая коротыш, а вторая длинная, до 50 можно катать при 2,5... странная езда получается, рваная и не равномерная..

и расход при этом сколько выстрелит??? 14-16???
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение NeXT »

versionist,
11-13л/100км)
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

больше 10 не поднялся, скинул комп, обычно по этому маршруту можно проехать с 7,5 л на 100, а тут расход 10, неудобство держать выше 2000 обороты итп... короче не хочу я так мучаться, купив этот трахтор дешевый.
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Ivan_N писал(а):неудобство держать выше 2000 обороты итп... короче не хочу я так мучаться, купив этот трахтор дешевый.


И не надо.
Все разговоры про оптимальные для надежности обороты и прочее - чисто что бы побазарить. Автомобиль должен быть расчитан на все возможные условия эксплуатации среднестатистическим водителем.
А если при этом маховики менять как колодки тормозные надо, то не в стиле езды значит дело, а в хреновой конструкции :-)

П.С. у меня немец знакомый на мерине Е класса гоняет. По почти горным дорогам. 300 тысяч нагонял. И хоть бы что тому мерину. Где-то что-то по мелочи бывает конечно, но чувак понятия не имеет и слушать не хочет, что после часа езды на 150 по бану надо бы дать пару минут турбине на холостых остыть :-) (а я как компетентный чел стою на парковках автохофов и тарахчу под удивленные взгляды окружающих), масло в необслуживаемом автомате не менял и не собирается, исключительно логлайф сервис и т.п. Машину как и любой европеец не греет ни летом, ни зимой. И в порядке его турбина после стольких лет попустительства со стороны владельца :-) Как собственно и маховик :-)

Это я к чему - если вашей машине на заводе попались все детали качественные, то хрен с ней что случится. И ни низкими оборотами, ни чем либо еще вы ее не угробите. А если с надежностью дело в принципе не очень, то тут можно сколько угодно причин найти - водятлы за рулем, хреновое топливо, суровые зимы и т.п.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

так я же по совету ЯВЫ решил все сделать, и как он ездит в городе держа стрелку выше 2 об\мин....
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Ездил сейчас на короткую 5-7 км чисто по городу по делам. Короткие дистанции между светофорами. Макс. 4-я скорость может пару раз на коротке до 5-й на 65 км. но совсем мало. Все прогрелось. Расход на такое расстояние с двумя стоянками по 10 мин. 12.5 л/100 по компу.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение yava »

shef писал(а):Проблема недогрева исключительно в том, что собравшиеся тут владельцы "тракторов" очень мало на них ездят, вот и все. Если ездить много, то нормально все прогреется.

Ну так да! Либо долго "тошнить на повыш. передаче, либо ехать на пониженной, но быстрее прогрев :super: .+ при таком режиме много чего уже отмеченного выше лучше для ресурса мотора. Главное - не надо резко давить на газ на непрогретом двигле! Равномерные обороты около 2500 - прогреетесь за 2-3 км пр такой t воздуха, как сейчас. Если сильнее мороз -чере 5-7 км. Проверено!
shef", но вы противоречите себе: что дает вам картонка перед радиатором, если температура "недогрева" все равно не подниматется до рабочей температуры из-за "недопробегов" дизелей ??? Утепление радиатора разве тут поможет ,если он должен быть холодный как лед в данном сл. на исправном авто!
shef писал(а):Все разговоры про оптимальные для надежности обороты и прочее - чисто что бы побазарить. Автомобиль должен быть расчитан на все возможные условия эксплуатации среднестатистическим водителем.
А если при этом маховики менять как колодки тормозные надо, то не в стиле езды значит дело, а в хреновой конструкции .....


Автомобили на это и рассчитаны, некоторые лучше, некоторые хуже..
Однако конструкторы не рассчитывают на то, что авто ПОСТОЯННО и целенаправленно в целях повышенной экономичности или еще чего будут эксплуатироваться в неблагоприятных для работы мотора условиях... :(

[quote="shef"] П.С. у меня немец знакомый на мерине Е класса гоняет. По почти горным дорогам. 300 тысяч нагонял
У немца Ешка с АКПП?? только честно!, если в курсе 8-)
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

так обоснуйте почему для CR низкие обороты смерть? я вот читаю в нете и нигде не вижу инфы...хоть какие факты приведите, чтобы начинать разговор
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение yava »

НЕ то читаете!
Вообще то несложно все это найти, однако я не хочу тратить время сейчас на выкладку таких доказательства, т.к. чувствую, что достучаться сложно до тех людей, которые уперто мыслят совсем в другом направлении.. :( Тем более доказывать аргументами в виде чьих то отзывов, пусть даже м. б. из компетентных источников.
PS, я чинил топливную CR- все 4 форсунки восстанавливал (поэтапно), рег. давления... Углубленная диагностика всех составляющих - от насоса в баке, ТНВД и всех датчиков... На Bosch-сервисе. Если мнение спецов-дизелистов этой конторы для вас компетентно, то считайте это аргументом.
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

yava писал(а):shef", но вы противоречите себе: что дает вам картонка перед радиатором, если температура "недогрева" все равно не подниматется до рабочей температуры из-за "недопробегов" дизелей ??? Утепление радиатора разве тут поможет ,если он должен быть холодный как лед в данном сл. на исправном авто!


А разве не поможет? Чем меньше обдув радиатора, тем теплее будет двигателю. Пока радиатор на работает толку может и не много, то потом очень даже. Не первая зима, опыт есть :-)

yava писал(а):Автомобили на это и рассчитаны, некоторые лучше, некоторые хуже..


Согласен. Для меня очевидно что А4 В8 первых лет выпуска рассчитаны на это скажем прямо средненько.

yava писал(а):Однако конструкторы не рассчитывают на то, что авто ПОСТОЯННО и целенаправленно в целях повышенной экономичности или еще чего будут эксплуатироваться в неблагоприятных для работы мотора условиях... :(


А я гоняю на ней по треку? Или на охоту по бездорожью езжу? Где неблагоприятные условия при эксплуатации в крупном городе? Заявленные производителем параметры экономичности в городе и так хрен достигнешь, а если еще и обороты ниже 2000 не опускать, тогда зачем тогда в принципе такой автомобиль :-)?

shef писал(а): У немца Ешка с АКПП?? только честно!, если в курсе 8-)


Ешка, 2002 год, 2.2CDi вроде, автомат, тряпка, кассетник еще стоит, а не СD :-)
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

ява так приведите хоть пару доводов, может я пересмотрю свой режим эксплуатации, это же форум помогать а не критиковать без информации...

все ваши посты, про то что это вредно это нельзя, это не рекомендуется, кем чем, где что пишут, поделитесь инфой...
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение yava »

[/quote]
shef писал(а):А разве не поможет? Чем меньше обдув радиатора, тем теплее будет двигателю.

Не поможет. если мы говорим про прогрев мотора до раб.t. исправной машины!
shef писал(а):А я гоняю на ней по треку? Или на охоту по бездорожью езжу? Где неблагоприятные условия при эксплуатации в крупном городе? Заявленные производителем параметры экономичности в городе и так хрен достигнешь, а если еще и обороты ниже 2000 не опускать, тогда зачем тогда в принципе такой автомобиль

Купите малолитражку с малым объемом и наслаждайтесь экономией. :D
Заявленные цифры экономичности очень часто "натянуты", однако что касается даноого авто - вполне реально достижимые. С некоторым ущербом как в динамике, так и в ресурсе некоторых узлов, о коих уже много говорилось выше.
Что касается неблагоприятных условий, то они, в наших условиях особенно, на каждом шагу! От сервиса, дорог, расходников , климата.... А самое главное -то, что авто уже поезженный, причем иногда очень даже немало, половина если не больше ресурса машины за плечами. :( Так что сравнивать даже экономичность и тем более результаты работы конструкторов на бу авто мягко говоря НЕКОРРЕКТНО!
shef писал(а):Ешка, 2002 год, 2.2CDi вроде, автомат,

Другой расклад! Уж что что, а двухмассовый маховик точно проблем не доставит немцу ввиду его отсутствия :D Ну а АКПП даже такого года -адаптируемые, они автоматически подстраиваются для езды в тех условиях, где экспл. авто! :super: Поскольку вы писали про горы, то там на низких оборотах не погоняешь при любом раскладе! Все логично! 8-)
Ivan_N писал(а):поделитесь инфой...
Поделюсь, поделюсь! Еще не время..Потерпите;-)
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение NeXT »

Вот еще "+" для A4B8 кузове )
Видели снаряженную массу в тех.паспорте??))
2015 кг) Это ппц товарищи) Была бы она на 16 кг легче платили бы госпошлину на 260 тыс меньше :evil:
Для общего развития
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

а универсал 2095)), где-то через машину проходит швеллер 6мм, видимо фрийц забыл достать. Ауди 100 - 1800 ровно, а тут 300 кг электроники)) и металла
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

"Поздравляю" дизелистов :) 1.8 TFSI 1960 кг по паспорту :D
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»