Страница 43 из 171
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 дек 2013, 13:13
yava
versionist писал(а):картонка рулит, я себе тоже ставлю. Разница ощутима!
Картонка проблему не решает, а только смягчает результат неправильной работы системы охлаждения.
Очень сомневаюсь, что у всех отписавшихся проблема с термостатом, который в любом сл. стоило бы проверить!
Причину медленного прогрева отношу к тому же вопросу недостаточных оборотов мотора.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 дек 2013, 14:03
shef
yava писал(а):versionist писал(а):картонка рулит, я себе тоже ставлю. Разница ощутима!
Картонка проблему не решает, а только смягчает результат неправильной работы системы охлаждения.
Очень сомневаюсь, что у всех отписавшихся проблема с термостатом, который в любом сл. стоило бы проверить!
Причину медленного прогрева отношу к тому же вопросу недостаточных оборотов мотора.
Дались вам эти обороты
Проблема недогрева исключительно в том, что собравшиеся тут владельцы "тракторов" очень мало на них ездят, вот и все. Если ездить много, то нормально все прогреется.
П.С. Не ну можно конечно влупить всю дорогу на работу 60 на второй передаче, что бы мотору легче прогреваццо было, да и маховичок потом спасибо скажет

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 дек 2013, 14:06
Ivan_N
а если на 3 ездить так и вентилятор сработает)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 дек 2013, 14:30
shef
Ivan_N писал(а):а если на 3 ездить так и вентилятор сработает)
У меня иногда и так срабатывает. С какого-то перепуга

Думал сначала глюк. Но на А6 отца та же хрень.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 дек 2013, 14:34
Ivan_N
пробовал вчера по городу ездить свыше 2 до 2.5, ну никак не ездится. на 3 кататься чтоль? первая коротыш, а вторая длинная, до 50 можно катать при 2,5... странная езда получается, рваная и не равномерная... это авто заточена ездить 1700-2000 об.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 дек 2013, 14:38
versionist
shef писал(а):Проблема недогрева исключительно в том, что собравшиеся тут владельцы "тракторов" очень мало на них ездят, вот и все
соглашусь с Шефом. +1
Ivan_N писал(а):пробовал вчера по городу ездить свыше 2 до 2.5, ну никак не ездится. на 3 кататься чтоль? первая коротыш, а вторая длинная, до 50 можно катать при 2,5... странная езда получается, рваная и не равномерная..
и расход при этом сколько выстрелит??? 14-16???
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 дек 2013, 14:48
NeXT
versionist,
11-13л/100км)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 дек 2013, 15:02
Ivan_N
больше 10 не поднялся, скинул комп, обычно по этому маршруту можно проехать с 7,5 л на 100, а тут расход 10, неудобство держать выше 2000 обороты итп... короче не хочу я так мучаться, купив этот трахтор дешевый.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 дек 2013, 15:23
shef
Ivan_N писал(а):неудобство держать выше 2000 обороты итп... короче не хочу я так мучаться, купив этот трахтор дешевый.
И не надо.
Все разговоры про оптимальные для надежности обороты и прочее - чисто что бы побазарить. Автомобиль должен быть расчитан на все возможные условия эксплуатации среднестатистическим водителем.
А если при этом маховики менять как колодки тормозные надо, то не в стиле езды значит дело, а в хреновой конструкции

П.С. у меня немец знакомый на мерине Е класса гоняет. По почти горным дорогам. 300 тысяч нагонял. И хоть бы что тому мерину. Где-то что-то по мелочи бывает конечно, но чувак понятия не имеет и слушать не хочет, что после часа езды на 150 по бану надо бы дать пару минут турбине на холостых остыть

(а я как компетентный чел стою на парковках автохофов и тарахчу под удивленные взгляды окружающих), масло в необслуживаемом автомате не менял и не собирается, исключительно логлайф сервис и т.п. Машину как и любой европеец не греет ни летом, ни зимой. И в порядке его турбина после стольких лет попустительства со стороны владельца

Как собственно и маховик

Это я к чему - если вашей машине на заводе попались все детали качественные, то хрен с ней что случится. И ни низкими оборотами, ни чем либо еще вы ее не угробите. А если с надежностью дело в принципе не очень, то тут можно сколько угодно причин найти - водятлы за рулем, хреновое топливо, суровые зимы и т.п.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 дек 2013, 15:44
Ivan_N
так я же по совету ЯВЫ решил все сделать, и как он ездит в городе держа стрелку выше 2 об\мин....
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 дек 2013, 16:31
сос
Ездил сейчас на короткую 5-7 км чисто по городу по делам. Короткие дистанции между светофорами. Макс. 4-я скорость может пару раз на коротке до 5-й на 65 км. но совсем мало. Все прогрелось. Расход на такое расстояние с двумя стоянками по 10 мин. 12.5 л/100 по компу.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 дек 2013, 16:49
yava
shef писал(а):Проблема недогрева исключительно в том, что собравшиеся тут владельцы "тракторов" очень мало на них ездят, вот и все. Если ездить много, то нормально все прогреется.
Ну так да! Либо долго "тошнить на повыш. передаче, либо ехать на пониженной, но быстрее прогрев

.+ при таком режиме много чего уже отмеченного выше лучше для ресурса мотора. Главное - не надо резко давить на газ на непрогретом двигле! Равномерные обороты около 2500 - прогреетесь за 2-3 км пр такой t воздуха, как сейчас. Если сильнее мороз -чере 5-7 км. Проверено!
shef", но вы противоречите себе: что дает вам картонка перед радиатором, если температура "недогрева" все равно не подниматется до рабочей температуры из-за
"недопробегов" дизелей ??? Утепление радиатора разве тут поможет ,если он должен быть холодный как лед в данном сл. на исправном авто!
shef писал(а):Все разговоры про оптимальные для надежности обороты и прочее - чисто что бы побазарить. Автомобиль должен быть расчитан на все возможные условия эксплуатации среднестатистическим водителем.
А если при этом маховики менять как колодки тормозные надо, то не в стиле езды значит дело, а в хреновой конструкции .....
Автомобили на это и рассчитаны, некоторые лучше, некоторые хуже..
Однако конструкторы не рассчитывают на то, что авто ПОСТОЯННО и целенаправленно в целях повышенной экономичности или еще чего будут эксплуатироваться в неблагоприятных для работы мотора условиях...
[quote="shef"] П.С. у меня немец знакомый на мерине Е класса гоняет. По почти горным дорогам. 300 тысяч нагонял
У немца Ешка с АКПП?? только честно!, если в курсе

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 дек 2013, 16:56
Ivan_N
так обоснуйте почему для CR низкие обороты смерть? я вот читаю в нете и нигде не вижу инфы...хоть какие факты приведите, чтобы начинать разговор
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 дек 2013, 17:11
yava
НЕ то читаете!
Вообще то несложно все это найти, однако я не хочу тратить время сейчас на выкладку таких доказательства, т.к. чувствую, что достучаться сложно до тех людей, которые уперто мыслят совсем в другом направлении..

Тем более доказывать аргументами в виде чьих то отзывов, пусть даже м. б. из компетентных источников.
PS, я чинил топливную CR- все 4 форсунки восстанавливал (поэтапно), рег. давления... Углубленная диагностика всех составляющих - от насоса в баке, ТНВД и всех датчиков... На Bosch-сервисе. Если мнение спецов-дизелистов этой конторы для вас компетентно, то считайте это аргументом.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 дек 2013, 17:36
shef
yava писал(а):shef", но вы противоречите себе: что дает вам картонка перед радиатором, если температура "недогрева" все равно не подниматется до рабочей температуры из-за "недопробегов" дизелей ??? Утепление радиатора разве тут поможет ,если он должен быть холодный как лед в данном сл. на исправном авто!
А разве не поможет? Чем меньше обдув радиатора, тем теплее будет двигателю. Пока радиатор на работает толку может и не много, то потом очень даже. Не первая зима, опыт есть
yava писал(а):Автомобили на это и рассчитаны, некоторые лучше, некоторые хуже..
Согласен. Для меня очевидно что А4 В8 первых лет выпуска рассчитаны на это скажем прямо средненько.
yava писал(а):Однако конструкторы не рассчитывают на то, что авто ПОСТОЯННО и целенаправленно в целях повышенной экономичности или еще чего будут эксплуатироваться в неблагоприятных для работы мотора условиях...
А я гоняю на ней по треку? Или на охоту по бездорожью езжу? Где неблагоприятные условия при эксплуатации в крупном городе? Заявленные производителем параметры экономичности в городе и так хрен достигнешь, а если еще и обороты ниже 2000 не опускать, тогда зачем тогда в принципе такой автомобиль

?
shef писал(а): У немца Ешка с АКПП?? только честно!, если в курсе

Ешка, 2002 год, 2.2CDi вроде, автомат, тряпка, кассетник еще стоит, а не СD

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 дек 2013, 17:57
Ivan_N
ява так приведите хоть пару доводов, может я пересмотрю свой режим эксплуатации, это же форум помогать а не критиковать без информации...
все ваши посты, про то что это вредно это нельзя, это не рекомендуется, кем чем, где что пишут, поделитесь инфой...
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 дек 2013, 18:10
yava
[/quote]
shef писал(а):А разве не поможет? Чем меньше обдув радиатора, тем теплее будет двигателю.
Не поможет. если мы говорим про прогрев мотора до раб.t.
исправной машины!shef писал(а):А я гоняю на ней по треку? Или на охоту по бездорожью езжу? Где неблагоприятные условия при эксплуатации в крупном городе? Заявленные производителем параметры экономичности в городе и так хрен достигнешь, а если еще и обороты ниже 2000 не опускать, тогда зачем тогда в принципе такой автомобиль
Купите малолитражку с малым объемом и наслаждайтесь экономией.
Заявленные цифры экономичности очень часто "натянуты", однако что касается даноого авто - вполне реально достижимые. С некоторым ущербом как в динамике, так и в ресурсе некоторых узлов, о коих уже много говорилось выше.
Что касается неблагоприятных условий, то они, в наших условиях особенно, на каждом шагу! От сервиса, дорог, расходников , климата.... А самое главное -то, что авто уже
поезженный, причем иногда очень даже немало, половина если не больше ресурса машины за плечами.

Так что сравнивать даже экономичность и тем более результаты работы конструкторов на бу авто мягко говоря НЕКОРРЕКТНО!
shef писал(а):Ешка, 2002 год, 2.2CDi вроде, автомат,
Другой расклад! Уж что что, а двухмассовый маховик точно проблем не доставит немцу ввиду его отсутствия

Ну а АКПП даже такого года -адаптируемые, они автоматически подстраиваются для езды в тех условиях, где экспл. авто!

Поскольку вы писали про горы, то там на низких оборотах не погоняешь при любом раскладе! Все логично!

Ivan_N писал(а):поделитесь инфой...
Поделюсь, поделюсь! Еще не время..Потерпите;-)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 дек 2013, 21:33
NeXT
Вот еще "+" для A4B8 кузове )
Видели снаряженную массу в тех.паспорте??))
2015 кг) Это ппц товарищи) Была бы она на 16 кг легче платили бы госпошлину на 260 тыс меньше
Для общего развития
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 дек 2013, 22:16
Ivan_N
а универсал 2095)), где-то через машину проходит швеллер 6мм, видимо фрийц забыл достать. Ауди 100 - 1800 ровно, а тут 300 кг электроники)) и металла
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 дек 2013, 23:11
сос
"Поздравляю" дизелистов

1.8 TFSI 1960 кг по паспорту
