Страница 44 из 171

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 11 дек 2013, 23:14
zacrew
а у иеня в ауди а6 с5 авант 1,9 тди максимальная разрешенная масса 2090 ....((((

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 11 дек 2013, 23:16
Ivan_N
так я вот не понимаю откуда металл?)))

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 11 дек 2013, 23:33
NeXT
сос писал(а):"Поздравляю" дизелистов :) 1.8 TFSI 1960 кг по паспорту :D

Вот жеж :ass:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 01:34
сос
zacrew писал(а):а у иеня в ауди а6 с5 авант 1,9 тди максимальная разрешенная масса 2090


Что же вы хотели сарай он и есть сарай. А вот седан тех же кондиций 1980. Насколько помню. 8-)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 09:09
shef
yava писал(а):
shef писал(а):А разве не поможет? Чем меньше обдув радиатора, тем теплее будет двигателю.

Не поможет. если мы говорим про прогрев мотора до раб.t. исправной машины!
shef писал(а):А я гоняю на ней по треку? Или на охоту по бездорожью езжу? Где неблагоприятные условия при эксплуатации в крупном городе? Заявленные производителем параметры экономичности в городе и так хрен достигнешь, а если еще и обороты ниже 2000 не опускать, тогда зачем тогда в принципе такой автомобиль

Купите малолитражку с малым объемом и наслаждайтесь экономией. :D
Заявленные цифры экономичности очень часто "натянуты", однако что касается даноого авто - вполне реально достижимые. С некоторым ущербом как в динамике, так и в ресурсе некоторых узлов, о коих уже много говорилось выше.
Что касается неблагоприятных условий, то они, в наших условиях особенно, на каждом шагу! От сервиса, дорог, расходников , климата.... А самое главное -то, что авто уже поезженный, причем иногда очень даже немало, половина если не больше ресурса машины за плечами. :( Так что сравнивать даже экономичность и тем более результаты работы конструкторов на бу авто мягко говоря НЕКОРРЕКТНО!
shef писал(а):Ешка, 2002 год, 2.2CDi вроде, автомат,

Другой расклад! Уж что что, а двухмассовый маховик точно проблем не доставит немцу ввиду его отсутствия :D Ну а АКПП даже такого года -адаптируемые, они автоматически подстраиваются для езды в тех условиях, где экспл. авто! :super: Поскольку вы писали про горы, то там на низких оборотах не погоняешь при любом раскладе! Все логично! 8-)
Ivan_N писал(а):поделитесь инфой...
Поделюсь, поделюсь! Еще не время..Потерпите;-)[/quote]

Ява пишет с позиции профессионального спорщика - ни когда, ни с кем, ни в чем, ни где и ни за что не соглашаться. Принципиально :-)

Про налог - че тут париться? Он по цене как комплект нормальных "дворников". Не стоит прибедняццо владельцам драндулетов по 20 тыков :-)

П.С. Хотя блин да, бензиновым пепелацам повезло :P

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 09:24
Ivan_N
т.е на ауди центре будет реклама, покупая ТФСАЙ вы экономите на начальной стоимости, и самое главное, налог по ставке 5 базовых... Я думаю, последней фишкой продажи TDI уходят в 0..)))

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 09:40
Amid_A4
Картонка перед радиатором в 3-5 летней ауди.... :) это просто жееееесть.... :ROFL:
Картонка спасет только в том случае, если кирдык термостату и при чем он заклинил в открытом положении. Что мешает перед зимой проверить и убедиться, что он рабочий... или не рабочий и заменить... деталь же копеечная...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 09:57
yava
сос писал(а):Что же вы хотели сарай он и есть сарай. А вот седан тех же кондиций 1980.

:nea: А6С5 в седане моно только с моторами 1,8(1,8 T) не превышает планку 2000 кг, авант -только с атмосферным 1,8.
Ivan_N писал(а):где-то через машину проходит швеллер 6мм, видимо фрийц забыл достать.

А что вы хотели-не сильно они по габаритам отличается:
А4В8 2,0 TDI
Длина, мм 4703
Ширина, мм 1826
Высота, мм 1427
Колесная база, мм 2808
Дорожный просвет, мм 120
Снаряженная масса, кг 1460
Максимальная масса, кг 2010
Полезн. Нагр.550
А6С5 1,9 TDI
Длина, мм 4796
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1453
Колесная база, мм 2760
Снаряженная масса, кг1560
Максимальная масса, кг2110
Полезн. Нагр. 550

При одинаковой !!! полезной нагрузке снаряж. масса А4В8 на 100 Кг меньше. Так что про швеллер забудьте, это я вам как "профессиональный спорщик :D говорю.
shef писал(а):Ява пишет с позиции профессионального спорщика - ни когда, ни с кем, ни в чем, ни где и ни за что не соглашаться. Принципиально

Согласится с тем, что иногда необдуманно пишут на форумах, не в моих правилах. Так что извиняйте ,если слишком откровенно где то критикую, но только так рождается истина!
А вот Вы вместо навешивания ярлыков :x лучше отпишитесь, корректно и аргументированно уточните свою позицию хотя бы по тем неточностям, в которые я вас ткнул носом чуть выше.... 8-)
Amid_A4 писал(а):Картонка спасет только в том случае, если кирдык термостату и при чем он заклинил в открытом положении. Что мешает перед зимой проверить и убедиться, что он рабочий... или не рабочий и заменить... деталь же копеечная...

+1, все верно! но некоторые никак не хотят это понять и принять... :(
Но картонка на 100% не спасет и в таком сл, рабочая t двигателя не будет поддерживаться даже в легкие холода, не говоря про отрицательные температуры зимой. Отсюда повыш. расход, износ ЦПГ, непрогреваемость салона и т.д.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 12:03
Ivan_N
картон спасает, зачем двигателю мерзнуть? в 0 градусов все до 90 прогервается , а вот в -10 уже не хватает.

Зачем в а6 жалюзи тогда?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 12:20
сос
shef писал(а):Про налог - че тут париться? Он по цене как комплект нормальных "дворников". Не стоит прибедняццо владельцам драндулетов по 20 тыков

Тут понимаешь дело не в самом налоге и его величине. А в обмане. Когда стока лет твердили что увеличение акциза в топливе идет на ремонт и содержание дорог. А теперь вот так вот. Но если взялись так делать то жди что с 2015 года мин. ставка 1 млн. будет. Как грится коготок увяз всей птичке пропасть. :P

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 12:26
Amid_A4
сос писал(а):
shef писал(а):Про налог - че тут париться? Он по цене как комплект нормальных "дворников". Не стоит прибедняццо владельцам драндулетов по 20 тыков

Тут понимаешь дело не в самом налоге и его величине. А в обмане. Когда стока лет твердили что увеличение акциза в топливе идет на ремонт и содержание дорог. А теперь вот так вот. Но если взялись так делать то жди что с 2015 года мин. ставка 1 млн. будет. Как грится коготок увяз всей птичке пропасть. :P

+100500 Государство уже не знает как извратиться, что бы из народа деньги выкачать... Уже разговоры идут о налоге на бездетность, на безработность и еще ХЗ чего придумают...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 13:00
shef
yava писал(а):А вот Вы вместо навешивания ярлыков :x лучше отпишитесь, корректно и аргументированно уточните свою позицию хотя бы по тем неточностям, в которые я вас ткнул носом чуть выше.... 8-)


И во что великий теоретик меня ткнул? Можно еще раз по тому же месту? :-)

Что горные дороги полезны для автомобиля? Ну ну :-)
Что все А4 дизеляки не прогреваются в городе из-за водятлов за рулем, ездящих сплошь с неисправными термостатами на 3-5 летних авто? Разве не чушь???!!!
Что дизели изначально не предназначены для экономичной езды? А для чего покупают их - гонять и нюхать соляру? :-)
Некоторые производителя в комплект авто прикладывают шторки для радиаторов, что бы согреть современные дизеля зимой, но в споре ведь это не аргумент само собой :D
Главное же показать свои знания о том, что в машине есть термостат и он бывает неисправным :-)

П.С. Кста про Мерин немца - маховик там двухмассовый. Учим матчасть 8-)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 13:07
shef
Amid_A4 писал(а):+100500 Государство уже не знает как извратиться, что бы из народа деньги выкачать... Уже разговоры идут о налоге на бездетность, на безработность и еще ХЗ чего придумают...


Главное что оно то знает, что денег у народа немеряно :D
Почему бы тогда их не взять.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 13:50
yava
shef писал(а):Что горные дороги полезны для автомобиля? Ну ну
Получается что полезны. :) Это из вашего ведь примера-немец ведь без проблем накатал 300 тыс. А я только высказал причину, почему в общем то еще более капризный CR-дизель МВ (по закоксовыванию форсунок в первую очередь) отходил без проблем столько км. Что не из-за "тошнилова по горам так точно! :super:
shef писал(а):Что все А4 дизеляки не прогреваются в городе из-за водятлов за рулем, ездящих сплошь с неисправными термостатами на 3-5 летних авто? Разве не чушь???!!!

Так как вы это перфразировали - чушь! Но я не так говорил- я говорил только про режим и скорость ПРОГРЕВА мотора и как его нужно производить правильно. И никакими шторками, картонками, жалюзями :lol: тут проблему не решишь. Объяснять элементарное не вижу смысла!
shef писал(а):Что дизели изначально не предназначены для экономичной езды? А для чего покупают их - гонять и нюхать соляру?
В вашем сл. убийственной эксплуатации дизеля это уже не экономичность, а скорее всего экономность...Она, как правило, боком вылазит. Тупо пялиться на табло потребления топлива, ездить чуть ли не на холостых, экономить пару литров на сотню (2 бакса) :lol: и выкладывать по 1000 баксов и более на затратный ремонт сцепления, топливной или еще чего. Да уж - экономичность чисто по-русски... :crazy: Только зачем дорогущую по цене и в обслуживании марку выбрали для такой экономии :o -на более простых авто последствия не такие коварные и ремонт намного дешевле...
Ну и насчет матчасти:
shef писал(а):Ешка, 2002 год, 2.2CDi вроде, автомат,

shef писал(а):Кста про Мерин немца - маховик там двухмассовый.

Да уж, тут и комментировать нечего :(
двухмассовый маховик и АКПП очень улыбнуло :ROFL: :ROFL:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 14:11
Ivan_N
Жду инфу от ЯВЫ)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 15:00
versionist
yava писал(а):двухмассовый маховик и АКПП очень улыбнуло

Ну да... там не маховик двухмассовый, а ведомый диск, который и называют маховиком. На нем крепится гидротрансформатор. Ведомый диск служит как промежуточное звено между гидротранформатором и коленвалом и служит для крепления ГТР. Так же на машинах с продольным двигателем он служит ещё и зубчатым венцом для стартера. Как-то так.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 16:41
shef
yava писал(а):двухмассовый маховик и АКПП очень улыбнуло :ROFL: :ROFL:


Согласен, лопухнулся.

yava писал(а):Только зачем дорогущую по цене и в обслуживании марку выбрали для такой экономии -на более простых авто последствия не такие коварные и ремонт намного дешевле...


Могу себе позволить. Клад нашел :-) И просто нравятся мне OOOO.

yava писал(а):В вашем сл. убийственной эксплуатации дизеля это уже не экономичность, а скорее всего экономность...Она, как правило, боком вылазит.


Боком она может кому-то и вылазит, но в основном потому что надежность авто хреновая. Если производитель заявляет расход к примеру 5 л, то он должен достигаться без снижения надежности. Если держать обороты только в верхней половине шкалы, то ни какой экономичности не получится, даже если активно использовать торможение двигателем. Тем более что после 2500 уже и крутить-то не зачем.
Стало быть на лицо несоответствие заявленных характеристик с ресурсом некоторых узлов. Притом ключевых - топливная, сцепление и т.п.
Проблемы со сцеплением и маховиком на А4 повальны, в том числе и в неметчине и дело значит не только в тошнящих водятлах.

П.С. Что бы не обидеть больших любителей Ауди и дизелей - ко всему вышенаписанному мной в это теме добавляю ИМХО :-)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 17:08
romBY
shef писал(а):Проблемы со сцеплением и маховиком на А4 повальны, в том числе и в неметчине и дело значит не только в тошнящих водятлах.

Судя по форумам других клубов, данная проблема повальна для всех производителей, а не только для ВАГ, поэтому считаю, что нужно смириться и быть готовым ремонту в 1-1,5k$.
По поводу налога на авто, есть много нюансов: я прошел его на машине в возрасте до 10 лет, оплатил на 2-а года вперед, но через 3 месяца продал данный авто - куда денутся эти деньги, ведь следующий владелец опять будет обязан платить его? Что делать с малоимущими слоями населения для которых авто стоимостью 2-5k является роскошью и используется исключительно для поездок на дачу? Лично меня эта система бесит, наша власть сидит в полной Ж., а свои проблемы пытается решить за счет своих граждан (девальвация, растаможка, утилизационный сбор, налог на авто, на туниадцев и этот список можно продолжать), зачем мне такое государство Пускай сгинет! На самом деле это только начало впереди подорожание много чего (д.сад 500 тыс. со след года вроде + кружки). Сегодня я зарабатываю и могу все это содержать, но посмотрите вокруг сколько людей сводит концы с концами и у них пытаются забрать последнее. Сори за оффтоп наболело.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 17:22
shef
romBY писал(а):Судя по форумам других клубов, данная проблема повальна для всех производителей, а не только для ВАГ, поэтому считаю, что нужно смириться и быть готовым ремонту в 1-1,5k$.


Думаю владельцы А4 В8 без проблем переживут такие траты :-)
А проблема повальна для всех т.к. производителей таких маховиков всего ничего. Потому и болячки одинаковые. Получив некоторые плюсы в характеристиках производители получили и существенные минусы в надежности б/у авто. Хотя плюсы на новых очевидно перевешивают минусы на б/у.

romBY писал(а):По поводу налога на авто, есть много нюансов: я прошел его на машине в возрасте до 10 лет, оплатил на 2-а года вперед, но через 3 месяца продал данный авто - куда денутся эти деньги, ведь следующий владелец опять будет обязан платить его? Что делать с малоимущими слоями населения для которых авто стоимостью 2-5k является роскошью и используется исключительно для поездок на дачу? Лично меня эта система бесит, наша власть сидит в полной Ж., а свои проблемы пытается решить за счет своих граждан (девальвация, растаможка, утилизационный сбор, налог на авто, на туниадцев и этот список можно продолжать), зачем мне такое государство Пускай сгинет! На самом деле это только начало впереди подорожание много чего (д.сад 500 тыс. со след года вроде + кружки). Сегодня я зарабатываю и могу все это содержать, но посмотрите вокруг сколько людей сводит концы с концами и у них пытаются забрать последнее. Сори за оффтоп наболело.


У всех наболело. Нет ни одного государства, в котором граждане не пинали бы власть за налоги. И у нас так.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 17:23
сос
romBY писал(а):По поводу налога на авто, есть много нюансов: я прошел его на машине в возрасте до 10 лет, оплатил на 2-а года вперед, но через 3 месяца продал данный авто - куда денутся эти деньги

Дык эти креативщики из Минфина на это и расчитывают как и страховщики. Но там хоть можно свои вернуть только многим лень этим заниматься. А вот налог конечно вернуть будет труднее или невозможно. Хотя может что нить придумают если захотят конечно :o