Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 дек 2013, 23:14
а у иеня в ауди а6 с5 авант 1,9 тди максимальная разрешенная масса 2090 ....((((
сос писал(а):"Поздравляю" дизелистов1.8 TFSI 1960 кг по паспорту
zacrew писал(а):а у иеня в ауди а6 с5 авант 1,9 тди максимальная разрешенная масса 2090
yava писал(а):
shef писал(а):А разве не поможет? Чем меньше обдув радиатора, тем теплее будет двигателю.
shef писал(а):А я гоняю на ней по треку? Или на охоту по бездорожью езжу? Где неблагоприятные условия при эксплуатации в крупном городе? Заявленные производителем параметры экономичности в городе и так хрен достигнешь, а если еще и обороты ниже 2000 не опускать, тогда зачем тогда в принципе такой автомобиль
shef писал(а):Ешка, 2002 год, 2.2CDi вроде, автомат,
Поделюсь, поделюсь! Еще не время..Потерпите;-)[/quote]Ivan_N писал(а):поделитесь инфой...
сос писал(а):Что же вы хотели сарай он и есть сарай. А вот седан тех же кондиций 1980.
Ivan_N писал(а):где-то через машину проходит швеллер 6мм, видимо фрийц забыл достать.
shef писал(а):Ява пишет с позиции профессионального спорщика - ни когда, ни с кем, ни в чем, ни где и ни за что не соглашаться. Принципиально
Amid_A4 писал(а):Картонка спасет только в том случае, если кирдык термостату и при чем он заклинил в открытом положении. Что мешает перед зимой проверить и убедиться, что он рабочий... или не рабочий и заменить... деталь же копеечная...
shef писал(а):Про налог - че тут париться? Он по цене как комплект нормальных "дворников". Не стоит прибедняццо владельцам драндулетов по 20 тыков
сос писал(а):shef писал(а):Про налог - че тут париться? Он по цене как комплект нормальных "дворников". Не стоит прибедняццо владельцам драндулетов по 20 тыков
Тут понимаешь дело не в самом налоге и его величине. А в обмане. Когда стока лет твердили что увеличение акциза в топливе идет на ремонт и содержание дорог. А теперь вот так вот. Но если взялись так делать то жди что с 2015 года мин. ставка 1 млн. будет. Как грится коготок увяз всей птичке пропасть.
yava писал(а):А вот Вы вместо навешивания ярлыковлучше отпишитесь, корректно и аргументированно уточните свою позицию хотя бы по тем неточностям, в которые я вас ткнул носом чуть выше....
Amid_A4 писал(а):+100500 Государство уже не знает как извратиться, что бы из народа деньги выкачать... Уже разговоры идут о налоге на бездетность, на безработность и еще ХЗ чего придумают...
Получается что полезны.shef писал(а):Что горные дороги полезны для автомобиля? Ну ну
shef писал(а):Что все А4 дизеляки не прогреваются в городе из-за водятлов за рулем, ездящих сплошь с неисправными термостатами на 3-5 летних авто? Разве не чушь???!!!
В вашем сл. убийственной эксплуатации дизеля это уже не экономичность, а скорее всего экономность...Она, как правило, боком вылазит. Тупо пялиться на табло потребления топлива, ездить чуть ли не на холостых, экономить пару литров на сотню (2 бакса)shef писал(а):Что дизели изначально не предназначены для экономичной езды? А для чего покупают их - гонять и нюхать соляру?
shef писал(а):Ешка, 2002 год, 2.2CDi вроде, автомат,
shef писал(а):Кста про Мерин немца - маховик там двухмассовый.
yava писал(а):двухмассовый маховик и АКПП очень улыбнуло
yava писал(а):двухмассовый маховик и АКПП очень улыбнуло![]()
yava писал(а):Только зачем дорогущую по цене и в обслуживании марку выбрали для такой экономии -на более простых авто последствия не такие коварные и ремонт намного дешевле...
yava писал(а):В вашем сл. убийственной эксплуатации дизеля это уже не экономичность, а скорее всего экономность...Она, как правило, боком вылазит.
shef писал(а):Проблемы со сцеплением и маховиком на А4 повальны, в том числе и в неметчине и дело значит не только в тошнящих водятлах.
romBY писал(а):Судя по форумам других клубов, данная проблема повальна для всех производителей, а не только для ВАГ, поэтому считаю, что нужно смириться и быть готовым ремонту в 1-1,5k$.
romBY писал(а):По поводу налога на авто, есть много нюансов: я прошел его на машине в возрасте до 10 лет, оплатил на 2-а года вперед, но через 3 месяца продал данный авто - куда денутся эти деньги, ведь следующий владелец опять будет обязан платить его? Что делать с малоимущими слоями населения для которых авто стоимостью 2-5k является роскошью и используется исключительно для поездок на дачу? Лично меня эта система бесит, наша власть сидит в полной Ж., а свои проблемы пытается решить за счет своих граждан (девальвация, растаможка, утилизационный сбор, налог на авто, на туниадцев и этот список можно продолжать), зачем мне такое государство Пускай сгинет! На самом деле это только начало впереди подорожание много чего (д.сад 500 тыс. со след года вроде + кружки). Сегодня я зарабатываю и могу все это содержать, но посмотрите вокруг сколько людей сводит концы с концами и у них пытаются забрать последнее. Сори за оффтоп наболело.
romBY писал(а):По поводу налога на авто, есть много нюансов: я прошел его на машине в возрасте до 10 лет, оплатил на 2-а года вперед, но через 3 месяца продал данный авто - куда денутся эти деньги