Страница 44 из 55
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 11 янв 2014, 18:24
Бондик
Опечатка, С5 кузов.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 11 янв 2014, 23:36
yava
syarohka писал(а):очень щепетильно отношусь к ремонту, но так и не смог устранить "сопли" у 2,5тди - по два раза у каждой составные поддоны скидывал - там возни, люди знают, плюс сальники и всё равно вечно дрищет со всех дырок.
Вы себе льстите...

Если тщательно устранять течи- все решаемо. Причем даже на очень старых моторах- приятель с А8 при покупке (еще в 08 г) тоже имел аналогичные проблемы с течами масла, добился почти идеала. Правда не сразу, но все тип-топ сейчас

. Машина с мотором первых лет выпуска- конец 97 г!
Однако соглашусь, что сделать нормально - нужно сильно напрячься, терпение и упорство нужно. Ну и умение, безусловно!
Большинство же делают как получится

и потом на базар...

Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 12 янв 2014, 19:08
syarohka
Вы себе льстите...
а вообще к чему это сказано??? обидно. не ищите глупо конкурентов, уважайте людей. я не бомбила в "гаражах", не работник автосервиса и не рекламирую свои авто - типа "покупайте - всё гуд". я за себя сказал, а yava за приятеля. ну и сколько приятель под авто плавзал? я под своими долго и ЧАСТО!!! на днище моих бензинок ни капли - только пыль и ничего с ними не делал ( даже а6с4 2.6 96г.) и ни один 2.5 v6 тди и рядом не стоит по динамике со старым 2.6 (на с4) и более свежим 2,4... а ещё отдельный разговор про наличие ТНВД...
лоханулся когда купил 2,5 - не было нормального дядьки рядом, что бы подсказал. ПОЛЗАТЬ ПОД НИМ и над ним НАДО постоянно и периодически - про то и разговор, а если не сам ползаешь, то посчитайте сколько денег на сервис надо. даже клубные 2.5тди смотрю по году на сайтах в продаже висят, я свои за 3 месяца продал, но цену до "немогу" скинул и проиграл МНОГО! поймите уже, что вложить в авто, которое уж должно стоить около 7-8 тыс вы можете и 10тыс., но продать то, продать за столько как??? ВЕДЬ большинство уже всё знают о присловутых болячках 2.5
ребята, экономьте деньги, экономьте для своей семьи и ребёнка!
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 12 янв 2014, 19:25
Ivan_N
Интересно послушать товарища ЯВА))
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 12 янв 2014, 22:09
yava
syarohka писал(а):обидно
За что обидно?? Что не смог устранить течи? Ну так не один вы такой, немало таких случаев. Но есть и другие примеры, и не только тот, который я привел выше. У меня было 2 мотора 2,5, и теперь такой - нет никаких особо течей масла. Именно это я и хотел сказать.
Основную причину вашей проблемы с 2,5 вы указали сами:
syarohka писал(а):лоханулся когда купил 2,5 - не было нормального дядьки рядом, что бы подсказал.
-
А вас послушать - так мастер на все руки, но не смог сделать. Как это расценить? Без обид, однако не стоит так хаять вполне нормальный мотор при правильном и квалифицированном уходе.
Что касается вами отмеченных бензиновых моторов V6 - так там с данной проблемой не лучше, те же конструктивные нюансы. Просто бензинки имеют, как правило, меньший пробег, все еще впереди для тех, кто надеется на их беспроблемность. Да и других нюансов там немало- ни разу не супернадежные моторы как 2,4, так и 2.6 тем более! Не говоря про прожорливость обоих, если им давать "под хвост так, что бы получить достойные параметры в динамике.
syarohka писал(а):ни один 2.5 v6 тди и рядом не стоит по динамике со старым 2.6 (на с4) и более свежим 2,4..
Это я так понимаю, на основании собственного опыта экспл. убитого 2,5 ТDI...
На самом деле не все так печально, этот дизель один из лучших в плане соотношения динамики и расхода, причем не только дизелей VAG. Не верите - сравните внимательно характеристики!
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 12 янв 2014, 22:18
Al-west
Была машинка 2.5tdi bau 2004г.в. За три года эксплуатации двигатель даже не попросил простого осмотра, как впрочем и все остальные агрегаты - не смотря на то, что давил почти всегда до конца. По динамике - просто безупречно для 2.5, автомата, кватры и снаряженной массы 2350кг. Ни какой 2.6 рядом не стоит, 2.4 вообще отдыхает.

Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 12 янв 2014, 22:43
zacrew
ну так bau 180 лс. крутящий момент 370 при 1500 оборотах , 2,4 бенз 170 лс. крутящий момент 230 при 3200 оборотах
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 12 янв 2014, 22:55
kamazz
zacrew писал(а):kamazz писал(а):всем спасибо!если кто будет продавать скиньте в лс.буду благодарен.
Желание брать 2,5 не пропало?

можно сказать немного отпало.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 12 янв 2014, 23:01
kamazz
а есть тут кто хорошо в машинах разбирается?перед покупкой посмотрел и т д.я бы олатил.

Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 12 янв 2014, 23:19
yava
kamazz писал(а): Желание брать 2,5 не пропало? 
можно сказать немного отпало.
Если возьмете в помощники "очень щепетильно относящихся к ремонту, то вероятнее всего через некоторое время отпадет желание покупать вообще бу авто...
Авто бу нужно выбирать по состоянию!
То что отпало желание смотреть 2,5 -рез-тат дистанционного зомбирования. Навесить мрачные ярлыки легко и просто, особенно не имея собственного достаточного опыта экспл. данного мотора.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 12 янв 2014, 23:57
zacrew
yava писал(а):kamazz писал(а): Желание брать 2,5 не пропало? 
можно сказать немного отпало.
Если возьмете в помощники "очень щепетильно относящихся к ремонту, то вероятнее всего через некоторое время отпадет желание покупать вообще бу авто...
Авто бу нужно выбирать по состоянию!
То что отпало желание смотреть 2,5 -рез-тат дистанционного зомбирования. Навесить мрачные ярлыки легко и просто, особенно не имея собственного достаточного опыта экспл. данного мотора.

а6 с5 многими мрачными "ярлыками" обвешана: да подвеску менять задолбешься, знаешь сколько она стоит? масло жрёт очень! поездишь немного, поймешь что дорого обслужить - продашь )
недавно же кто-то писал -
nikolay 1986 писал(а):сос,
чето на другом форуме убеждают что до 10 С5 нереально взять нормальную,человек потратил 1000$ на замену ГРМ ролика помпы,1000$ на ремонт подвески, неужели такие цены на цацки и ремонт?
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 13 янв 2014, 10:30
syarohka
yava, ну что ж ты такой злой? я же написал, что авто на занимаюсь, найди другой способ для рекламы
kamazz, как авто понравится, гони на сто к хорошему диагносту, а то когда деньги руки жгут - можно лохануться. я бы на твоём месте спросил совета в личке у DIA , avson и т.д. за спрос не бьют в нос, все мы люди.
тут уж про подвеску заговорили... но я имею лишь своё мнение о выше сказанном двигателе! а6с5 - машина как машина, как и все - ничего в ней страшного нет.
Оффтопик:yava, перчатка, брошенная в мою сторону, была принята в пылу обиды,

но я спешу сообщить, что порох в моём дуэльном пистолете начинает сыреть и я делаю последний выстрел в воздух. прошу прощения, но не хотел оскорбить несомненно более "щепетильного".

и глядя в окно свежевыпавший снег навивает строки:
как на острове буяне мужики дрались @@@@ми,
до того они хлестались - только яйца и остались.
с уважением к одноклубникам.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 13 янв 2014, 11:51
Sedoy
А что вы хотели от с5? купить и ничего не вкладывать и чтоб всю жизнь ездила-так не бывает.С5 машина вполне достойна..подвеска свои деньги выхаживает,раз поменял-2 года даже лесть не стоит...и эти цены в 1000 у.е.на подвеску???кто так платил.? в 2 раза дешевле вполне достойную можно поставить...а 500 у.е за 2 года-это не деньги для такой машины.Насчет 2.5 тди-тоже самое могу сказать..это высоко технологичный мотор...главный критерий долговечности этого мотора-хорошее масло с допуском для этого мотора.Плохие ярлыки весят на эту машину лишь те люди,у которых нет денег на ее нормальную эксплуатацию.Если хотите просто ездить и заливать лишь топливо,а не ездить с шикарным комфортом,то купите себе гольф 2)))
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 13 янв 2014, 12:23
yava
Sedoy писал(а):Насчет 2.5 тди-тоже самое могу сказать..это высоко технологичный мотор...главный критерий долговечности этого мотора-хорошее масло с допуском для этого мотора.Плохие ярлыки весят на эту машину лишь те люди,у которых нет денег на ее нормальную эксплуатацию.Если хотите просто ездить и заливать лишь топливо,а не ездить с шикарным комфортом,то купите себе гольф 2)))
+ мульён. Даже 2!
Купят рожно или сами угробят, неправильно обслуживая, заливая непонятного качества масло, ставя турецкие или даже китайские рычаги подвески, а потом жалуются на жизнь.
Любой авто можно угробить достаточно быстро, плохо обслуживая, но что касается 2,5 тди- тут надо быть особо внимательным. Только своевременное и качественное ТО + хорошие материалы!
syarohka писал(а):yava, ну что ж ты такой злой? я же написал, что авто на занимаюсь, найди другой способ для рекламы
Не злой я - за марку обидно. Да ладно, проехали эту тему

,
Реклама тут ни причем-я не авторемонтник нисколько, хотя ТО своих авто,по возможности, стараюсь сам производить и многие посильные регламентные работы тоже.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 13 янв 2014, 16:20
Tairo
Sedoy писал(а):и эти цены в 1000 у.е.на подвеску???кто так платил.? в 2 раза дешевле вполне достойную можно поставить...а 500 у.е за 2 года-это не деньги для такой машины.Насчет 2.5 тди-тоже самое могу сказать..это высоко технологичный мотор...главный критерий долговечности этого мотора-хорошее масло с допуском для этого мотора.
тут тоже согласен. просто многие пытаются схалявить - рычаги китайские подешевле, перепрессовка втулок.. потом говорят какое же Г эти алюминиевые рычаги. у меня когда застучало два рычага не стал издеваться над машиной - купил полностью комплект 10 рычагов. они так и меняются проще как мне кажется (скинул колесо, кулак поворотный и вперед - за два вечера после работы с товарищем все поменяли, даже на шрусе успели пыльник поменять

), и цена дешевле чем брать рычаги по 80-110 уе за штуку.
а насчет 2,5... конечно владельцам авто с этим двигателем видней все таки.. но я бы все равно не брал) может стереотип уже) понятно, если купить ауди и лить в двигло не масло по допуску а нафтан то никакого удовольствия при эксплуатации не получите. да и при большем объеме двигателя по идеи ресурс должен быть больше, но все же..
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 13 янв 2014, 16:34
NeXT
yava писал(а):Купят рожно или сами угробят, неправильно обслуживая, заливая непонятного качества масло
В топливный бак

Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 13 янв 2014, 19:29
Ivan_N
YAVA,
Любой авто можно угробить достаточно быстро, плохо обслуживая, но что касается 2,5 тди- тут надо быть особо внимательным. Только своевременное и качественное ТО + хорошие материалы!
Не факт, что более простой 1,9 вы сможете найти в достойном состоянии, их в хорошем сост. мало кто продает. К тому же некоторые другие узлы в таком сл. нужно проверять еще более тщательно, чем с мотором 2.5.
Дизель надо начинать эксплуатировать с более бюджетных и простых в ремонте и содержании авто, типа гольфа, и то не с НФ, а потом уже переходить на более сложные.
Тем более 2,5 я бы не рекомендовал-может получится очень негативное впечатление при выборе без опыта (помощь разных даже очень авторитетных спецов при покупке -это всего лишь помощь, не стоит на это полагаться 100% -но...
Димон на Аванте
V@lerik, ты знаешь, обращал я внимание на выхлоп и 1,9 и 2,5 и в жару и в холод. Если мотор упилок , будь то 4-х цилиндровый, будь хоть 6-ти цилиндровый - все будут коптить. По мне 2,5 V6 едет прекрастно, но стоимость обслуживания и не дай бог ремонтов + "бензиновый" расход топлива отталкнули меня от V6.
1,9 130 сил - даже С5 при своём весе неплохо едет, особенно мотор AVF.
Это моё ИМХО.
а на 1,9 этого гемора нет))))...
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 13 янв 2014, 20:13
syarohka
Al-west писал(а):Была машинка 2.5tdi bau 2004г.в. За три года эксплуатации двигатель даже не попросил простого осмотра
извиняюсь, не точно выражаюсь, мои автомобили были снаряжены AFB и AKE.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 13 янв 2014, 21:35
Бондик
Прочитав форум, убедился, что если брать дизель, то 1.9, а что насчёт 130 л.с. маловато, не соглашусь, в С4 2.5 140 л.с., так там этих лошалок вполне хватает, машина просто ураган, гонял-знаю. А в 1.9 в С всего на 10 лошадок меньше, так почему он слабоват, как пишут некоторые.

Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 13 янв 2014, 22:06
zacrew
ну 1,9 не ураган конечно
все познается в сравнении... мне, например, вполне комфортно ездить с 1,9