Ivan_N писал(а):Жду инфу от ЯВЫ
Потихонечку начнем дальше продвигаться

, раз уж понимание проблемы низких оборотов находит отклик
Вот еще некоторые мысли по данному вопросу:
,
romBY писал(а):данная проблема повальна для всех производителей, а не только для ВАГ
Это так, но с одним уточнением: чем мощнее дизель в плане крут. момента и на каких оборотах он достигается, тем большая вероятность "ушатывания маховика. Мощный крутящий "провоцирует к езду на низах.
Еще влияет количество цилиндров дизеля, т.к. равномерность вращения коленвала на 6 цил. и 4 очень сильно отличается, особенно на низах это влияет. Вот лично я не сталкивался (не слышал даже) о проблеме с маховиками на 2,5, 2,7,3,0ТDI.....
shef писал(а):У меня это однозначно 6 уже при равномерном движении
Что касается РАВНОМЕРНОЙ езды по трассе на 6-ой, то тут сильно страшного ничего нет при оборотах от 1800 (мое мнение). Но при этом езда , повторяю, должна быть без рывков, ускорений ... Если на обгон, то переключился , газанул и ушел вперед....
shef писал(а):Исходя из оптимальных режимов для маховика на наших дорогах таким авто ваще делать нечего
На шоссе кроме М-1 - 100 км/ч, на 6 обороты будут ниже плинтуса.
В городе 60 - ну разве что на 2-3 передаче ездить.
Т.е. надо было немцам делать 4-х ступку как максимум. Вот тогда было бы дело.
Тут есть доля истины-действ. немцы выпускают авто отнюдь не из расчета на наши условия

, а скорее на внутр. рынок. Особенно дизели, кот. там очень востебованы. На банах ограничений скорости мало-вот для их трассы 6-ступка супер!
А для нас есть вариант 2,0TDI 120л.с. - говорят очень экономичный мотор и более надежный в плане топливной. И не только топливн.! Экономичность поражает( со слов пока), во франции, бельгии... все помешены на этом варианте. В том числе не только А4, другие ауди и пр. VAG тоже нарасхват.
Ivan_N писал(а):Так получается машина не требующая вложений
Я уже высказывал раньше не раз мнение и придерживаюсь его сейчас-слишком свежий по годам Бу авто таит в себе много "сюрпризов. Их просто так не продают! Как правило проявившаяся серьезная проблема( те же маховики), требующая дорогостоящего ремонта, вынуждает владельца спихивать авто даже при относительно небольших пробегах. Как он ездил-можно только предполагать, но скорее всего не сильно заморачиваясь над вопросами, о которых мы ткут копья ломаем....

Поэтому я считаю, что покупка авто с большим стажем более оправдана не только из-за остаточной цены! Т.к. либо проблемы уже устранили, либо их не было, а авто продается просто из-за немалого стажа, типа поднадоела... + налоги повышюю и т.п. Это при правильном выборе и проверке авто, кот.необходимо делать при любой покупке очень внимательно.
К сож. такие варианты свежих авто из европы практически невозможно ввести сейчас...

Остается искать у нас подходящий вариант, что тоже сопряжено с немалыми рисками и не только по отмеченным дорого устраняемым проблемам. В любом сл. дизель 2,0 на А4 В8 искать в европе нужно имея сразу запас на маховичок и некоторые сопутств. узлы, иначе свежая покупка может принести очень много разочарований.
