Страница 45 из 171

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 17:51
Ivan_N
т.е пока кроме 1 к на сцепу и маховик трат не было?

так это нормальная трата если 2 года беспокоить не будет..
Какие косяки еще докучают?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 18:21
NeXT
Ivan_N писал(а):т.е пока кроме 1 к на сцепу и маховик трат не было?

Это ты к кому?)
У меня не было )) Ну, замены масла и фильтров я не считаю)
Ну и собственноручную чистку клапана ЕГР 8-)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 18:40
Ivan_N
шеф, я так понял тоже пока кроме 1 к на сцепу не вкладывал)))... Так получается машина не требующая вложений)))

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 18:58
NeXT
Ivan_N писал(а):Так получается машина не требующая вложений)))

Получается так))

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 18:59
shef
К сцепе за 1500 плюсануть 110 евро за новую дроссельную заслонку и все.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 19:10
Ivan_N
в подвеску не лазили)))...аммо не меняли... значит пока удачная машина).. почитал про соплю масла, так эта естественный выход масла с заслонки там есть канал (защита, чтобы масло в движочек привода не попадало).. вытру посмотрю как быстро появится, а чистка егр ненадолго помогала)...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 20:09
FLAI
yava, все правильно в целом излагаете. Есть у меня дружбан на А4В6, который по стилю езды за двушку оборотов не вылазит. Как не гляну, так вечно там на тахометре 1,5-1,7 касаря оборотов болтается. Хвалится конечно о том, что экономичный мотор, 5л на сотню, а то и 4. Зато сцепление ушатал за год, поменяли, маховик полетел, поменяли. год ездит, вроде как опять что-то из этой темы у него на подходе. Не утверждаю что прямая зависимость от стиля езды, но закономерность в этом есть. Конечно дизель до 3 тыщ крутить сложно, но в интервале 2-2,5 тыщ можно ездить спокойно и совсем не напрягаясь. Ну хочет народ меньше слышать вибрацию от двигателя или экономить на топливе, ну так на здоровье. Все люди разные и каждый выбирает свой стиль езды.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 20:36
shef
FLAI писал(а):Хвалится конечно о том, что экономичный мотор, 5л на сотню, а то и 4. З


Брешет как пить дать ;-)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 21:01
versionist
shef писал(а):Брешет как пить дать

вот и я думаю... все брешут! Про 7-8 может и нет, но про 4-5 точно! Сок я поездил от жигулей да немцев 8,5...9,5... под 11 иногда. А как жена опаздывает на работу: сидит, ноет сзади, что скорей бы - так и все 14 выскакивает. А все втирают про какие-то 5 литров!!!! Такое чувство по мкаду едут по пустому 90 км-час, засекают по бк расход 4 литра и считают: я ж по городу еду, 4 расход!

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 22:26
сос
versionist писал(а):А все втирают про какие-то 5 литров!!!! Такое чувство по мкаду едут по пустому 90 км-час, засекают по бк расход 4 литра и считают: я ж по городу еду, 4 расход!

Таки да. Это практически все кто едет по МКАДу по второй полосе. И даже иногда пытаются обгонять таких же по третьей :D . Потом их запаришься сгонять. Написано 90 значит 89 и точка. Зато 5 л. и доеду куда еду. :o

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2013, 22:37
сос
И еще - какой комп. Доезжают и делят заправленные 10 л на проеханные до дачи км. И вычисляют скока ж раз еще можно съездить туда назад. :lol:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 дек 2013, 00:10
Ivan_N
посомтрим насколько мне хватит маховичка и сцепы при движении до 2000... Сегодне опять попытался ехать динамично, но это никак не выше 2000... передаточные числа так и просят ехать до 2000... Покажите мне дизелиста который будет не опускать стрелку ниже 2000? это на 2 ой пердаче по городу ездить*?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 дек 2013, 09:00
shef
сос писал(а):Написано 90 значит 89 и точка. Зато 5 л. и доеду куда еду.


Имеют право. ПДД - сила :-) Обидно только что правая полоса при этом часто пустует. Ладно на МКАД, там днем во всех полосах полно, а вот на Р-1 до Дзержинска в любое время в правой хоть драг устраивай.

Ivan_N писал(а):это на 2 ой пердаче по городу ездить*?


Исходя из оптимальных режимов для маховика на наших дорогах таким авто ваще делать нечего :-)
На шоссе кроме М-1 - 100 км/ч, на 6 обороты будут ниже плинтуса.
В городе 60 - ну разве что на 2-3 передаче ездить.
Т.е. надо было немцам делать 4-х ступку как максимум. Вот тогда было бы дело.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 дек 2013, 09:44
Ivan_N
А по поводу мкада (МУНДа) , это обычная минская улица с 3 полосами и имеют все право ехать 90 по 3 полосе... последние пол года поток двигается равномерно и людей, попытать счастье свыше 100 км/ч, почти нет... Это значит, что движение самоорганизовалось почти ЕВРОПА).. сам лично езду 1,2 ряд 80-90 в зависимости от ситуации.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 дек 2013, 10:17
NeXT
Я по MKADburgring-у еду обычно 101-102 по эл.спидометру, это по gps 98-100км/ч на пятой передаче (2000 об) - удобно :super: по М1 еду 130-132км/ч на шестой (2100-2200 об) - тоже удобно)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 дек 2013, 10:21
NeXT
И есть за мной грешок постоянно ехать по крайней левой за городом))) обычно мало кто обгоняет, думая что я превышаю, но на самом деле это не так (еду +12км/ч к разрешенной скорости)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 дек 2013, 10:39
shef
NeXT писал(а):98-100км/ч на пятой передаче


У меня это однозначно 6 уже при равномерном движении

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 дек 2013, 10:39
shef
NeXT писал(а):И есть за мной грешок постоянно ехать по крайней левой за городом)))


Вот и пустая правая :-)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 дек 2013, 10:54
yava
Ivan_N писал(а):Жду инфу от ЯВЫ

Потихонечку начнем дальше продвигаться :) , раз уж понимание проблемы низких оборотов находит отклик :klass:
Вот еще некоторые мысли по данному вопросу:
,
romBY писал(а):данная проблема повальна для всех производителей, а не только для ВАГ

Это так, но с одним уточнением: чем мощнее дизель в плане крут. момента и на каких оборотах он достигается, тем большая вероятность "ушатывания маховика. Мощный крутящий "провоцирует к езду на низах.
Еще влияет количество цилиндров дизеля, т.к. равномерность вращения коленвала на 6 цил. и 4 очень сильно отличается, особенно на низах это влияет. Вот лично я не сталкивался (не слышал даже) о проблеме с маховиками на 2,5, 2,7,3,0ТDI.....
shef писал(а):У меня это однозначно 6 уже при равномерном движении

Что касается РАВНОМЕРНОЙ езды по трассе на 6-ой, то тут сильно страшного ничего нет при оборотах от 1800 (мое мнение). Но при этом езда , повторяю, должна быть без рывков, ускорений ... Если на обгон, то переключился , газанул и ушел вперед.... 8-)
shef писал(а):Исходя из оптимальных режимов для маховика на наших дорогах таким авто ваще делать нечего
На шоссе кроме М-1 - 100 км/ч, на 6 обороты будут ниже плинтуса.
В городе 60 - ну разве что на 2-3 передаче ездить.
Т.е. надо было немцам делать 4-х ступку как максимум. Вот тогда было бы дело.


Тут есть доля истины-действ. немцы выпускают авто отнюдь не из расчета на наши условия :) , а скорее на внутр. рынок. Особенно дизели, кот. там очень востебованы. На банах ограничений скорости мало-вот для их трассы 6-ступка супер!
А для нас есть вариант 2,0TDI 120л.с. - говорят очень экономичный мотор и более надежный в плане топливной. И не только топливн.! Экономичность поражает( со слов пока), во франции, бельгии... все помешены на этом варианте. В том числе не только А4, другие ауди и пр. VAG тоже нарасхват.
Ivan_N писал(а):Так получается машина не требующая вложений

Я уже высказывал раньше не раз мнение и придерживаюсь его сейчас-слишком свежий по годам Бу авто таит в себе много "сюрпризов. Их просто так не продают! Как правило проявившаяся серьезная проблема( те же маховики), требующая дорогостоящего ремонта, вынуждает владельца спихивать авто даже при относительно небольших пробегах. Как он ездил-можно только предполагать, но скорее всего не сильно заморачиваясь над вопросами, о которых мы ткут копья ломаем.... :D Поэтому я считаю, что покупка авто с большим стажем более оправдана не только из-за остаточной цены! Т.к. либо проблемы уже устранили, либо их не было, а авто продается просто из-за немалого стажа, типа поднадоела... + налоги повышюю и т.п. Это при правильном выборе и проверке авто, кот.необходимо делать при любой покупке очень внимательно.
К сож. такие варианты свежих авто из европы практически невозможно ввести сейчас... :( Остается искать у нас подходящий вариант, что тоже сопряжено с немалыми рисками и не только по отмеченным дорого устраняемым проблемам. В любом сл. дизель 2,0 на А4 В8 искать в европе нужно имея сразу запас на маховичок и некоторые сопутств. узлы, иначе свежая покупка может принести очень много разочарований. :(

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 дек 2013, 11:49
NeXT
yava писал(а):А для нас есть вариант 2,0TDI 120л.с.

У меня как раз такая движка ;)