Бондик писал(а):то 1.9, а что насчёт 130 л.с. маловато, не соглашусь, в С4 2.5 140 л.с., так там этих лошалок вполне хватает, машина просто ураган, гонял-знаю. А в 1.9 в С всего на 10 лошадок меньше, так почему он слабоват, как пишут некоторые.
С4 2.5 140 л.с., ураган-это вы несколько преувеличили. Во первых ураган этот был лет 8-10 назад, другие измерения, можно сказать, тогда были.1,9 мотор тогда был всего 90 сил в основной своей массе, поэтому относительно их 140 коней считалось чуть ли не фантастикой...
Во вторых-там все таки 5 котлов, а не 4 как у 1,9.Поэтому даже при небольшой разнице в мощности с С5 1,9 (9 л.с. и в моменте (всего 5 Нм), динамика С4 заметно лучше- больше чем полсекунды при разгоне до 100 и максималка на 5 км/ч выше.
В третьих-С5 уже другой авто, как по снар. массе ( с дв. 1,9 на 100 кг тяжелее 2,5 с4), так и по конструкции, требования другие и время другое. Топовый 2,5TDI на С5 имеет динамику 8,8 с/223 км.ч

, а 1,9 -10,7/203км.ч

. Почувствуйте разницу!
Но соглашусь, что в городе динамики хватает и на 1,9. Большинству
Tairo писал(а):динамика вполне ничего. если конечно владелец не задается целью гонятся со светофоров
Вопрос не в том, как кто со светофора стартует

, а в том, как ведет себя достаточно большой авто с полной загрузкой на трассе, например. Пусть скоростные возможности сейчас сильно ограничивают штрафы, однако даже в пределах езды со скоростью 110-130 км в час разница заметна очень сильно. Да и в городе тоже очень часто возника.т ситуации, когда "лишние лошади очень сильно выручают,очень важно, для безопасности в том числе, иметь запас мощности при обгоне и др. ситауциях.
С5 с 1,9 не позволяет в этом плане надеяться на приемлимые характеристики в сравнении с соврем. требованиями для авто данного класса.
Хотя в принципе, если не пробовал кто то мощных моторов, то и ~120 дизельных сил можно считать пределом мечтаний
