Страница 46 из 55

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 19 янв 2014, 20:05
сос
Все хорошо только стоимость газового оборудования в стоимость топлива забыли включить. Если уже установлено то тогда конечено. Тока объем багажника сильно уменьшается. 8-)

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 19 янв 2014, 20:14
zacrew
сос писал(а):Все хорошо только стоимость газового оборудования в стоимость топлива забыли включить. Если уже установлено то тогда конечено. Тока объем багажника сильно уменьшается. 8-)

сколько установка, $600 ?

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 19 янв 2014, 20:18
сос
Не знаю сейчас. Когда то 800 было. Но даже 600 это 10 000 км на дизеле. Т.е. отбиваться начнет только через полгода при умеренной езде. Если в год проезжаете от 50 тыс. км тогда мотивация установки газа увеличивается.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 19 янв 2014, 20:46
zacrew
сос писал(а):Не знаю сейчас. Когда то 800 было. Но даже 600 это 10 000 км на дизеле. Т.е. отбиваться начнет только через полгода при умеренной езде. Если в год проезжаете от 50 тыс. км тогда мотивация установки газа увеличивается.

согласен.. только при очень больших пробегах...

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 19 янв 2014, 21:24
Бондик
В нете нашёл авто с обьёмом 2.0, подскажите что-нибудь про такой двигатель, на форуме в основном написано про 1.8, 2.4, 2.8 и 2.7, а про 2.0 ничего, спасибо.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 19 янв 2014, 21:31
zacrew
с 2,0 намного реже машины встречаются..

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 19 янв 2014, 22:01
Димон на Аванте
zacrew писал(а):с 2,0 намного реже машины встречаются..

эти те которые масло любят хавать ?

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 19 янв 2014, 22:08
zacrew
Димон на Аванте писал(а):
zacrew писал(а):с 2,0 намного реже машины встречаются..

эти те которые масло любят хавать ?


да, -
После рестайлинга 2001 года к гамме моторов добавились новые бензиновые агрегаты, оснащенные системой впрыска топлива с изменяемой длиной впускного коллектора. (За счет этого обеспечивается хорошая тяга в широком диапазоне оборотов мотора.) Четырехцилиндровый 2,0-литровый 20-клапанный двигатель ALT развивал мощность 130 "лошадок"
этот ALT все сплавляют

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 19 янв 2014, 22:14
Бондик
Т.е. лучше данный обьём двигателя из бензиновых серий не рассматривать, из всего вышепрочитанного приходим к выводу, что из бензиновых оптимальный и надёжный вариант 1.8 т. 8-)

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 19 янв 2014, 22:25
Димон на Аванте
Бондик, 2,4 тоже нормальный

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 19 янв 2014, 22:28
zacrew
вот кто-то писал -
illusion писал(а):Извините, может вопрос не по теме... У меня ауди а6 2.0 (ALT) МКПП 2002г . Можно ли в мою машину вкинуть двигатель 2.4 бензин ? Запарился уже лить туда масло...

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 19 янв 2014, 22:33
Бондик
Димон на Аванте писал(а):Бондик, 2,4 тоже нормальный

Почитав форум отношусь к данному двигателю с опаской, прочитав про перегревы, подтекание и кушания масла, да и расход по городу не очень, только, если на газу.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 19 янв 2014, 22:34
zacrew
а вообще прочтите с начала до конца -
viewtopic.php?f=187&t=31377&start=20

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 20 янв 2014, 21:30
Бондик
zacrew писал(а):а вообще прочтите с начала до конца -
viewtopic.php?f=187&t=31377&start=20

Прочитал до конца и вывод один, среди дизелей самый надёжный 1.9, а среди бензиновых 1.8. 8-)
Сложнее дело обстоит с V-образными бензиновыми моторами. Из-за тесноты в моторном отсеке для смены ремня ГРМ приходится снимать бампер, фары и оба радиатора. (Стоимость работы на СТО - в среднем 300$.) Кроме того, вместе с ремнем ГРМ приходится менять и приводимую им водяную помпу. Запчасть для замены должна быть оригинальной или очень высокого качества! Сэкономить тут не удастся - стоимость ремонта мотора в случае соударения клапанов и поршней из-за заклинивания помпы и обрыва ремня ГРМ просто астрономическая! Замена помпы в случае ее течи аналогична по стоимости замене ремня. Остальные детали привода ГРМ доступны в "неоригинале", их вполне можно использовать. Правда, и в этом случае цена самого ремня и комплекта роликов станет неприятным откровением. По заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах V6 проводят через 120 тыс. км.
Сами по себе безнаддувные шестицилиндровые агрегаты достаточно надежны и могут "ходить" до 500 тыс. км, однако капризны в обслуживании и не прощают пренебрежительного отношения к ТО. Особенность моторов V6 этого кузова - крайняя нестойкость к перегреву. Несвоевременная замена антифриза, низкокачественное масло и, наконец, даже легкий перегрев мотора приводят к появлению течей по всем возможным и невозможным плоскостям стыковки. Особенно подвержены "потению" и подтеканию сопряжения "ГБЦ - клапанные крышки". Решение проблемы путем замены резиновых прокладок клапанных крышек устраняет проблему на 30-40 тыс. км. Не обладает "стойкостью" к перегреву и сочленение "ГБЦ - блок". Устранение данной проблемы потребует замены прокладки ГБЦ и, возможно, шлифовки привалочной плоскости самой "головы".
Еще один "источник масла" у V6 находится внизу - стык поддона картера с блоком цилиндров. Основной причиной течи в этом месте является применение пары "чугун - алюминий" - разные коэффициенты теплового расширения металлов делают это соединение "подвижным". В конечном итоге прокладка не выдерживает.
Сам поддон, выполненный из мягкого алюминия, расположен низко, что с учетом клиренса автомобиля 120 мм делает его легко уязвимым при прохождении сравнительно небольших дорожных неровностей.
Характерный шум в задних частях ГБЦ у моторов V6 говорит об износе электрогидравлических натяжителей механизма изменения фаз газораспределения. (Стоимость оригинального - 400 евро).

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 21 янв 2014, 03:18
zacrew
Бондик писал(а):
zacrew писал(а):а вообще прочтите с начала до конца -
viewtopic.php?f=187&t=31377&start=20

Прочитал до конца и вывод один, среди дизелей самый надёжный 1.9, а среди бензиновых 1.8. 8-)
Сложнее дело обстоит с V-образными бензиновыми моторами. Из-за тесноты в моторном отсеке для смены ремня ГРМ приходится снимать бампер, фары и оба радиатора. (Стоимость работы на СТО - в среднем 300$.) Кроме того, вместе с ремнем ГРМ приходится менять и приводимую им водяную помпу. Запчасть для замены должна быть оригинальной или очень высокого качества! Сэкономить тут не удастся - стоимость ремонта мотора в случае соударения клапанов и поршней из-за заклинивания помпы и обрыва ремня ГРМ просто астрономическая! Замена помпы в случае ее течи аналогична по стоимости замене ремня. Остальные детали привода ГРМ доступны в "неоригинале", их вполне можно использовать. Правда, и в этом случае цена самого ремня и комплекта роликов станет неприятным откровением. По заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах V6 проводят через 120 тыс. км.
Сами по себе безнаддувные шестицилиндровые агрегаты достаточно надежны и могут "ходить" до 500 тыс. км, однако капризны в обслуживании и не прощают пренебрежительного отношения к ТО. Особенность моторов V6 этого кузова - крайняя нестойкость к перегреву. Несвоевременная замена антифриза, низкокачественное масло и, наконец, даже легкий перегрев мотора приводят к появлению течей по всем возможным и невозможным плоскостям стыковки. Особенно подвержены "потению" и подтеканию сопряжения "ГБЦ - клапанные крышки". Решение проблемы путем замены резиновых прокладок клапанных крышек устраняет проблему на 30-40 тыс. км. Не обладает "стойкостью" к перегреву и сочленение "ГБЦ - блок". Устранение данной проблемы потребует замены прокладки ГБЦ и, возможно, шлифовки привалочной плоскости самой "головы".
Еще один "источник масла" у V6 находится внизу - стык поддона картера с блоком цилиндров. Основной причиной течи в этом месте является применение пары "чугун - алюминий" - разные коэффициенты теплового расширения металлов делают это соединение "подвижным". В конечном итоге прокладка не выдерживает.
Сам поддон, выполненный из мягкого алюминия, расположен низко, что с учетом клиренса автомобиля 120 мм делает его легко уязвимым при прохождении сравнительно небольших дорожных неровностей.
Характерный шум в задних частях ГБЦ у моторов V6 говорит об износе электрогидравлических натяжителей механизма изменения фаз газораспределения. (Стоимость оригинального - 400 евро).


:shock:
хороший вывод) только страдают т перегрева вроде как только 2,4 бенз) приоткрывал бачок охл. жидкости в надежде не увидеть там налета, как в чайнике)

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 21 янв 2014, 08:43
versionist
и тут интересно написано
http://tnu.podelise.ru/docs/index-290580.html

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 21 янв 2014, 09:19
yava
Бондик писал(а):вывод один, среди дизелей самый надёжный 1.9, а среди бензиновых 1.8.

Такой вывод можно было сделать даже не утруждая себя подробным изучением объемных статей-отзывов. Только вот все дело в том, что это самые бюджетные моторы не только по стоимости содержания, но и по своим характеристикам для А6С5. Сравнивать ощущения от экспл. любого V6 и указанных моторов даже не имеет смысла-"едут V6 несравнимо лучше и приятнее.
Бондик писал(а):Сложнее дело обстоит с V-образными бензиновыми моторами. Из-за тесноты в моторном отсеке для смены ремня ГРМ приходится снимать бампер, фары и оба радиатора. (Стоимость работы на СТО - в среднем 300$.) Кроме того, вместе с ремнем ГРМ приходится менять и приводимую им водяную помпу. Запчасть для замены должна быть оригинальной или очень высокого качества!
.
А что на 1,9, 1,8 моторах помпа вечная? :) Или ее можно ставить любого качества???
Требования те же и проблемы в случае чего тоже. Немного дешевле ремонт, если что случится, однако это не есть повод расслабляться... :nea:
--------
зы. насчет ГБО на 2,4- есть не единичный пример проблемности в экспл.. Советую внимательно изучить этот момент. 2,8 мотор с ГБО в этом плане намного предпочтительнее!, имхо.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 21 янв 2014, 10:19
Freak
Бондик писал(а):Сложнее дело обстоит с V-образными бензиновыми моторами.

точно так же писали про 2,6/2,8 на С4 в статьях более 10 лет давности(причем почти слово в слово под копирку), и ничего - как показало время - нормальные моторы, ресурс и надежность высока, ремонтопригодные.

да что тут говорить, это как и инжекторов раньше боялись и считали это недостатком машины, от карбов и моновпрыска тащились. что уж говорить про дизелей - "это ж дизель, там ремонт 100500 долларов стоит..."

незачем топтаться на месте, прогресс идет. купил неубитый вариант и катаешься с пониманием дела, соблюдая ТО.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 21 янв 2014, 13:38
Бондик
Freak писал(а):
Бондик писал(а):Сложнее дело обстоит с V-образными бензиновыми моторами.

точно так же писали про 2,6/2,8 на С4 в статьях более 10 лет давности(причем почти слово в слово под копирку), и ничего - как показало время - нормальные моторы, ресурс и надежность высока, ремонтопригодные.

да что тут говорить, это как и инжекторов раньше боялись и считали это недостатком машины, от карбов и моновпрыска тащились. что уж говорить про дизелей - "это ж дизель, там ремонт 100500 долларов стоит..."

незачем топтаться на месте, прогресс идет. купил неубитый вариант и катаешься с пониманием дела, соблюдая ТО.

Если указывать про 2.6 и 2.8 на С4 Вы ms указали расход топлива для начала.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 21 янв 2014, 13:50
Freak
Бондик, откатал с 2007 года на 2.6, причем с 2012 по 2013 на кваттре. в среднем расчитывал из 10 / 100!
чисто трасса 7,5-8,5 100-120 км/ч