Страница 46 из 50
Re: Что-то с температурой
Добавлено: 07 май 2012, 13:22
djord
На стоящей машине вентилятор включается как положено при 93, а в движении температура лезет выше, но при этом верхний патрубок горячий, а нижний холодный, чуть постоишь - патрубок теплеет и все приходит в норму.
Re: Температура двигателя.
Добавлено: 24 май 2012, 10:59
Irv1n
У меня в Audi a3, при езде датчик показывает температуру между 60 и 70 градусами, стрелочка подымается чуть выше 60 градусов. По компьютерной диагностике всё в порядке. Что скажите? Термостат накрылся?
Re: Что-то с температурой
Добавлено: 26 май 2012, 20:44
M1koLa
Могу предположить, что проблема с термостатом, он должен открываться при высокой температуре, от этого собственно должен быть нижний патрубок горячий, а не холодный.
температура 50-60!!! выручайте!!!!
Добавлено: 23 ноя 2012, 21:42
sanya_mogilev
ув. форумчане подскажите в чем причина. Б3 1.8 моно 91г. температура по трассе 50- 60, не выше; чуть какая пробка в городе,светофоры, начинает ползти температура до включения вентилятора и вытекания со всех щелей О.Ж. Патрубки равномерно нагретые. Летом темп. подымается до 100С за 5-7 мин. езды по гаражам. Чуть только машина нагрелась до 80-90С -сразу образуются подтеки О.Ж. Подскажите кто знает, что отремонтировать нужно!!! Заранее большое спасибо!!!
P.S. Печка греет норм., радиатор стоит новый.
Re: температура 50-60!!! выручайте!!!!
Добавлено: 23 ноя 2012, 22:06
Димон на Аванте
Для начала проверить по патрубкам открывается ли термостат.
По подтёкам - откуда конкретно течёт ? При приоткрытой пробке расширительного бачка течей нет ?
Re: температура 50-60!!! выручайте!!!!
Добавлено: 24 ноя 2012, 01:23
serega110168
Здесь вопрос интересный .Начните с термостата ,помпы , прокладки головки блока, да и самой головы напредмет микротрещины.
Re: температура 50-60!!! выручайте!!!!
Добавлено: 24 ноя 2012, 07:48
Shyrikosik
система охлаждения должна быть герметична. Убирайте все подтеки и замените крышку на расширительном бачке и будет вам счастье.
Re: температура 50-60!!! выручайте!!!!
Добавлено: 25 ноя 2012, 21:54
sanya_mogilev
Для начала говорю всем спасибо за ответы. крышка расширительного бачка не течет вообще это 100%.; В двигатель ох. ж. не уходит это 100%.; На холодную течей нет. по утрам под машиной ни капельки, по уровню ох. ж. не уходит - это если температура не подымалась до 90С. При t. 50,60,70,80С и т. д. ВСЕ резиновые патрубки нагреваются равномерно и одновременно,по мере ее возростания(мне кажется такого не должно быть при исправно-рабочей помпе). Расскажу одну историю:летом попал в пробку минут на 20-25,вентилятор срабатывал раза два точно, на первой обочине сразу-же заглушил дв.; пока двигатель мотал возможно течь и была не большая, но как только я заглушил его!!!! то тут сразу и полилось!!! Тосол рекою вытек секунд за 15-20(по большему счету вытекало из радиатора,и немного сопливило через уплотнительные кольца). Отмечу, что вентилятор не дал дв. закипеть, часа через три долил в систему где-то около 3,5-4 л.воды(ровно столько, сколько вытекло тосола), и уже без пробок и жары поехал своим ходом домой, причем доехал нормально. С такой проблемой ездил и лето и осень подливая в среднем в месяц 1л. водички. Интересно то,что при t от 80-90С ,при работающем дв. течи практически нет,а, стоит заглушить, как сразу начинаются подтекания.
P.S.Хомуты сейчас поджаты,уплотнительные кольца заменены, радиатор стоит новый,резиновые шланги не потрескались,крышка расширительного бачка не течет,а, t 50-60С как была при нормальной езде в городском режиме,так и осталась. Час Пик в центре города кажется мне уже самым страшным сном(причина выше упомянута).
P.S 2. хотелось бы услышать конкретики. Я предпологаю что ох. ж. в моем случае всегда циркулирует по большому кругу(значит менять помпу?), но это только мои предположения. Заранее спасибо!!!
Re: температура 50-60!!! выручайте!!!!
Добавлено: 25 ноя 2012, 22:03
Димон на Аванте
sanya_mogilev, когда двигатель будет прогрет, потрогайте резиновый патрубок который идёт от термостата - если он холодный, а другие патрубки на двигателе горячие, значит термостат постоянно закрыт и у вас жидкость циркулирует по малому кругу постоянно - в таом случае немешало бы термостат заменить.
Пробка расширительного бачка обычно не течёт - в ней встроен клапан через который в атмосферу выводится излишки давления в системе.
Когда машина имеет рабочую температуру в 90 градусов у патрубки как "каменные" (твёрдые) ?
Re: температура 50-60!!! выручайте!!!!
Добавлено: 26 ноя 2012, 15:19
iva_83
Такое подозрение, что здесь целый комплекс неисправностей.
sanya_mogilev писал(а):температура по трассе 50- 60
Возможно, что термостат заклинен в промежуточном приоткрытом состоянии.
А вот в пробке недостатчно открыт и поэтому
sanya_mogilev писал(а):ть какая пробка в городе,светофоры, начинает ползти температура до включения вентилятора
А вот
sanya_mogilev писал(а):вытекания со всех щелей О.Ж.
возможно и из-за попадания выхлопных газов в систему охлаждения. То что при более высокой температуре течет, так это может быть из-за трещины в блоке, прокладке, то что при этой температуре она скачком .расширяется.
Re: температура 50-60!!! выручайте!!!!
Добавлено: 26 ноя 2012, 16:09
Vavanych
Ну тут надо знать всётаки откуда выгоняет жидкость. Непонятно откуда и незаметно 3 литра не может вылиться. Если это по хомутам и другим соединениям то одно, если с расширительного бачка, то другое. Действительно термостат мог заклинить в среднем положении т.к. все шланги греются равномерно с прогревом двигателя, и температура падает на трассе. Первым делом если температура всётаки подымается и на трассе падает - термостат к замене. Второе пересмотреть все патрубки и проверить крышку расширительного бачка (для проверки открутить её на 1 оборот и посмотреть как будет вести себя охлаждайка в вышеописаных режимах. И третье помпа, если печка в принципе греет хорошо и на максимальных оборотах заметно не теряет производительности, то она (помпа) работает
Re: температура 50-60!!! выручайте!!!!
Добавлено: 08 дек 2012, 12:18
sanya_mogilev
И пришло счастье наконец!!! Поменял термостат - печка греет; температура 90. Всем огромное спасибо за помощь и понимание!!!
P.S. увы но счастье без несчастья не приходит! Обнаружилась новая беда! Во время движения,при плавном разгоне, когда температура держится 90-92С, при 1800 об. мин.(а это примерно 80-90 км.час)на панели приборов загорается лампочка(нарисована лейка)которая сопровождается сигналящим и не приятным для слуха звуком. Стоит только изменить количество оборотов, как лампочка гаснет и неприятный звук прекращается. Все это происходит только при температуре от 90-92С. Также звук прекращается где-то на пару секунд,если педаль газа быстро при отпустить и снова нажать (т.к. все дело происходит на скорости при разгоне до 95-100км.ч.). Звук также исчезнет если в данной ситуации просто выжать сцепление. Масло в норме, и оно не самое дешевое,и только менялось. Может датчик заменить нужно - но только какой? Буду рад вашим советам! С уважением Александр!
Re: температура 50-60!!! выручайте!!!!
Добавлено: 10 дек 2012, 11:15
Vavanych
sanya_mogilev писал(а):Может датчик заменить нужно - но только какой?
Может и датчик. Их там 2 помоему один на давление около 0.3Бар это для холостых оборотов, он вроде на голове висит синий (могу ошибаться), а втрой или 1.4 или 1.8 Бар вот он то и отвечает за давление на оборотах, он или белый или черный возле самого фильтра.
Но немешало бы померять давление обычным манометром, вкрутив его вместо любого датчика и реально поглядеть на давление при различных режимах.
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 26 янв 2013, 11:13
Жигович
Подскажите пожалуйста ,после замены термостата вентилятор радиатора стал сробатывать при температуре 80 градусов, это сейчас зимой , а что будет летом? И еще одна проблема из печки дует холодный воздух. Воздух ои системы я выгнал.???
Заранее благодарен.
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 13 мар 2013, 19:48
ЮРА ДГ
Вопрос!!!! машину я купил не давно и стаж также не большой как вождения так и ремонта....но почитав данное обсуждение в этом форуме хочу задать один вопрос... у меня AUDI 80B3 машина прогревается очень быстро...температуру 90 нагоняет за минут пять -десять...при езде в городском цикле так и по трассе постоянная температура 98-99 градусов....и не подает....вентилятор радиатора включается при почти сто градусах...кто подскажет что делать...может нужно поменять термостат???
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 15 мар 2013, 20:51
pogi
сегодня при езде по пробкам,когда приехал домой,непонятно почему,весь антифриз испарился через печку,в салон,что могло накрыться?
и еще машина минут 5 поработала без антифриза,чем чревато?
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 17 дек 2013, 21:24
Lesha1460
Привет Всем. Нужна помощь, мой авто Audi80b3 проблемы такие: начала подниматься высокая температура двигателя (до 110 градусов и выше) при этом радиатор был холодный. Заменил термостат, датчик температуры, все начало работать, однако температура двигателя при движении и при остановке показывает 100 градусов, выше не идет, хотя должна быть 90. Подскажите мне в чем может быть причина. Заранее спасибо.
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 18 дек 2013, 12:56
М@льчу'gun
Lesha1460,
особых поводов для беспокойства нет. Либо прибор немного врет, либо датчик температуры. В принципе, для бензиновой машины такая температура свойственна.
Re: ребята голову свернул помогите
Добавлено: 19 дек 2013, 09:39
vitaly0439
стоял старый термостат температура в движении 80 судя по приборке поставил новый стала показывать в движении 75 термостаты оба вахлер 87 гр кто знает где копать???
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 22 дек 2013, 09:59
kvv39
Здравствуйте!
Подскажите с чем связана проблема, при рабочей температуре патрубки очень твёрдые. Ауди 80, в3
Началось всё внезапно, заглушил двигатель, пришёл через пол часа завожу дует холодным воздухом, завоздушивается и кипит и выпирает тосол.
Посмотрел не идёт по большому кругу - заменил термостат, развоздушил, утром завожу еду опять то же. Позвонил приятелю механику( он занимается ремонтом) сказал заменить во впускном коллекторе уплотнительное кольцо в канале ож, так как обычно оно рассыпается и забивает канал ож и нарушается циркуляция. Снял коллектор действительно полностью забит канал - заменил, собрал развоздушил слегка ситуация улучшилась, но полностью не исчезла. Отдал авто ему( решил буду менять прокладку гбц) он посмотрел менять не стал сказал не надо, поменял снова термостат и сказал всё в норме. Результат: Машина работает, температура 85 градусов, циркуляция есть, термостат открывается, но если покататься часик непрерывно шланги "дубовые" и сочение ож. Шлаг пароудалительный работает, пузырей в рб не наблюдается. Пробовал менять пробки рб ничего не меняется ( правда пробки не родные от Ауди). Если давление немного стравить температура подрастает к 90 гр.. Раньше до всех этих проблем температура всегда стояла 89-91. Да при замене термостата пробовал не прокручивается ли крыльчатка помпы - нет ( правда помпа старая больше 150 т.км), ещё стоит газовый редуктор. Авто заводится как и раньше без проблем, работает нормально, едет нормально.
Какие может у кого есть мысли.
P.S. извините за много слов
P.S/2Заметил на холодной сегодня с утра подтёки тосола из канала ож который проходит в коллекторе, может там подсос воздуха на холодной?