Страница 47 из 171
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 21:23
сос
Ivan_N писал(а):если открыть заднюю дверь до упора и чуть придавить то стойку центральную выгибает не подетски...
А если тебе руку заломать не по детски?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 22:18
shef
yava писал(а): По В8 надо уточнить, так ли это сейчас.
А были ли вообще В8 до рестайлинга 2.0 дизеля кватро на автоматах?
Бензинок полно, а вот такие че та не сильно попадаются на том же мобиль.де
Ivan_N писал(а):я понимаю что влет по автомату это как два раза маховик поменять или сцепу, больше интересует надежность в плане, чтобы где в дороге не подвел... ну и тянуть нельзя, буксовать нежелательно, с толкача нельзя итп)))... мот когда-нибудь дорасту.. Хотя уже езжу по пенсорски без прохватов, можно и автомат брать и возить покачивающуюся рассадупомидоров на задней полке..
Я ни разу коробасы на своих авто не чинил, но думаю что за 1500 можно вариатор перековырять, или нет?
По надежности - встать в поле можно и по менее глобальной причине. Хотя бы тот же мифический шестигранник, или насос помрет под сидушкой пассажира - и досвидос.
Таскать автоматы немного можно. А если надо далеко, то ну его нафиг скажем 150 км ехать на тросе без тормозов, руля и печки

По любому эвакуатор вызывать.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 22:36
FLAI
yava писал(а):Да вот хоть и стоит В8 в списке кандидатов на первых местах, но с каким мотором брать пока в раздумьях.. И еще проблема- на палке не хочу. И даже не из-за указанных тут выше вероятных проблем, просто мне ручка задолбала на В6 (в городе) , если честно.... Вспоминаю А6С5 с типтроном как сказку ...
Хах, но вот тут и стоит проблема выбора. Лучшим вариантом считаю как раз 1,8 t на механике бенз. Такой же мультитроник, вроде 50/50 по стойкости, после 9-го года косяков меньше, кому как повезет, но в целом исправен. 2,0 t бенз понятно, что механика, что автомат прожорливые движки по маслу. + коробка DSG стремная, много плохих отзывов. Но вот автоматы для США вроде как крутые комплектуются. Тока тут обратная сторона, из Америки в основном битки идут, да + знаки другие, фары и спидометр в милях. Но америкосы любят шик, поэтому салоны и комплектация может быть лучше в разы. Про дизельные версиии не говорю, тонкостей не знаю. Поэтому, если уж приоритет АКПП, то может тогда А6 например рассмотреть, А8 понятно денег стоит. А так для вашего условия А4В8 врядли подойдет. Хотя внешне эта А4 просто блеск. Дизайнерски выполнена здорово, как бы тут не говорили.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 22:38
NeXT
versionist,
Мульт узнать легко

Если автомат с передним приводом после 2002г то мультитроник (вариатор)
Если с полным приводом любого года (до 2009), или передним до 2001г то типтроник (гидротрансформатор)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 22:42
NeXT
сос,
Я по навигатору определил) у меня все точно. До 80 км/ч едет километр в километр, после спидометр начинает завышать) на 130 км/ч по спидометру - 127 км/ч по навигатору.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 22:45
NeXT
yava,
Сейчас мультик на А4В8 надежнее чем раньше) а вот dsg не радует.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 22:52
Ivan_N
у меня при 100км на круизе 98-99 по ГПС, но стремно ездить, иногда с горки может и 101 проскочить по спидометру, а тут выстрел и у тебя 101 и штраф, безопасная скорость это 90-95))
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 23:04
сос
NeXT писал(а):Я по навигатору определил) у меня все точно.
Андр я тебе верю. Но это с учетом штатных 16-х дисков? Уточни. Тогда 100-101 бояться не буду. Не то что денег жаль. Жалко для уродов.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 23:20
NeXT
сос,
Резина 215х60 r16. Много раз проезжал под стационарными камерами на круизе 101 км/ч ни вспышек, ни "писем счастья" не было)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 23:23
NeXT
сос,
Но советую предварительно взять навигатор и проверить. Проехать по мкад 100 на круизе, посмотреть что показывает навигатор и отсюда уже плясать)
Электронный спидометр очень помогает) без него прям не привычно ездить)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 23:26
NeXT
Ivan_N,
За 101 не оштрафуют, у их приборов погрешность 2-3%, а это 2-3км/ч при скорости 100км/ч.
Мне один гай прямо и сказал что тормозят тех кто привышает больше чем на +13км/ч чтоб наверняка

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 23:33
WERNER
сос писал(а):versionist писал(а):А все втирают про какие-то 5 литров!!!! Такое чувство по мкаду едут по пустому 90 км-час, засекают по бк расход 4 литра и считают: я ж по городу еду, 4 расход!
Таки да. Это практически все кто едет по МКАДу по второй полосе. И даже иногда пытаются обгонять таких же по третьей

. Потом их запаришься сгонять. Написано 90 значит 89 и точка. Зато 5 л. и доеду куда еду. НЕ 101
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 23:40
сос
NeXT писал(а):Но советую предварительно взять навигатор и проверить. Проехать по мкад 100 на круизе, посмотреть что показывает навигатор и отсюда уже плясать)Электронный спидометр очень помогает) без него прям не привычно ездить)
Жаль еще с ними не обчался. Как то не было необходимости.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 23:53
WERNER
ЧИТАЛ И ЗАПУТАЛСЯ У ВАС БЕНЗИН ???
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 14 дек 2013, 00:01
сос
Вопрос к кому? У меня бензин у NEXTa дизель.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 14 дек 2013, 00:08
Ivan_N
не удивлюсь если еще появятся варианты с LPG))))
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 14 дек 2013, 07:43
yava
FLAI писал(а):Хотя внешне эта А4 просто блеск. Дизайнерски выполнена здорово
в том то и дело- притягивает дизайном не хило. А6, А8 -немного другая стихия, все отлично, но несколько напряжно для авто на каждый день, особ. в городе. Хотя это все относительно, варианты такие тоже рассматриваю.
NeXT писал(а):Сейчас мультик на А4В8 надежнее чем раньше) а вот dsg не радует.
Мультик брать только новым или у хорошего друга, которому авто просто надоел..

DSG- это не для машины такого класса, как А4В8, тут, на мой взгляд, налицо несоответствие- и масса нехилая, и загрузка м.б тоже немалой, особ. в аванте. Опять же грабли с маховиком там присутствуют во всей красе, причем очень нередко найти причину-робот или маховик, не всегда просто...

DSG- для авто гольф класса, имхо.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 14 дек 2013, 09:58
Ivan_N
получается а4 лучше не покупать))) присмотритесь к МАЗДА))
При покупке а4, все косяки исправляются за деньги и не большие...так что аппарат вполне достоин бегать по улицам Минска с неизлечимыми болячками.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 14 дек 2013, 14:58
yava
Ivan_N писал(а):присмотритесь к МАЗДА
Это совсем другая "песня. Кроме довольно интересного дизайна и традиционно неплохого качества сборки мазда больше ничем не привлекает. Ни моторы, ни их количество и выбор, ни управляемость, ни даже качество металла кузова и стойкость его к коррозии с ауди не сравнить...

По технической продвинутости этот автомобиль стоит ниже Ауди на ступень, а может и больше-для меня это тоже важный аргумент.
Я бы на сег. день взял бы А4 2,7, 3,0 TDI в седане и с мах всеми опциями, но их крайне мало... С а6 проще, есть даже на примете хор. варианты, но авант и слабоват по комплект. (для своего класса). А8 тоже есть с 3,0, там все класс и по мотору и наворотам, но как то не готов я пока к А8D3-слишком помпезно, опять же нет собственного водителя..

.придется еще и эту проблему решать...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 14 дек 2013, 15:23
shef
yava писал(а): Я бы на сег. день взял бы А4 2,7, 3,0 TDI в седане и с мах всеми опциями, но их крайне мало...
Их хватает, но просят за них прилично.
У нас такая дешевле 29-30 евро не получится ни как. А за такие деньги есть уже еще на что обратить внимание, включая новые. Не с 3.0 конечно, то тем не менее.
Чем не вариант
http://home.mobile.de/AHG-WIESBADEN#des_186670859 Пока еще проходная судя по всему.
Сфоткана в том же месте, что и моя
