Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Модератор: Димон на Аванте
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
kvv39,
может, радиатор забит?
штуцер обратки из радиатора в бачок не ломали? Циркуляция ОЖ, полагаю, недостаточная все же. Отсюда и разность давления может быть в системе до радиатора и после него (в бачке).
Откуда сочится ОЖ?
может, радиатор забит?
штуцер обратки из радиатора в бачок не ломали? Циркуляция ОЖ, полагаю, недостаточная все же. Отсюда и разность давления может быть в системе до радиатора и после него (в бачке).
Откуда сочится ОЖ?
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 22:12
- Авто: Audi80 B3 1,6PP
- Ваше имя: Владимир
- Город: Пинск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Через радиатор вроде нормальная циркуляция, после открытия термостата ситуация получше, обратка работает штуцер цел. Циркуляция недостаточная про это думаю и я сам, так как после замены уплотнительного кольца в впускном коллекторе и чистке этого канала ОЖ немного стало лучше, до чистки открывался термостат только если долго мять патрубки руками прокачивая. Ещё у меня на шлангах печки параллельно висит газ редуктор, так вот незадолго до всех этих неприятностей рассыпался один из тройников на отвод ож на обогрев редуктора и кусочки могли попасть в систему.
Если нажимаешь на нижний шлаг радиатора тосол булькает в рб, и видна струя из пароотводного шлага, хотя радиатор не родной менял пару лет назад, но прогревается весь. Тосол сочиться на патрубках радиатора, на подаче к печке, в районе термостата (совсем немного) сильнее на стыке впуск коллектора и гбц где чистил канал ож , но эту течь сегодня пробовал устранить(снимал коллектор) завтра буду смотреть. Понимаю, что хорошо бы продуть, проверить всю систему со снятием радиатора, шлангов, да и печку, но как на зло перед Новым годом нет времени вот и мучаюсь.
Да ещё печка греет лучше на оборотах и такое впечатление что после открытия термостата нормально начинает греть или когда воздух выгонится из неё, что то вроде такого ощущения как будто на малых не хватает давления что бы хорошо прогнать тосол или мешает воздух.
p.s. Снимал радиатор он чистый, устранил сочение ож, ситуация прежняя, заводишь печка немного как будто завоздушена греет не очень немного на оборотах поработает и греет лучше (типа воздух прогнала), но повышенное давление. Заметил на патрубках печки небольшую влажность, может где трещина через которую сосёт на холодную воздух или немного газит через прокладку гбц???
Если нажимаешь на нижний шлаг радиатора тосол булькает в рб, и видна струя из пароотводного шлага, хотя радиатор не родной менял пару лет назад, но прогревается весь. Тосол сочиться на патрубках радиатора, на подаче к печке, в районе термостата (совсем немного) сильнее на стыке впуск коллектора и гбц где чистил канал ож , но эту течь сегодня пробовал устранить(снимал коллектор) завтра буду смотреть. Понимаю, что хорошо бы продуть, проверить всю систему со снятием радиатора, шлангов, да и печку, но как на зло перед Новым годом нет времени вот и мучаюсь.
Да ещё печка греет лучше на оборотах и такое впечатление что после открытия термостата нормально начинает греть или когда воздух выгонится из неё, что то вроде такого ощущения как будто на малых не хватает давления что бы хорошо прогнать тосол или мешает воздух.
p.s. Снимал радиатор он чистый, устранил сочение ож, ситуация прежняя, заводишь печка немного как будто завоздушена греет не очень немного на оборотах поработает и греет лучше (типа воздух прогнала), но повышенное давление. Заметил на патрубках печки небольшую влажность, может где трещина через которую сосёт на холодную воздух или немного газит через прокладку гбц???
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
kvv39,
разбирайся дальше. А течи устрани - замени хомуты.
разбирайся дальше. А течи устрани - замени хомуты.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 22:12
- Авто: Audi80 B3 1,6PP
- Ваше имя: Владимир
- Город: Пинск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
В общем разобрался. Замена прокладки ГБЦ решило проблему.
До того был заменён радиатор печки, так как рассыпался один его фланец (в остальном с виду был почти как новый, но наверное с грязью так как весил больше нового) , пробовал без него, но всё равно пришлось менять прокладку ГБЦ.
До того был заменён радиатор печки, так как рассыпался один его фланец (в остальном с виду был почти как новый, но наверное с грязью так как весил больше нового) , пробовал без него, но всё равно пришлось менять прокладку ГБЦ.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
kvv39,
все-таки она.
Спасибо за ответ!
все-таки она.
Спасибо за ответ!

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- bykot
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:58
- Авто: A4 (8E2), 1,8T, AMB, 6АКПП
- Откуда: Минск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
предлагаю дописать в шапку, что для двигателей с электронным термостатом 1.8T AMB, например, рабочая температура может достигать и 110 градусов, на приборке будет стоять 90, а вот с помощью компа можно увидеть другие данные и это норма.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
bykot,
рассмотрим предложение.
рассмотрим предложение.

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- alien
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:44
- Авто: Audi 80 1994 ABK до этого А4 1.9 tdi ajm
- Ваше имя: Олег
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добрый день.
Влияет ли неправильная работа термостата на расход топлива? , температура не подымаеться выше 80 градусов, по трассе и того меньше.
Влияет ли неправильная работа термостата на расход топлива? , температура не подымаеться выше 80 градусов, по трассе и того меньше.
http://www.drive2.ru/r/audi/844724/
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:35
- Авто: audi80 B4 2.0 ABK
- Ваше имя: Виталий
- Город: Пружаны
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
у меня температура не поднимается никогда больше 75-80 градусов (на ощупь я бы дал больше), если доходит срабатывает вентиль, может и зимой если стоять долго или медленно ехать. Патрубки мягкие (правда ож в расширительном холодная, тудой не циркулирует я так понял без необходимости, хотя если пожмякать патрубки, то ож входит с 2-х сторон) Расход 7-8 по трассе, 10-12 город. Просто не обращаю внимания, может датчик врет или приборка. Больше всего рубит этот афтеркулинг, даже если зимой заглушить, карлсон воет еще минут 5. Можно тупо скинуть клемму с датчика на коллекторе, но к чему это приведет?
- bykot
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:58
- Авто: A4 (8E2), 1,8T, AMB, 6АКПП
- Откуда: Минск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
alien, однозначно да! Хотя бы картонку поставьте, теплее будет и экономичнее!
- alien
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:44
- Авто: Audi 80 1994 ABK до этого А4 1.9 tdi ajm
- Ваше имя: Олег
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
bykot писал(а):alien, однозначно да! Хотя бы картонку поставьте, теплее будет и экономичнее!
Что за каточка???
http://www.drive2.ru/r/audi/844724/
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
alien,
за решеткой радиатора. Экран для сохранения тепла в моторном отсеке и "заслонка" от холодного воздуха для радиатора. Помогает. Но если термостат все время открыт (хана термостату), то и она не поможет нагреть выше 50-55 градусов.
за решеткой радиатора. Экран для сохранения тепла в моторном отсеке и "заслонка" от холодного воздуха для радиатора. Помогает. Но если термостат все время открыт (хана термостату), то и она не поможет нагреть выше 50-55 градусов.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- bykot
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:58
- Авто: A4 (8E2), 1,8T, AMB, 6АКПП
- Откуда: Минск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
alien, М@льчу'gun все правильно написал.
- alien
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:44
- Авто: Audi 80 1994 ABK до этого А4 1.9 tdi ajm
- Ваше имя: Олег
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Я поменял термостат, температура теперь в норме, 90 градусов железно держит...
http://www.drive2.ru/r/audi/844724/
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:38
- Авто: A6 C5 1.9 AVF
- Ваше имя: Олег
- Город: Минск)
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Такая проблема, температура 100 градусов, из печки холодный воздух дует, нижний патрубок холодный. Термостат поменял новый. И из расширительного бочка выкидывает тосол. Что за ерунда такая, подскажите что делать?
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
gruz_oleg,
менять прокладку ГБЦ - она главный подозреваемый.
менять прокладку ГБЦ - она главный подозреваемый.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:12
- Авто: A4 alt 2.0
- Ваше имя: Dmi
- Город: Odessa
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Извиняюсь если было...
Сейчас минуса. Печка. (Ауди а4 2002).
Вообще не дует воздух хоть и кажет что работает на полную. На холостых температура и после 15 минут не растет. Печь не дует вообще.
После того как поездишь - начинает расти. Потом еще и 90. (При этом на табло она якобы всегда работает). Но потом еще поездишь на 90 и более менее начинает работать. Было пару раз так - включишь выключишь - запахает. Либо добавишь оборотов вентиля - погнала.
Что где засорилось?? Что лечить?
Сейчас минуса. Печка. (Ауди а4 2002).
Вообще не дует воздух хоть и кажет что работает на полную. На холостых температура и после 15 минут не растет. Печь не дует вообще.
После того как поездишь - начинает расти. Потом еще и 90. (При этом на табло она якобы всегда работает). Но потом еще поездишь на 90 и более менее начинает работать. Было пару раз так - включишь выключишь - запахает. Либо добавишь оборотов вентиля - погнала.
Что где засорилось?? Что лечить?
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
dmitria4,
я так понимаю, не крутит сам вентилятор печки? Воздух то при открытой заслонке теплый идет в салон?
я так понимаю, не крутит сам вентилятор печки? Воздух то при открытой заслонке теплый идет в салон?
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- Sergiooo
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 15:21
- Авто: A4 B6 1.9 tdi AVB
- Ваше имя: Сергей
- Город: Мозырь
- Откуда: Мозырь
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
dmitria4 писал(а):Извиняюсь если было...
Сейчас минуса. Печка. (Ауди а4 2002).
Вообще не дует воздух хоть и кажет что работает на полную. На холостых температура и после 15 минут не растет. Печь не дует вообще.
После того как поездишь - начинает расти. Потом еще и 90. (При этом на табло она якобы всегда работает). Но потом еще поездишь на 90 и более менее начинает работать. Было пару раз так - включишь выключишь - запахает. Либо добавишь оборотов вентиля - погнала.
Что где засорилось?? Что лечить?
был у меня 2.0 ALT, все было так же. Выгоняй воздух из системы: открывай расширительный бачок с антифризом, давай 2000-2100 об/мин и держи минуты две, воздух выйдет. Если подсасывает воздух, то снова все станет как и было. А уровень антифр. держит?
- Sergiooo
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 15:21
- Авто: A4 B6 1.9 tdi AVB
- Ваше имя: Сергей
- Город: Мозырь
- Откуда: Мозырь
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
может кто в курсе, где находится термостат а4 б6 1.9 tdi 74 kW, самому можно поменять, или только СТО? НЕ МОГУ НАЙТИ НУЖНЫХ ИНСТРУКЦИЙ, КНИГ, ВИДЕО.