Страница 48 из 55

Re: Помогите в нелегком выборе

Добавлено: 01 фев 2014, 13:50
RASHAL-84
Димон на Аванте писал(а):Я бы вообще отказался от такой коробки на долгий срок.
согласен сДимон на Аванте,
Но из двух зол я бы выбрал вариант №2. (европейка и 2,4)

Re: Помогите в нелегком выборе

Добавлено: 01 фев 2014, 14:17
dima123qaz
да коробка типтроник в 1 варианте сори (

Re: Помогите в нелегком выборе А6 С5!

Добавлено: 03 фев 2014, 09:23
yava
dima123qaz писал(а):Есть 2 варианта:
1. а6 с5 седан 2.7 би турбо кватро америка 200 тыс. пробег 2004г. типтроник за 14. тыс $
2. а6 с5 . седан 2.4 бенз европейка 2003г. автомат вариатор 170 тыс. пробег 13,5 тыс $

На самом деле вариантов намного больше, выбор А6С5 у нас огромен! Из указанных вариантов не советую брать никакой-первый из-за мотора и "происхождения авто, второй - из-за мультитроника. Особенно с учетом:
dima123qaz писал(а):Хочу взять ауди для себя на долгий срок

Re: Помогите в нелегком выборе А6 С5!

Добавлено: 15 фев 2014, 21:24
gelvusha
Аудисты, посоветуйте!
Хочу взять себе по-больше авто (сейчас А4 б5 1,9 тди). Хочу взять а6 с5. Перерыл кучу сайтов при выборе мотора! Бензин не устраивает по расходу! Из дизеля думал 2,5 тди, который рестайлинговый (типа косяки убрали с валами), но чет испугался ГРМ...пишут, что до 600уе выходит замена.
Выбор остановился на 1,9 тди 130 л/с. ПОэтому есть такие вопросы:
1) Хватает ли мотора такого на корову такую (вопрос для обладателей такого движка)? или стоит чиповать?
2) Сколько обходится замена ГРМ с з/ч и работой?
3) Насос-форсунки- ими пугают все форумы! Врут?))))))
4) Достаточно ли обычного теста на ошибки vag-кабелем? Или нужно более детальной диагностики?
5) и стандартный вопрос: на что именно смотреть при покупке (основные проблемки данного аппарата!)
Всем спасибо

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 15 фев 2014, 21:49
zacrew
1) мне хватает , по расходу примерно 7,9....8 литров в среднем у меня получается
2) комплект грм ( ремень, 2 ролика, болты) - 99 у.е. работа 120 у.е. - можно и самому поменять

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 15 фев 2014, 23:19
Ivan_N
а разве а6 с5 корова?, тут а4 b8 с такой же массой уже и 143 л.с 2,0.... а а6 с5 даже 116 хватает, сравниваю две данные машинки, разницы в тяге не улавливаю при обычной езде.

Так что хватает 1,9

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 15 фев 2014, 23:51
gelvusha
Ivan_N писал(а):а разве а6 с5 корова?, тут а4 b8 с такой же массой уже и 143 л.с 2,0.... а а6 с5 даже 116 хватает, сравниваю две данные машинки, разницы в тяге не улавливаю при обычной езде.

Так что хватает 1,9

Просто мои 110 л/с на а4 в городе хороши, а вот на трассе уже нет...вот и не знаю, тем более на всех форумах пишут, что тупая а6 на этом двигле..ну может там "шумахеры" действительно))))

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 15 фев 2014, 23:57
Ivan_N
110 и (116 или 130) НФ, это совсем разные моторы, момент совершенно разный.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 16 фев 2014, 00:01
zacrew
кому-то и 300 л.с. мало)

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 16 фев 2014, 12:02
сос
Уже много писалось, что проблем с 1.9 у АУДИ А6 нет. А проблема сейчас найти неубитый 1.9 двигатель. Вот если найдете то и будет вам счастье. 8-) А за Л.с. особо не гонитесь. У дизелей не это главное.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 16 фев 2014, 14:32
gelvusha
сос писал(а):Уже много писалось, что проблем с 1.9 у АУДИ А6 нет. А проблема сейчас найти неубитый 1.9 двигатель. Вот если найдете то и будет вам счастье. 8-) А за Л.с. особо не гонитесь. У дизелей не это главное.

То есть везти к Вадиму на полный осмотр??? vag com одного мало будет?))

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 16 фев 2014, 21:27
сос
Хватит если все остальное в норме будет.

Re: Помогите в нелегком выборе А6 С5!

Добавлено: 17 фев 2014, 11:56
andjey19
gelvusha писал(а):Аудисты, посоветуйте!
Хочу взять себе по-больше авто (сейчас А4 б5 1,9 тди). Хочу взять а6 с5. Перерыл кучу сайтов при выборе мотора! Бензин не устраивает по расходу! Из дизеля думал 2,5 тди, который рестайлинговый (типа косяки убрали с валами), но чет испугался ГРМ...пишут, что до 600уе выходит замена.
Выбор остановился на 1,9 тди 130 л/с. ПОэтому есть такие вопросы:
1) Хватает ли мотора такого на корову такую (вопрос для обладателей такого движка)? или стоит чиповать?
2) Сколько обходится замена ГРМ с з/ч и работой?
3) Насос-форсунки- ими пугают все форумы! Врут?))))))
4) Достаточно ли обычного теста на ошибки vag-кабелем? Или нужно более детальной диагностики?
5) и стандартный вопрос: на что именно смотреть при покупке (основные проблемки данного аппарата!)
Всем спасибо


Являюсь обладателем а6 а6 AVF 130л.с., лично мненя все устраивает. Старт от светофора до светофора не мой стиль езды потому и не сравниваю с более мощьными версиями, при покупке основной упор ставил на рсход и ремонтопригодность своими силами, с чем успешно справляюсь. При выборе руководствуйся больше тех состоянием авто и при должном внимании к нему будет тебе счастье.

Re: Помогите в нелегком выборе А6 С5!

Добавлено: 17 фев 2014, 20:37
gelvusha
andjey19 писал(а):Являюсь обладателем а6 а6 AVF 130л.с., лично мненя все устраивает. Старт от светофора до светофора не мой стиль езды потому и не сравниваю с более мощьными версиями, при покупке основной упор ставил на рсход и ремонтопригодность своими силами, с чем успешно справляюсь. При выборе руководствуйся больше тех состоянием авто и при должном внимании к нему будет тебе счастье.

Взято из форумов: "для двигателя AVF характерен повышенный износ кулачков распредвала в районе первого цилиндра. Лечение - замена гидриков и распредвала. Цена вопроса - около 35 000 - 40 000 рос/руб. Поэтому при покупке надо обязательно снять крышку клапанов и проинспектировать распредвал на предмет задиров и "гранености", когда кулачок распредвала, в профиль похожий на яйцо, становится похож на многогранник. "

ух ты ж ежик))) на косарь влететь можно(((
Еще вопрос : 5 или 6 МКПП ???? в чем подвох?))))))))))

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 17 фев 2014, 20:50
Ivan_N
я разницы не чувствую 5МКПП на а6с5 и 6 мкпп на а4b8... ед что меньше обороты, но расход от 6 ст не меньше, так что бери что найдешь... толку от 6 ступки никакого, чаще мешалку трогаешь

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 17 фев 2014, 20:52
Димон на Аванте
gelvusha, мотор AVF шёл с 6-ти ступками, AWX с 5-ти.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 17 фев 2014, 21:12
gelvusha
Что имеем
Audi A6 c5 2001-2004 гг. 1,9 tdi 130hp:
1) 6МКПП - 310 н/м
2) 5МКПП - 285 н/м
3) Обслуга недорогая (кроме подвески) Литература: "Правильная замена рычагов. Если зажать болты на ненагруженной (машина опускается на упоры) подвеске, то даже оригинальные запчасти проходят только пол срока." Че правда? Это типа подкрутил, опустил и зажал? Эх, наука))))
4) Надежна и хороша, только нужно искать, искать и искать!)


ВСЕМ СПАСИБО!

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 17 фев 2014, 21:20
Freak
Ivan_N писал(а):я разницы не чувствую 5МКПП на а6с5 и 6 мкпп на а4b8... ед что меньше обороты, но расход от 6 ст не меньше, так что бери что найдешь... толку от 6 ступки никакого, чаще мешалку трогаешь

не скажи! по трассе есть разница

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 17 фев 2014, 22:12
Ivan_N
никакой разницы в расходе, что та 5,5 и что эта 5,5 жрет при 100 км/ч... из практики езды на двух машинах с одинаковой массой... Теоретически разница должна быть, но практически не стоит заморачиваться на 5 или 6 ступеней.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 17 фев 2014, 23:43
zacrew
мгновенный расход при сотне никога даже 6 не было-> 6,5.....7 примерно, это при 5 человек + вещи.. в воскресенье проверю