Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Модератор: Димон на Аванте
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Sergiooo,
тут изображено:
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=754002DE
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=F97002DE
тут изображено:
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=754002DE
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=F97002DE
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- Sergiooo
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 15:21
- Авто: A4 B6 1.9 tdi AVB
- Ваше имя: Сергей
- Город: Мозырь
- Откуда: Мозырь
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
М@льчу'gun писал(а):Sergiooo,
тут изображено:
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=754002DE
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=F97002DE
Я не спец. в таких чертежах, кое что понял, но хотелось бы как-то по нагляднее увидеть, где же он находится у меня на AVB-двигателе? За ссылки спасибо!

- Sergiooo
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 15:21
- Авто: A4 B6 1.9 tdi AVB
- Ваше имя: Сергей
- Город: Мозырь
- Откуда: Мозырь
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Sergiooo писал(а):М@льчу'gun писал(а):Sergiooo,
тут изображено:
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=754002DE
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=F97002DE
Я не спец. в таких чертежах, кое что понял, но хотелось бы как-то по нагляднее увидеть, где же он находится у меня на AVB-двигателе? За ссылки спасибо!
т.е. ОН, термостат.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Sergiooo,
а что непонятного? Термостат в корпусе помпы (водяного насоса). Замена осуществляется путем слива всей ОЖ и разборки части насоса (снятия патрубка) для замены термостата (он прижимается патрубком через уплотнительное кольцо).
а что непонятного? Термостат в корпусе помпы (водяного насоса). Замена осуществляется путем слива всей ОЖ и разборки части насоса (снятия патрубка) для замены термостата (он прижимается патрубком через уплотнительное кольцо).
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- Sergiooo
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 15:21
- Авто: A4 B6 1.9 tdi AVB
- Ваше имя: Сергей
- Город: Мозырь
- Откуда: Мозырь
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.



- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Sergiooo,
молодец!
Пивка можно...

Пивка можно...

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста с моей проблемой. С приходом холодов стала плохо греть печка( до этого в силу разного рода причин был вынужден залить герметика в систему, чтобы устранить обильную течь в большом радиаторе на трассе) спустя пару месяцев поменял главный радиатор, заменил ОЖ, результата нет, заменил радиатор печки, ОЖ, результат тот же. Даже стало хуже, при работающем двигателе надувались патрубки, заменил крышку расширительного бачка, жидкость в бачке стала закипать-вердикт специалистов-пробита прокладка под головой. Заменил прокладку, расширительный бачок, так как оказался сломан флянец на обратку и после герметика на стенках бочка была какая то гремучая слизь, заменил ОЖ, датчик температуры на радиаторе. так как что-то при заводке авто, независимо прогрет или нет двигатель, включался вентилятор охлаждения радиатора. Печка по трассе вроде бы греет лучше, но на холостых оборотах воздух только тёпленький, при движении на передачах становится горячее, температура на приборной панели показывает где-то 85-88 градусов, дальше не идёт, срабатывает вентилятор. Что делать дальше, помогите с советом.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Бондик,
датчик включения вентилятора не тот. Он жолжен срабатывать раньше, либо датчик, что отвечает за показания приборки неисправен - требует замены.
Еще хорошо бы проверить термостат и/или заменить его.
датчик включения вентилятора не тот. Он жолжен срабатывать раньше, либо датчик, что отвечает за показания приборки неисправен - требует замены.
Еще хорошо бы проверить термостат и/или заменить его.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
М@льчу'gun писал(а):Бондик,
датчик включения вентилятора не тот. Он жолжен срабатывать раньше, либо датчик, что отвечает за показания приборки неисправен - требует замены.
Еще хорошо бы проверить термостат и/или заменить его.
А как заменить датчик на приборке панели, подскажи, если не ошибаюсь он меняется вместе с приборкой панели.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
- Авто: A100, NF
- Ваше имя: Никита
- Город: Горки
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Датчик включения вентилятора это отдельный датчик и стоит он на основном радиаторе. Датчик на показания приборки меняется без приборки.
+375336215381
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
- Авто: A100, NF
- Ваше имя: Никита
- Город: Горки
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Бондик, ты когда менял ОЖ мог создать воздушную пробку. Это проверь тоже. Если у тебя такие проблемы, то капай в сторону датчика вкл. вентилятора.
+375336215381
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 20:13
- Авто: 80 B4 92 2.0Mono
- Ваше имя: Андрей
- Город: Кобрин
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Посоветуйте что сделать:двигатель не прогревается свыше 60,менял термостат,но изменений ни каких!Сразу после замены прогрелась до 70- 80 и начало выгонять жидкость через бачёк.Потом жидкость ушла(доливал чуть меньше литра) и температура упала до 60 градусов и больше не поднималась.
Утром приходится по 15 минут прогревать до 50-60 градусов.
Утром приходится по 15 минут прогревать до 50-60 градусов.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
- Авто: A100, NF
- Ваше имя: Никита
- Город: Горки
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Или воздушная пробка, или слабо качает помпа.
+375336215381
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Niker писал(а):Датчик включения вентилятора это отдельный датчик и стоит он на основном радиаторе. Датчик на показания приборки меняется без приборки.
Датчик включения вентилятора заменил, работает, а вот про датчик на приборке ни разу не менял, подскажите как?
- klivacom
- Клубный организатор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:29
- Авто: Audi 80 B4 2.0 i
- Откуда: Барановичи
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Бондик,
если у тебя ауди б4 то датчик температуры находится на фланце о/ж на двигателе справа (их там 2-а штуки на фланце по моему правыйдатчик) что касается датчика включения вентилятора в б4 то есть еще там один писюн включения вентилятора это датчик прикручен к железному уху в блоке двигателя слева от двиг.
если у тебя ауди б4 то датчик температуры находится на фланце о/ж на двигателе справа (их там 2-а штуки на фланце по моему правыйдатчик) что касается датчика включения вентилятора в б4 то есть еще там один писюн включения вентилятора это датчик прикручен к железному уху в блоке двигателя слева от двиг.
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
klivacom писал(а):Бондик,
если у тебя ауди б4 то датчик температуры находится на фланце о/ж на двигателе справа (их там 2-а штуки на фланце по моему правыйдатчик) что касается датчика включения вентилятора в б4 то есть еще там один писюн включения вентилятора это датчик прикручен к железному уху в блоке двигателя слева от двиг.
Датчик температуры на прошлой неделе смотрел на станции диагностики, всё ОК, а про датчик прикручен к железному уху в блоке двигателя слева от двиг, так это для включения вентилятора, когда выключен двигатель, а температуру нужно уменьшить, летом постоянно колбасит когда выключаю двигатель после поездок.
- klivacom
- Клубный организатор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:29
- Авто: Audi 80 B4 2.0 i
- Откуда: Барановичи
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
ты не совсем прав датчик в ухе связан с цепью включения вентилятора и если с него снять клему то карлсон под капотом не зажууууужжыт ни при каких раскладах, по крайней мере в двиг. АБК
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
andreikobrin,
читаем внимательно "шапку" темы.
читаем внимательно "шапку" темы.

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:35
- Авто: audi80 B4 2.0 ABK
- Ваше имя: Виталий
- Город: Пружаны
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
klivacom писал(а):ты не совсем прав датчик в ухе связан с цепью включения вентилятора и если с него снять клему то карлсон под капотом не зажууууужжыт ни при каких раскладах, по крайней мере в двиг. АБК
в АБК датчик на двигателе только для системы афтеркулинга (выдавливания тепловой пробки из под капота). Если при снятой клемме у тебя карлсон не жужжит при перегреве, значит ищи причину. Все прекрасно работает и без него через датчик радиатора. У него конкретная функция.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
mihalyth,
а если карлсон жужит при холодной машине? Не правильно подключены клеммы разъема на датчик? Или еще какие могут быть косяки в электросхеме (колхозинг)?
а если карлсон жужит при холодной машине? Не правильно подключены клеммы разъема на датчик? Или еще какие могут быть косяки в электросхеме (колхозинг)?
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)