Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение М@льчу'gun »

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
Sergiooo
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 15:21
Авто: A4 B6 1.9 tdi AVB
Ваше имя: Сергей
Город: Мозырь
Откуда: Мозырь

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение Sergiooo »


Я не спец. в таких чертежах, кое что понял, но хотелось бы как-то по нагляднее увидеть, где же он находится у меня на AVB-двигателе? За ссылки спасибо! 8-)
Аватара пользователя
Sergiooo
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 15:21
Авто: A4 B6 1.9 tdi AVB
Ваше имя: Сергей
Город: Мозырь
Откуда: Мозырь

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение Sergiooo »

Sergiooo писал(а):

Я не спец. в таких чертежах, кое что понял, но хотелось бы как-то по нагляднее увидеть, где же он находится у меня на AVB-двигателе? За ссылки спасибо! 8-)

т.е. ОН, термостат.
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение М@льчу'gun »

Sergiooo,
а что непонятного? Термостат в корпусе помпы (водяного насоса). Замена осуществляется путем слива всей ОЖ и разборки части насоса (снятия патрубка) для замены термостата (он прижимается патрубком через уплотнительное кольцо).
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
Sergiooo
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 15:21
Авто: A4 B6 1.9 tdi AVB
Ваше имя: Сергей
Город: Мозырь
Откуда: Мозырь

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение Sergiooo »

:Yahoo!: Все, заменил термостат и стало счастье! Температуру держит 90, выкинул картонку нафиг. Если есть какие вопросы задавайте, подскажу (уже есть опыт по 1.9 tdi AVB :klass: ) Причина была вот в чем, достал старый термостат, начал в него дуть и.... воздух проходит, резинка термостата прохудилась, вот и сочился через нее по большому кругу антифриз. Так рад, что даже выпил бы с кем пивка :alc: Спасибо всем за помощь.
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение М@льчу'gun »

Sergiooo,
:super: молодец!
Пивка можно... ;-)
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Бондик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:29
Авто: Ауди А6 С4 2.0

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение Бондик »

Добрый вечер, подскажите пожалуйста с моей проблемой. С приходом холодов стала плохо греть печка( до этого в силу разного рода причин был вынужден залить герметика в систему, чтобы устранить обильную течь в большом радиаторе на трассе) спустя пару месяцев поменял главный радиатор, заменил ОЖ, результата нет, заменил радиатор печки, ОЖ, результат тот же. Даже стало хуже, при работающем двигателе надувались патрубки, заменил крышку расширительного бачка, жидкость в бачке стала закипать-вердикт специалистов-пробита прокладка под головой. Заменил прокладку, расширительный бачок, так как оказался сломан флянец на обратку и после герметика на стенках бочка была какая то гремучая слизь, заменил ОЖ, датчик температуры на радиаторе. так как что-то при заводке авто, независимо прогрет или нет двигатель, включался вентилятор охлаждения радиатора. Печка по трассе вроде бы греет лучше, но на холостых оборотах воздух только тёпленький, при движении на передачах становится горячее, температура на приборной панели показывает где-то 85-88 градусов, дальше не идёт, срабатывает вентилятор. Что делать дальше, помогите с советом.
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение М@льчу'gun »

Бондик,
датчик включения вентилятора не тот. Он жолжен срабатывать раньше, либо датчик, что отвечает за показания приборки неисправен - требует замены.
Еще хорошо бы проверить термостат и/или заменить его.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Бондик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:29
Авто: Ауди А6 С4 2.0

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение Бондик »

М@льчу'gun писал(а):Бондик,
датчик включения вентилятора не тот. Он жолжен срабатывать раньше, либо датчик, что отвечает за показания приборки неисправен - требует замены.
Еще хорошо бы проверить термостат и/или заменить его.

А как заменить датчик на приборке панели, подскажи, если не ошибаюсь он меняется вместе с приборкой панели.
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение Niker »

Датчик включения вентилятора это отдельный датчик и стоит он на основном радиаторе. Датчик на показания приборки меняется без приборки.
+375336215381
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение Niker »

Бондик, ты когда менял ОЖ мог создать воздушную пробку. Это проверь тоже. Если у тебя такие проблемы, то капай в сторону датчика вкл. вентилятора.
+375336215381
andreikobrin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 20:13
Авто: 80 B4 92 2.0Mono
Ваше имя: Андрей
Город: Кобрин

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение andreikobrin »

Посоветуйте что сделать:двигатель не прогревается свыше 60,менял термостат,но изменений ни каких!Сразу после замены прогрелась до 70- 80 и начало выгонять жидкость через бачёк.Потом жидкость ушла(доливал чуть меньше литра) и температура упала до 60 градусов и больше не поднималась.
Утром приходится по 15 минут прогревать до 50-60 градусов.
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение Niker »

Или воздушная пробка, или слабо качает помпа.
+375336215381
Бондик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:29
Авто: Ауди А6 С4 2.0

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение Бондик »

Niker писал(а):Датчик включения вентилятора это отдельный датчик и стоит он на основном радиаторе. Датчик на показания приборки меняется без приборки.

Датчик включения вентилятора заменил, работает, а вот про датчик на приборке ни разу не менял, подскажите как?
Аватара пользователя
klivacom
Клубный организатор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:29
Авто: Audi 80 B4 2.0 i
Откуда: Барановичи

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение klivacom »

Бондик,
если у тебя ауди б4 то датчик температуры находится на фланце о/ж на двигателе справа (их там 2-а штуки на фланце по моему правыйдатчик) что касается датчика включения вентилятора в б4 то есть еще там один писюн включения вентилятора это датчик прикручен к железному уху в блоке двигателя слева от двиг.
Бондик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:29
Авто: Ауди А6 С4 2.0

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение Бондик »

klivacom писал(а):Бондик,
если у тебя ауди б4 то датчик температуры находится на фланце о/ж на двигателе справа (их там 2-а штуки на фланце по моему правыйдатчик) что касается датчика включения вентилятора в б4 то есть еще там один писюн включения вентилятора это датчик прикручен к железному уху в блоке двигателя слева от двиг.

Датчик температуры на прошлой неделе смотрел на станции диагностики, всё ОК, а про датчик прикручен к железному уху в блоке двигателя слева от двиг, так это для включения вентилятора, когда выключен двигатель, а температуру нужно уменьшить, летом постоянно колбасит когда выключаю двигатель после поездок.
Аватара пользователя
klivacom
Клубный организатор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:29
Авто: Audi 80 B4 2.0 i
Откуда: Барановичи

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение klivacom »

ты не совсем прав датчик в ухе связан с цепью включения вентилятора и если с него снять клему то карлсон под капотом не зажууууужжыт ни при каких раскладах, по крайней мере в двиг. АБК
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение М@льчу'gun »

andreikobrin,
читаем внимательно "шапку" темы. ;-)
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
mihalyth
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:35
Авто: audi80 B4 2.0 ABK
Ваше имя: Виталий
Город: Пружаны

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение mihalyth »

klivacom писал(а):ты не совсем прав датчик в ухе связан с цепью включения вентилятора и если с него снять клему то карлсон под капотом не зажууууужжыт ни при каких раскладах, по крайней мере в двиг. АБК


в АБК датчик на двигателе только для системы афтеркулинга (выдавливания тепловой пробки из под капота). Если при снятой клемме у тебя карлсон не жужжит при перегреве, значит ищи причину. Все прекрасно работает и без него через датчик радиатора. У него конкретная функция.
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение М@льчу'gun »

mihalyth,
а если карлсон жужит при холодной машине? Не правильно подключены клеммы разъема на датчик? Или еще какие могут быть косяки в электросхеме (колхозинг)?
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»