Страница 48 из 50

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 31 янв 2014, 11:15
М@льчу'gun

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 31 янв 2014, 12:29
Sergiooo
Я не спец. в таких чертежах, кое что понял, но хотелось бы как-то по нагляднее увидеть, где же он находится у меня на AVB-двигателе? За ссылки спасибо! 8-)

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 31 янв 2014, 12:30
Sergiooo
Sergiooo писал(а):
Я не спец. в таких чертежах, кое что понял, но хотелось бы как-то по нагляднее увидеть, где же он находится у меня на AVB-двигателе? За ссылки спасибо! 8-)
т.е. ОН, термостат.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 31 янв 2014, 15:49
М@льчу'gun
Sergiooo,
а что непонятного? Термостат в корпусе помпы (водяного насоса). Замена осуществляется путем слива всей ОЖ и разборки части насоса (снятия патрубка) для замены термостата (он прижимается патрубком через уплотнительное кольцо).

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 01 фев 2014, 18:31
Sergiooo
:Yahoo!: Все, заменил термостат и стало счастье! Температуру держит 90, выкинул картонку нафиг. Если есть какие вопросы задавайте, подскажу (уже есть опыт по 1.9 tdi AVB :klass: ) Причина была вот в чем, достал старый термостат, начал в него дуть и.... воздух проходит, резинка термостата прохудилась, вот и сочился через нее по большому кругу антифриз. Так рад, что даже выпил бы с кем пивка :alc: Спасибо всем за помощь.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 03 фев 2014, 10:55
М@льчу'gun
Sergiooo,
:super: молодец!
Пивка можно... ;-)

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 04 фев 2014, 22:06
Бондик
Добрый вечер, подскажите пожалуйста с моей проблемой. С приходом холодов стала плохо греть печка( до этого в силу разного рода причин был вынужден залить герметика в систему, чтобы устранить обильную течь в большом радиаторе на трассе) спустя пару месяцев поменял главный радиатор, заменил ОЖ, результата нет, заменил радиатор печки, ОЖ, результат тот же. Даже стало хуже, при работающем двигателе надувались патрубки, заменил крышку расширительного бачка, жидкость в бачке стала закипать-вердикт специалистов-пробита прокладка под головой. Заменил прокладку, расширительный бачок, так как оказался сломан флянец на обратку и после герметика на стенках бочка была какая то гремучая слизь, заменил ОЖ, датчик температуры на радиаторе. так как что-то при заводке авто, независимо прогрет или нет двигатель, включался вентилятор охлаждения радиатора. Печка по трассе вроде бы греет лучше, но на холостых оборотах воздух только тёпленький, при движении на передачах становится горячее, температура на приборной панели показывает где-то 85-88 градусов, дальше не идёт, срабатывает вентилятор. Что делать дальше, помогите с советом.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 05 фев 2014, 09:04
М@льчу'gun
Бондик,
датчик включения вентилятора не тот. Он жолжен срабатывать раньше, либо датчик, что отвечает за показания приборки неисправен - требует замены.
Еще хорошо бы проверить термостат и/или заменить его.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 05 фев 2014, 15:09
Бондик
М@льчу'gun писал(а):Бондик,
датчик включения вентилятора не тот. Он жолжен срабатывать раньше, либо датчик, что отвечает за показания приборки неисправен - требует замены.
Еще хорошо бы проверить термостат и/или заменить его.
А как заменить датчик на приборке панели, подскажи, если не ошибаюсь он меняется вместе с приборкой панели.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 05 фев 2014, 16:23
Niker
Датчик включения вентилятора это отдельный датчик и стоит он на основном радиаторе. Датчик на показания приборки меняется без приборки.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 05 фев 2014, 16:26
Niker
Бондик, ты когда менял ОЖ мог создать воздушную пробку. Это проверь тоже. Если у тебя такие проблемы, то капай в сторону датчика вкл. вентилятора.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 05 фев 2014, 20:22
andreikobrin
Посоветуйте что сделать:двигатель не прогревается свыше 60,менял термостат,но изменений ни каких!Сразу после замены прогрелась до 70- 80 и начало выгонять жидкость через бачёк.Потом жидкость ушла(доливал чуть меньше литра) и температура упала до 60 градусов и больше не поднималась.
Утром приходится по 15 минут прогревать до 50-60 градусов.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 05 фев 2014, 21:39
Niker
Или воздушная пробка, или слабо качает помпа.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 05 фев 2014, 21:50
Бондик
Niker писал(а):Датчик включения вентилятора это отдельный датчик и стоит он на основном радиаторе. Датчик на показания приборки меняется без приборки.
Датчик включения вентилятора заменил, работает, а вот про датчик на приборке ни разу не менял, подскажите как?

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 05 фев 2014, 23:08
klivacom
Бондик,
если у тебя ауди б4 то датчик температуры находится на фланце о/ж на двигателе справа (их там 2-а штуки на фланце по моему правыйдатчик) что касается датчика включения вентилятора в б4 то есть еще там один писюн включения вентилятора это датчик прикручен к железному уху в блоке двигателя слева от двиг.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 05 фев 2014, 23:13
Бондик
klivacom писал(а):Бондик,
если у тебя ауди б4 то датчик температуры находится на фланце о/ж на двигателе справа (их там 2-а штуки на фланце по моему правыйдатчик) что касается датчика включения вентилятора в б4 то есть еще там один писюн включения вентилятора это датчик прикручен к железному уху в блоке двигателя слева от двиг.
Датчик температуры на прошлой неделе смотрел на станции диагностики, всё ОК, а про датчик прикручен к железному уху в блоке двигателя слева от двиг, так это для включения вентилятора, когда выключен двигатель, а температуру нужно уменьшить, летом постоянно колбасит когда выключаю двигатель после поездок.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 05 фев 2014, 23:41
klivacom
ты не совсем прав датчик в ухе связан с цепью включения вентилятора и если с него снять клему то карлсон под капотом не зажууууужжыт ни при каких раскладах, по крайней мере в двиг. АБК

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 06 фев 2014, 10:01
М@льчу'gun
andreikobrin,
читаем внимательно "шапку" темы. ;-)

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 06 фев 2014, 11:29
mihalyth
klivacom писал(а):ты не совсем прав датчик в ухе связан с цепью включения вентилятора и если с него снять клему то карлсон под капотом не зажууууужжыт ни при каких раскладах, по крайней мере в двиг. АБК
в АБК датчик на двигателе только для системы афтеркулинга (выдавливания тепловой пробки из под капота). Если при снятой клемме у тебя карлсон не жужжит при перегреве, значит ищи причину. Все прекрасно работает и без него через датчик радиатора. У него конкретная функция.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 06 фев 2014, 12:05
М@льчу'gun
mihalyth,
а если карлсон жужит при холодной машине? Не правильно подключены клеммы разъема на датчик? Или еще какие могут быть косяки в электросхеме (колхозинг)?