Страница 49 из 50

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 06 фев 2014, 13:28
Niker
mihalyth писал(а):в АБК датчик на двигателе только для системы афтеркулинга (выдавливания тепловой пробки из под капота)
Афтекулинг - это вращение вентилятора охлаждения после остановки двигателя. За это отвечает отдельное реле. Никаких пробок афтекулинг не выгоняет. На воздух в системе никаких датчиков еще не придумали.
М@льчу'gun, это все вместе и сам датчик может мозги компосировать.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 07 фев 2014, 10:59
mihalyth
Niker писал(а):Афтекулинг - это вращение вентилятора охлаждения после остановки двигателя. За это отвечает отдельное реле.
зачем повторять вышесказанное? тогда добавлю раз вумны таки, система афтеркулинга оборудуется еще и дополнительной электропомпой, которая гоняет ОЖ после остановки двигателя.
Niker писал(а):Никаких пробок афтекулинг не выгоняет.
в ауди 80 б4 АБК именно эту функцию второй датчик и выполняет. Датчик стоит в районе инжектора, при остановке двигателя тепло аккумулируется и нагревается головка БЦ и дополнительный обвес (сам инжектор), датчик дает сигнал при определенной температуре и вентиляторы охлаждают двигатель(вторичная цель) (первичная систему ОХД толкает за счет перепада температур в радиаторе и головке БЦ )
Niker писал(а):На воздух в системе никаких датчиков еще не придумали.
здесь где то кто то говорил про воздух в системе ОХД (откуда он у тебя)? фантазии свои оставь уже. (да и вообще тут ветка бочек)
М@льчу'gun писал(а):а если карлсон жужит при холодной машине? Не правильно подключены клеммы разъема на датчик? Или еще какие могут быть косяки в электросхеме (колхозинг)?
попробуй завести с разъединенной клеммой от датчика, если будет все ОК, возможно он просто накрылся )

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 07 фев 2014, 13:50
М@льчу'gun
mihalyth писал(а):попробуй завести с разъединенной клеммой от датчика, если будет все ОК, возможно он просто накрылся )
отсоединял разъем от датчика - при включении зажигания карлсон молчал. Стоило при включенном зажигании подсоединить разъем - начинал "маслать". Перепроверял провода - по аналогии клеммы по цветам подсоединил - ничего не поменялось. Датчику хана все-таки?

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 07 фев 2014, 14:09
Niker
mihalyth писал(а):тогда добавлю раз вумны таки, система афтеркулинга оборудуется еще и дополнительной электропомпой, которая гоняет ОЖ после остановки двигателя.
Так это для охлаждения лучшего же.
здесь где то кто то говорил про воздух в системе ОХД (откуда он у тебя)? фантазии свои оставь уже. (да и вообще тут ветка бочек)
А бочка от сотки далеко ушла :ROFL:

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 08 фев 2014, 22:53
mihalyth
М@льчу'gun писал(а):отсоединял разъем от датчика - при включении зажигания карлсон молчал. Стоило при включенном зажигании подсоединить разъем - начинал "маслать". Перепроверял провода - по аналогии клеммы по цветам подсоединил - ничего не поменялось. Датчику хана все-таки?
возможно и хана (мой то уж точно раньше времени срабатывает, хотя рукой его и не удержать при сработке - горяч, но все равно мне кажется рановато). Единственный способ проверить, поставить новый (хотя я не нашел пока), а лучше поставить с рабочей машины (там делов то на 5 минут). Ну а если с рабочим датчиком ситуация повторится, тогда смело лезть в проводку, реле и т.д.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 08 фев 2014, 22:56
mihalyth
кстати, за этот датчик отвечает реле, не помню какое, оно под капотом стоит, над предохранителями где то посредине (без него он не сработает) возможно оно накрылось.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 09 фев 2014, 14:08
М@льчу'gun
mihalyth,
да, про реле тоже думал.
Не моя машина была с такими проблемами - знакомого. Была бы возможность сейчас проверить - написал бы в чем трабл.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 02 июн 2014, 12:36
Alessandronine
Доброго времени суток! Есть вопрос по системе охлаждения, ответа на который я не вычитал. Ситуация такая: ежедневно на лонжерон под расширительный бачок выливается антифриз (т.е. под машиной сухо, нигде больше не льёт и не капает), прёт не из-под крышки бочка, так как он сверху сухой,а вот на лонжероне лужа. Подливаешь, поездишь - выльет. "Шарик" контекс одевал вместо крышки)...чутка раздует, несильно и дальше не увеличивается, как узнавал до этого - это значит,что прокладка в порядке. Не пользовался как-то машиной почти сутки, решил проверить крышку,начал откручивать - пшикнула.
Такой вопрос ещё наклёвывается, может ли крышка работать неправильно и создавая давление(и не спуская его) выдавливать антифриз через клапан сбоку самого бачка или выдавливать жидкость через слабые патрубки под ним?
P.S. С температурой проблем никаких, всегда 90.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 02 июн 2014, 17:56
pfbw
А что там за клапан сбоку бачка? Там датчик уровня.
А вот патрубок слабо затянут- это похоже на правду.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 03 июн 2014, 11:57
М@льчу'gun
pfbw,
+1
либо трещина на штуцере "обратки" на бачке.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 11 ноя 2014, 01:54
Imantas
ПРоблема,может знает кто. Показометр ТОЖ то показывает температуру, то падпет на ноль, потом через некоторое время опять показывает. Пробовал его замыкать от датчика, до конца не доходит, останавливается примерно не доходя до одного деления 120 градусов.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 11 ноя 2014, 08:40
pfbw
Imantas писал(а):ПРоблема,может знает кто. Показометр ТОЖ то показывает температуру, то падпет на ноль, потом через некоторое время опять показывает. Пробовал его замыкать от датчика, до конца не доходит, останавливается примерно не доходя до одного деления 120 градусов.
Как в это время ведёт себя указ бензина? Если тоже неадекватно, то стабилизатор напряжения в приборке виноват. Возможно сам прибор ослаб на плате.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 12 ноя 2014, 14:29
Imantas
pfbw писал(а):
Imantas писал(а):ПРоблема,может знает кто. Показометр ТОЖ то показывает температуру, то падпет на ноль, потом через некоторое время опять показывает. Пробовал его замыкать от датчика, до конца не доходит, останавливается примерно не доходя до одного деления 120 градусов.
Как в это время ведёт себя указ бензина? Если тоже неадекватно, то стабилизатор напряжения в приборке виноват. Возможно сам прибор ослаб на плате.
Стрелка на топливо слегка отклоняется в минус. Смысл делать ремонт платы? или проще купить другую приборку?

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 12 ноя 2014, 19:02
pfbw
Сначала нужно отремонтировать свою Б\У может быть в разы хуже.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 24 ноя 2014, 00:46
Imantas
можно ли решить этот вопрос самому? или стоит обратиться к спецам?

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 24 ноя 2014, 22:50
pfbw
Imantas писал(а):
pfbw писал(а):
Imantas писал(а):ПРоблема,может знает кто. Показометр ТОЖ то показывает температуру, то падпет на ноль, потом через некоторое время опять показывает. Пробовал его замыкать от датчика, до конца не доходит, останавливается примерно не доходя до одного деления 120 градусов.
Как в это время ведёт себя указ бензина? Если тоже неадекватно, то стабилизатор напряжения в приборке виноват. Возможно сам прибор ослаб на плате.
Стрелка на топливо слегка отклоняется в минус. Смысл делать ремонт платы? или проще купить другую приборку?
Топливопоказатель регулируется со стороны щитка, даже снимать его не нужно. Температура с внутренней стороны.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 29 июл 2015, 21:23
big_eugen
Товарищи, подскажите как подключить датчик температуры ОЖ? Вот такой: ИзображениеИзображение
На клеммах и контактах датчика никаких обозначений нет. Куда какую клемму подключать?

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 30 июл 2015, 08:16
М@льчу'gun
что за шильный датчик? Обычно, если есть "полярность" или разница расположения клемм, то в разъеме датчика и самой проводки должна быть канавка или выступ, чтобы не ошибиться в подключении - т.е. по-другому никак не подключишь. Здесь я вижу в уголках одной из сторон скошенные грани - то есть как раз с такими скошенными гарнями должна быть и ответная часть разъема проводки. Подключай, по-другому не вставишь разъем.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 30 июл 2015, 12:36
big_eugen
Там нет разъема. Только 2-е абсолютно одинаковые клеммы

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 30 июл 2015, 17:09
М@льчу'gun
big_eugen,
датчик №3 на рисунке? https://d-a.d-cd.net/e58edeu-960.jpg
Какой стоял до этого, его номер?
Возможно ,что без разницы куда подключать клеммы проводов на датчик.