Страница 49 из 51
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 24 май 2013, 08:41
Reano
FLAI писал(а):никаких проблем с гидриками и НФ не было вообще
там проблема такая.. крышку клапанную снимаешь и смотришь разбились гидрики или нет. так то они не стучат, но вот если развалится какой, как у меня, то ремонт стоит уж очень дорого.
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 06 июл 2013, 12:58
amaibot
FLAI писал(а):у меня была 1,9 tdi насос-форсунка рестайл. Отличный авто, никаких проблем с гидриками и НФ не было вообще. Да и за два года в движке патрубок охлаждения и свечи накала поменял, и все. Правда масло только синтетика с допуском для насос-форсунки, и салярка только с заправки, замена фильтров через 10 тыс. И бегает она дай бог. Только правда движок курил, и из заливной горловины если крышку открутить, и из щупа уровня масла. Зато в нем такой крутящий, тяга супер, обороты набирала быстро. А расход 8 город, 6 трасс и даже меньше.
Взял такой же, да, движок огонь, но как ты и коворишь - курит =) Нужно заняться прочисткой системы вентиляции да и егр заглушить))
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 07 июл 2013, 12:40
Antei
Всем добрый день....хотелось бы задать вопрос... где можно проити полную диагностику перед покупкой машины.... поближе к востоку.....?????????
Audi A4 B5 достойна ли?
Добавлено: 27 авг 2013, 14:05
Dracu1a
Приветствую Вас!

В общем решился на продажу своей Е39 535 1996г - уж больно она дорогая в обслуге - требует под замену всё по кругу, каждый месяц что-то надо менять, а расход в городе от 16л... а поскольку сейчас авто нужно на каждый день, то нужно что-то довольно недорогое в обслуживании и неприхотливое. И всё же не хочется особо терять в динамике. В первую очередь машину выбираю по кузову. Из мне понравившихся - это А4 в В5 и В6 кузов, но поскольку бюджет пока ограничен 10.000$, то выбор пал на В5... Что обстоит с мотором? Либо 1.8Т либо что-то из 2.4 2.6 2.8 V6... Теперь интересует пару вопросов :
1) Двигатель 1.8Т - насколько он практичный, долговечный и как у него обстоят дела с поршневой, жором масла и тд? Как турбина ходит?
2) Подвеска, в т.ч кватро? Не сильно ли она хрупкая... Почему-то захотелось полный привод...
3) Кузов. Оцинкована ли данная будка?
4) Как у них обстоят дела с расходом в городе при спокойной езде: 1.8Т, 2.6, 2.8...
Заранее благодарен! Надеюсь Вы поможете мне определиться с выбором)
Оффтопик:Тема перенесена
Re: Audi A4 B5 достойна ли?
Добавлено: 27 авг 2013, 15:18
PhoeniX
Dracu1a писал(а):2) Подвеска, в т.ч кватро? Не сильно ли она хрупкая... Почему-то захотелось полный привод...
не жалуюсь.
Dracu1a писал(а):3) Кузов. Оцинкована ли данная будка?
да уж давно. это и плюс и минус. плюс - если кузов не трогали или чинили качественно - проблем не будет долго. а следы некачественного ремонта на цинкованом кузове вылезают вроде быстрее, чем без оного.
Dracu1a писал(а):4) Как у них обстоят дела с расходом в городе при спокойной езде: 1.8Т, 2.6, 2.8...
надеюсь, не ожидаете 8 литров в городе и 5 по трассе?
Re: Audi A4 B5 достойна ли?
Добавлено: 27 авг 2013, 15:45
/loXmaTblй
1) Двигатель 1.8Т - насколько он практичный, долговечный и как у него обстоят дела с поршневой, жором масла и тд? Как турбина ходит?
хороший мотор с потеницалом. если не упилок, то будет ездить
2) Подвеска, в т.ч кватро? Не сильно ли она хрупкая... Почему-то захотелось полный привод...
подвеска будет дороже, т.к. насколько мне известно у v8 на 39 кузове она не алюминиевая и ходит подольше. Ауди должна быть полноприводной
4) Как у них обстоят дела с расходом в городе при спокойной езде: 1.8Т, 2.6, 2.8...
у всех будет приблизительно один расход. турба по трассе меньше кушать должна. 2,6 не смотрите - это старый мотор
Re: Audi A4 B5 достойна ли?
Добавлено: 27 авг 2013, 15:49
versionist
Dracu1a писал(а):Подвеска, в т.ч кватро?
подвеска ли это?
Dracu1a писал(а):авто нужно на каждый день, то нужно что-то довольно недорогое в обслуживании и неприхотливое.
на каждый день лучше будет рено меган 1,9 дт. И по запчастям бесплатная.
А а4 как-никак подороже будет.
Кстати по лтзывам малова-та. Если себя одного возить - пойдет.
А вообще - это ж вещь!
Re: Audi A4 B5 достойна ли?
Добавлено: 27 авг 2013, 15:50
PhoeniX
/loXmaTblй писал(а):2,6 не смотрите - это старый мотор
дополню, что на рестайле его уже нет, там из V6 30-ти клапанные 2.4 о 165 кобылах (с завода) и 2.8 на 193
на дорестайле 2.6 (145 что ли коней) и 2.8 на 174 - V6 но 12-ти клапанные.
Re: Audi A4 B5 достойна ли?
Добавлено: 27 авг 2013, 17:23
Dracu1a
тоесть если выбирать, то или 1.8Т или 2.8 V6 ?
Каков примерно расход у оных? )
Re: Audi A4 B5 достойна ли?
Добавлено: 27 авг 2013, 18:15
PhoeniX
У меня 2.4
Хватает ли мне его? Да.
Не отказался бы ли я от 2.8? Да, не отказался бы.
вот такая вот странность...
Dracu1a писал(а):примерно расход
смешаный (часть мкада, вторая примерно такая же часть - город) с "тапкой" средней умеренности (это со светофора едем по возможности первые, а потом спокойно с потоком) - ~9.5 по компу, когда чуть меньше, когда чуть больше. мкпп + кватро
Re: Audi A4 B5 достойна ли?
Добавлено: 27 авг 2013, 18:25
Dracu1a
Понятно - в 10-11 буду вкладываться, как я понял что на 1.8Т что на 2.8 расход будет одинаков.
Спрошу ещё : какой мотор более надёжный турбо или v6 ?
Взять кватро или переднеприводную? Кватро я думаю будет геморнее и дороже в обслуживании по подвеске? Шрусы и т.д...
Re: Audi A4 B5 достойна ли?
Добавлено: 27 авг 2013, 18:41
PhoeniX
Если автос не убит, то никаких лишних забот полный привод не добавляет. А убитый тянет денег вне зависимости от привода. Это как с пресловутой многорычажкой ауди - ее хают как правило те, кто ставит кетай откровенный и потом говорит - ай вот 5 тыс отходила, фигня эта подвеска. Да, хороший комплект рычагов стоит недешево, но и ходит он нормально.
Re: Audi A4 B5 достойна ли?
Добавлено: 27 авг 2013, 18:42
PhoeniX
Dracu1a писал(а):Спрошу ещё : какой мотор более надёжный турбо или v6 ?
сдается мне, с тем что у нас продается - придется брать то что можно брать, и пофиг уже будет, какой там мотор. ибо выбор небольшой, а вот трупиков хватает за дурные деньги
Re: Audi A4 B5 достойна ли?
Добавлено: 27 авг 2013, 19:58
/loXmaTblй
10 это будет средний расход, но никак не городской. для города ориентируйся на 12-13 (это для механики и кваттро).
Спрошу ещё : какой мотор более надёжный турбо или v6 ?
Взять кватро или переднеприводную? Кватро я думаю будет геморнее и дороже в обслуживании по подвеске? Шрусы и т.д...
PhoeniX, выше расписал, но я всем советую только полный привод. Еще хочу отметить что у 1,8т более зажигательный характер, 2,8 он все-таки больше для трасс.
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 28 авг 2013, 08:02
Dracu1a
буду на днях начинать смотреть) всем спасибо, по мере накопления еще спрошу чего. Может у этой будки есть какие особые проблемы, которым стоит уделить особое вниманиие?
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 28 авг 2013, 11:47
PhoeniX
Проблемы у этой будки в том, что авто не новое, и вариантов как всегда два: или брать ушатаное ведро, и долго и мучительно приводить его для себя в порядок, или долго и мучительно искать авто, в которое не надо потом вкидывать еще 2-3 косаря. (так как не идет речь об 1.6 моторе, то и отговаривать от него не буду, а остальные движки - общее правило - если за авто смотрели и не ушатали, то прослужит и еще. но на такие авто ценник аховый - недавно клубень продал рестайловый седан с 1.8 атмо на ручке, 99-го, за 10-ку. но там конечно была ляля).
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 29 авг 2013, 19:43
Dracu1a
не знаю, стоит ли отдавать 10.000 за будку В5... ведь как по мне - она морально устарела... не знаю так ли это, но с виду она старовата уже...

Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 29 авг 2013, 21:01
Димон на Аванте
Dracu1a, так никто и не заставляет отдавать такие деньги
Поездите, посмотрите, приценитись нужна ли Вам вообще эта моделька Ауди
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 29 авг 2013, 21:09
PhoeniX
Dracu1a, у каждого товара есть та цена, по которой этот товар покупают. С одной стороны. А с другой стороны - есть рынок со своими законами регулирования цен.
Сможете купить лялю в B5-м кузове за 6 рублей - мы порадуемся (и офигеем везению и халяве). Не хотите покупать за 10 - не заставляет никто. Но переубеждать продавцов что ценник завышен - дело неблагодарное. Кто-то свои цены на чем-то основывает, кто-то от потолка рисует (и от жадности) - это их право.
Можно опять же обсуждать до посинения - что лучше - ауди 13-ти летняя за 10 или дэу нэксия какая новая за те же бабки. Каждый выбирает сам. Но так уж у нас сложилось, что авто, которые успели ввезти - в хорошем состоянии задешево никто не отдаст. Да, в Германии ляля B5 стоит 3-4 килоевро. Так "за морем телушка полушка, да рубль перевоз".
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 29 авг 2013, 21:34
Reano
Dracu1a писал(а):не знаю, стоит ли отдавать 10.000 за будку В5... ведь как по мне - она морально устарела... не знаю так ли это, но с виду она старовата уже...

общая проблема всех авто в РБ. у нас нынче модно купить машину, поездить и продать дороже чем купил. в принципе даже у меня так случилось, но хоть не на 1-2 штуки, как у некоторых

в принципе у а4 есть все то же, что будет в авто классом пониже за ту же цену. та же фиеста, корса, пунто 2008-2009 года стоят около десятки. сама по себе b5 будет приятнее каждой из малышек. другое дело, что обслуживание её потянет дороже. как бы не пришлось вместо того чтобы откладывать на другое авто платить за содержание текущего

для полноты картины стоит подумать о стоимости авто при продаже. свежие малыши подешевеют, это факт. но хз насколько при этом подешевеет b5. в конце концов, свежие ауди тоже завозят и они не будут вечно стоить 20+ тыс.
10к за минимум 12-13летний авто имхо не так уж дешево, а возраст как по мне - не молодой. имея опыт приобретения 14летнего авто я бы уже крепко задумался и выбирал как можно более тщательно.
в остальном b5 имеет классически-консервативный дизайн. в остальном неплохой авто. мне моя нравилась, потому что досталась хорошая
