Страница 1 из 1

Падает датчик уровня топлива.

Добавлено: 16 апр 2008, 19:15
SoberAnd
Помогите разобраться. Постоянно падает датчик уровня топлива. Залезу в бак, посажу его на место, а через пару дней он опять в баке валяется. Думал разносились защелки (там их 4 штуки по бокам). Купил другой датчик б/у на разбоке в Малиновке. Состояние - как новый. Поездил пару дней - и этот валяется в баке :( Еще и плата треснула, которая на датчике стоит (вроде реостат называется). Короче я в непонятках :( Что за ерунда. Еще бывает при езде издаются какие то приглушенные хлопки. Редко, но бывают. Я вот начал подумывать, а может что с вентиляцией бака? И поэтому датчик срывает. Его же зубами фиг оторвешь. В общем, ПОМОГИТЕ дельным советом!!! Заранее благодарен.
Машина AUDI A4 1,6 1997г. ADP.

вентиляция

Добавлено: 16 апр 2008, 21:11
Ай-Яй
Если есть шипение во время работы двигателя из под пробки в заливной горловине,я бы одназначно проверял вентиляцию бака,а точнее фильтр,который под защитой правого крыла.У меня во всяком случае так и было.Сначала забарахлил датчик в бенобаке(как оказалось слетел с креплений).Но может и придти "кирдык"насосу,отломает штуцер.Насос,от образовавшегося вакуума,приподнимает и обламывается он только в путь(хотя на форуме есть люди,которые не согласны с этим)лично я знаю конкретных 4 случая таких,и именно в А4.Из ситуации я выходил следующим образом:
1.Заменил топливный насос(у меня уже стоял с клеенным штуцером,старым владельцем наверно)
2.Снял защиту,вытащил фильтр,разрезал его пополам(оттуда будет высыпаться уголь) и убрал забитый гряязью паралон и поставил туда чистый,продул все и прочистил,засыпал на место уголь и склеил (запояв шов)все в обратном порядке.
Все,проблема у меня пропала.Теперь надеюсь,отжалею денег на новый угольный фильтр,стоит он не дешево,даже не оригинал :)

Re: вентиляция

Добавлено: 18 апр 2008, 18:09
SoberAnd
Ай-Яй писал(а):Если есть шипение во время работы двигателя из под пробки в заливной горловине,я бы одназначно проверял вентиляцию бака,а точнее фильтр,который под защитой правого крыла.У меня во всяком случае так и было.
Шипения нету. Если пробку открутить, то шипение водуха есть, непродолжительное.
Ай-Яй писал(а):Сначала забарахлил датчик в бенобаке(как оказалось слетел с креплений).Но может и придти "кирдык"насосу,отломает штуцер.Насос,от образовавшегося вакуума,приподнимает и обламывается он только в путь(хотя на форуме есть люди,которые не согласны с этим)лично я знаю конкретных 4 случая таких,и именно в А4.
Я, извиняюсь, а что такое штуцер?
У меня было отломало "дюбик" от бензонасоса, на который надевается шланг подачи топлива. Может он и называется штуцер? Я думал, что сам его отломал, потому что часто лазил в бак, чтобы посадить на место датчик уровня топлива. Думал, что фланец за сильно вверх приподнял и отломал "дюбик" от насоса.
А может вовсе и не я его отломал?
Ай-Яй писал(а):Из ситуации я выходил следующим образом:
1.Заменил топливный насос(у меня уже стоял с клеенным штуцером,старым владельцем наверно)
Я уже тоже заменил насос :(
Ай-Яй писал(а):2.Снял защиту,вытащил фильтр,разрезал его пополам(оттуда будет высыпаться уголь) и убрал забитый гряязью паралон и поставил туда чистый,продул все и прочистил,засыпал на место уголь и склеил (запояв шов)все в обратном порядке.
Все,проблема у меня пропала.Теперь надеюсь,отжалею денег на новый угольный фильтр,стоит он не дешево,даже не оригинал :)
Ясно. А сколько стоит этот фильтр? Кстати, а может быть дело в пробке заливной горловины бензобака? А то какая то она у меня не родная, левенькая какая то.

Добавлено: 19 апр 2008, 08:49
Ай-Яй
"Дюбик" - это и есть тот штуцер про который я и говорил.Не ты его ,сломал :) .Пробку,однозначно,купить оригинал.Можешь и б/у,на рынке 5 у.е. стоит.Фильтр ,по-моему ,стоит в районе 70 евро.Ты для начала поменяй пробку и послушай,есть шипение из горловины.А как давно ты ездил с той пробкой,которая стоит у тебя сейчас?

Добавлено: 19 апр 2008, 09:18
SoberAnd
Ай-Яй писал(а):"Дюбик" - это и есть тот штуцер про который я и говорил.Не ты его ,сломал :) .Пробку,однозначно,купить оригинал.Можешь и б/у,на рынке 5 у.е. стоит.Фильтр ,по-моему ,стоит в районе 70 евро.Ты для начала поменяй пробку и послушай,есть шипение из горловины.А как давно ты ездил с той пробкой,которая стоит у тебя сейчас?

Ясно. Понял. Дорогой, зараза, фильтр :(
Ездил я с это пробкой все время (почти 2 года) как купил машину. Она уже стояла на машин. Кстати машину привезли из Германии. Странно все это :(

Добавлено: 19 апр 2008, 09:24
SoberAnd
Ай-Яй писал(а):"Ты для начала поменяй пробку и послушай,есть шипение из горловины.А как давно ты ездил с той пробкой,которая стоит у тебя сейчас?
А какой код запчасти у этой ориганальной пробки? А то я на exist.ru не могу ее найти.

Добавлено: 19 апр 2008, 15:21
SoberAnd
Кстати, а что за ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН стоит сразу в заливной горловине бензобака слева. Когда закручиваешь пробку бака, то пробка в него упирается и клапан как я понял открывается. Какова его функция? И как он работает?

Добавлено: 19 апр 2008, 15:22
SoberAnd
SoberAnd писал(а):Кстати, а что за ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН стоит сразу в заливной горловине бензобака слева. Когда закручиваешь пробку бака, то пробка в него упирается и клапан как я понял открывается. Какова его функция? И как он работает?
В догонку. Шланг от этого клапана уходит куда то по задний бампер.

Добавлено: 20 апр 2008, 10:23
Ай-Яй
SoberAnd писал(а):Кстати, а что за ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН стоит сразу в заливной горловине бензобака слева. Когда закручиваешь пробку бака, то пробка в него упирается и клапан как я понял открывается. Какова его функция? И как он работает?
Вот здесь http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=8321по моему все понятно написано про вентиляцию бака.А пробке тоже есть клапан,который при повышенном давлении в баке должен приоткрываться и будет шипение.Если у тебя"левая"пробка,то там его ваще нет.

Добавлено: 21 апр 2008, 13:47
SoberAnd
Ай-Яй писал(а):
SoberAnd писал(а):Кстати, а что за ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН стоит сразу в заливной горловине бензобака слева. Когда закручиваешь пробку бака, то пробка в него упирается и клапан как я понял открывается. Какова его функция? И как он работает?
Вот здесь http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=8321по моему все понятно написано про вентиляцию бака.А пробке тоже есть клапан,который при повышенном давлении в баке должен приоткрываться и будет шипение.Если у тебя"левая"пробка,то там его ваще нет.
Это я читал, но про этот клапан там ничего не сказано :(
А про пробку я понял.

Добавлено: 21 апр 2008, 14:13
Ай-Яй
Единственный клапан, который там еще может быть - это гравитационный, который перекрывает горловину и все трубки при опрокидывании авто, предотвращая разлив бензи и пожар при ДТП. Если машина стоит "на ногах", этот клапан всегда открыт.
_________________

Добавлено: 22 апр 2008, 17:12
SoberAnd
Ай-Яй писал(а):Единственный клапан, который там еще может быть - это гравитационный, который перекрывает горловину и все трубки при опрокидывании авто, предотвращая разлив бензи и пожар при ДТП. Если машина стоит "на ногах", этот клапан всегда открыт.
_________________
В заливной горловине, сразу, слева есть клапан. Называется вентиляционный.