Пробка бензобака
Пробка бензобака
Народ, а скажите а какие последствия могут быть если ездитьс левой пробкой бензобака, ну т.е. не родной. А то у меня стоит какая то, непонятная. Ездил года два с ней. Вроде было все нормально. А в последнее время фигня какая то началась с ней.
Авто Audi A4 1,6 1997г. ADPДядя Эдик писал(а):Какая фигня? Авто какой?
А проблемма вот: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=11392
в другой ветке.
Что то я уже ничего не понимаю
Какая функция пробки бензобака в системе вентиляции бака?
ВОТ ИЗ ИНЕТА:
****************************************************
Вентиляция топливного бака важна для безупречной подачи топлива: в том объеме, в каком расходуется топливо, в топливный бак должен проникать воздух, иначе в топливном баке образуется пониженное давление, и подача топлива остановится.
Далее топливный бак должен вентилироваться для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании. При заливе топлива из топливного бака должно вытесняться достаточное количество воздуха для того, чтобы заливаемое топливо не выливалось через заливной патрубок.
Вентиляция топливного бака в Audi A4
Вверху в топливном баке подключена вентиляционная трубка. Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°.Таким способом не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях.
Оттуда вентиляционная трубка выводится не просто наружу, а входит в угольный фильтр в правой передней колесной нише. Цель такого устройства заключается в улавливании вредных для окружающей среды топливных паров, выступающих через эту трубку (возникающих, например, за счет нагревания содержимого топливного бака). Когда двигатель работает, то при определенной нагрузке на него газы снова отсасываются из угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый впрыском топлива.
Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет заливному патрубку через компенсирующий объем в виде емкости специального назначения в заливной шахте топливного бака. Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве.
Во время движения этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом, поэтому в топливном баке не может образоваться пониженное давление.
******************************************
Здесь ни слова не сказано про пробку. Какая тогда ее роль в вентиляции?

ВОТ ИЗ ИНЕТА:
****************************************************
Вентиляция топливного бака важна для безупречной подачи топлива: в том объеме, в каком расходуется топливо, в топливный бак должен проникать воздух, иначе в топливном баке образуется пониженное давление, и подача топлива остановится.
Далее топливный бак должен вентилироваться для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании. При заливе топлива из топливного бака должно вытесняться достаточное количество воздуха для того, чтобы заливаемое топливо не выливалось через заливной патрубок.
Вентиляция топливного бака в Audi A4
Вверху в топливном баке подключена вентиляционная трубка. Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°.Таким способом не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях.
Оттуда вентиляционная трубка выводится не просто наружу, а входит в угольный фильтр в правой передней колесной нише. Цель такого устройства заключается в улавливании вредных для окружающей среды топливных паров, выступающих через эту трубку (возникающих, например, за счет нагревания содержимого топливного бака). Когда двигатель работает, то при определенной нагрузке на него газы снова отсасываются из угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый впрыском топлива.
Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет заливному патрубку через компенсирующий объем в виде емкости специального назначения в заливной шахте топливного бака. Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве.
Во время движения этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом, поэтому в топливном баке не может образоваться пониженное давление.
******************************************
Здесь ни слова не сказано про пробку. Какая тогда ее роль в вентиляции?
Так я так и сделал.Ай-Яй писал(а):Вот тебе же посоветовали,первым делом попробывать поменять пробку в бензобаке и помотреть на дальнейшую работу вентиляции бака.Если она у тебя "забита",то из оригинальной пробке при работе двигателя будет раздаваться шипение.А если нималейшего шипения нет,то и не стоит тогда заморачиваться

- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
бенз он же испаряется хорошо, вот и было там немного избыточное давление, а пробка не спускала его...А у меня со старой пробкой (левой) при отворачивании был ПШИК наружу из бака.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ни фиа себе немного избыточноеLIS писал(а):бенз он же испаряется хорошо, вот и было там немного избыточное давление, а пробка не спускала его...А у меня со старой пробкой (левой) при отворачивании был ПШИК наружу из бака.

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
auldnick, на А4 при залипании клапана в пробке она заглохнет только в том случае, если насос совсем дохлый и не качает. А если насос в норме, то вакуум, создаваемый в баке при отсосе палива сначала просто сожмет пластиковый бак, как фантик от конфеты, а потом, если водитель пригнорирует первые симптомы в виде "П-Ш-Ш-Ш-Ш" на заправке, будет это:
А избыточное давление из бака стравливается другим путем: через адсорбер, его клапан во впускной коллектор (если кулибины его еще не заглушили).
У меня штуцер отломало от насоса и датчик уровня топлива все время срывало с крепления.
А избыточное давление из бака стравливается другим путем: через адсорбер, его клапан во впускной коллектор (если кулибины его еще не заглушили).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
"П-Ш-Ш-Ш-Ш" на заправке - это всмысле из бака или в бак через пробку?Alex&Er писал(а):auldnick, на А4 при залипании клапана в пробке она заглохнет только в том случае, если насос совсем дохлый и не качает. А если насос в норме, то вакуум, создаваемый в баке при отсосе палива сначала просто сожмет пластиковый бак, как фантик от конфеты, а потом, если водитель пригнорирует первые симптомы в виде "П-Ш-Ш-Ш-Ш" на заправке, будет это:У меня штуцер отломало от насоса и датчик уровня топлива все время срывало с крепления.
А избыточное давление из бака стравливается другим путем: через адсорбер, его клапан во впускной коллектор (если кулибины его еще не заглушили).
У меня ПШИК был из бака при откручивании старой "левой" пробки. Я пробку поменял и теперь пшиков нету никаких. А еще вопрос, а если клапан адсорбера неисправен(все время закрыт или заглушен), то как стравливается давление в этом случае?
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
- Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
пробка бака
Если клапан адсорбера неисправен(все время закрыт или заглушен), то будет шипеть из пробки бака,даже когда машина работает.Закроешь "левой"пробкой(без клапана)опять будет "кирдык"твоему штуцеру на насосе
,так как создается избыточное давление в баке,выше я обо всем писал,на личном примере

Re: пробка бака
Так получается, что лишнее давление уходит через адсорбер и через пробку бака. Так? Тогда получается, что если неисправен клапан в пробке, а клапанАй-Яй писал(а):Если клапан адсорбера неисправен(все время закрыт или заглушен), то будет шипеть из пробки бака,даже когда машина работает.Закроешь "левой"пробкой(без клапана)опять будет "кирдык"твоему штуцеру на насосе,так как создается избыточное давление в баке,выше я обо всем писал,на личном примере
адсорбера исправен, то тоже будет жопа с вентиляцией?
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
- Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: пробка бака
[/quote]
Так получается, что лишнее давление уходит через адсорбер и через пробку бака. Так? Тогда получается, что если неисправен клапан в пробке, а клапан
адсорбера исправен, то тоже будет жопа с вентиляцией?[/quote]
Я думаю так.Когда исправен адсорбер,давление уходит туда,куда в принципе ему и положено уходить.Но в это время клапан в пробке приходит в нерабочее состояние,от своего бездействия так сказать
Угольный фильтр стоит под защитой арки правого колеса.Когда я ее снял,весь заборник фильтра был забит "сухой"грязью,хотя защита прикручена наглухо.Соответственно и перестает в конце-концов работать вентиляция бака,рано или поздно.Давлению приходиться уходить через пробку бака,а клапан в пробке в это время наверно залипший уже,или пробка "левая".Создается избыточное давление в баке,поднимает дно бака вместе с насосом вверх и обламывает штуцер.Ставишь оригинальную пробку и слушаешь.Если не работает клапан адсорбера или конкретно забит угольный фильтр,то однозначно будет шипение из клапана в пробке бака.Клапан асорбера можно услышать тоже,работает он или нет.Слышиться своего рода,глуховатое потукивание от него 

адсорбера исправен, то тоже будет жопа с вентиляцией?[/quote]
Я думаю так.Когда исправен адсорбер,давление уходит туда,куда в принципе ему и положено уходить.Но в это время клапан в пробке приходит в нерабочее состояние,от своего бездействия так сказать


Re: пробка бака
[/quote]
Я думаю так.Когда исправен адсорбер,давление уходит туда,куда в принципе ему и положено уходить.Но в это время клапан в пробке приходит в нерабочее состояние,от своего бездействия так сказать
Угольный фильтр стоит под защитой арки правого колеса.Когда я ее снял,весь заборник фильтра был забит "сухой"грязью,хотя защита прикручена наглухо.Соответственно и перестает в конце-концов работать вентиляция бака,рано или поздно.Давлению приходиться уходить через пробку бака,а клапан в пробке в это время наверно залипший уже,или пробка "левая".Создается избыточное давление в баке,поднимает дно бака вместе с насосом вверх и обламывает штуцер.Ставишь оригинальную пробку и слушаешь.Если не работает клапан адсорбера или конкретно забит угольный фильтр,то однозначно будет шипение из клапана в пробке бака.Клапан асорбера можно услышать тоже,работает он или нет.Слышиться своего рода,глуховатое потукивание от него
[/quote]
Во как. А пробка работает в двух направлениях? Из бака и в бак? Блина, какая умная пробка
Я думаю так.Когда исправен адсорбер,давление уходит туда,куда в принципе ему и положено уходить.Но в это время клапан в пробке приходит в нерабочее состояние,от своего бездействия так сказать


Во как. А пробка работает в двух направлениях? Из бака и в бак? Блина, какая умная пробка

-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
- Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
пробка бака
Конечно пробка умная
на улице если же и возникнет избыточное давление,клапан не пустит его в бак 


Re: пробка бака
Я думаю так.Когда исправен адсорбер,давление уходит туда,куда в принципе ему и положено уходить.Но в это время клапан в пробке приходит в нерабочее состояние,от своего бездействия так сказатьSoberAnd писал(а):

Неа. Скорее всего всего избыточное давление уходит и через пробку и через угольный фильтр, а не только через угольный фильтр. Потому что, когда я поставил новую пробку, то у меня стало все ГУД. И никакого шипения нету.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ай-Яй, ерунду вы написали.
Клапан в пробке топливного бака допускает воздух из атмосферы внутрь бака и ни в коем случае - в обратную сторону. В противном случае пары топлива будут загрязнять окружающий воздух, а это - прямое нарушение экологических законов ЕС. Итак. Пробка на горловине бака служит только для компенсации СНИЖЕНИЯ давления в нем, связанного с отсосом топлива в процессе эксплуатации.
Повышенное давление в баке создается только во время стоянки, да и то только в некторых случаях (лето, солнце, жара). Во время движения в баке только ПОНИЖЕННОЕ давление.
Пары топлива на стоящем авто улавливаются угольным фильтром, для чего к нему из бака идет специальная трубка. Сама банка фильтра с атмосферой не взаимодействует (иначе это опять-таки было бы нарушением экологических законов). Повесьте на нее хоть тонну грязи, этому фильтру - до лампочки. На банке фильтра всего два фланца (сам корпус фильтра - герметичен): к одному подходит ьрубка вентиляции от бака, ко второму подсоединяется трубка, идущая к клапану вентиляции. На стоящей машине клапан ЗАКРЫТ!!!! Все пары улавливаются угольным адсорбером, а парциальное давление паров топлива не настолько велико, чтобы причинить какой-либо вред баку.
От клапана трубка идет в сторону дросселя и подает пары непосредственно во впускной коллектор, где они смешиваются с воздухом и сгорают в двигателе. Происходит это только при работающем моторе, когда начинает открываться клапан вентиляции. Ваккуум, создающийся во впускном коллекторе, создает поток воздуха от пробки бака, через бак, троубку вентиляции, баку угольного вильтра - во впускной коллектор. Этот поток вытягивает пары из фильтра и бака, препятствует образованию взрывоопасной смеси в баке. Количество воздуха, попадающего таким образом в двигатель, регулируется клапаном вентиляции (когда он щелкать начинает). Постоянно открытый клапан - это неисправность и фактически означает подсос неучтенного воздуха (переобеднение смеси).
Вот и все. ничего особенного. Кстати, пары газа, испаряющегося в баллончике китайской зажигалки, создают повышенное давление, которое в десятки раз превосходит давление паров бензина в баке. И то, зажигалки взрываются крайне редко, и в основном, из-за того, что их оставляют под воздействием прямых солнечных лучей. А бак - скрыт от прямого нагрева кузовом. Других способов возникновения избыточного давления в нем - не существует (если, конечно, не найдется чудак, который подключит баллон со сжатым воздухом к трубке вентиляции... Но это уже только доктор поправить может...)
Клапан в пробке топливного бака допускает воздух из атмосферы внутрь бака и ни в коем случае - в обратную сторону. В противном случае пары топлива будут загрязнять окружающий воздух, а это - прямое нарушение экологических законов ЕС. Итак. Пробка на горловине бака служит только для компенсации СНИЖЕНИЯ давления в нем, связанного с отсосом топлива в процессе эксплуатации.
Повышенное давление в баке создается только во время стоянки, да и то только в некторых случаях (лето, солнце, жара). Во время движения в баке только ПОНИЖЕННОЕ давление.
Пары топлива на стоящем авто улавливаются угольным фильтром, для чего к нему из бака идет специальная трубка. Сама банка фильтра с атмосферой не взаимодействует (иначе это опять-таки было бы нарушением экологических законов). Повесьте на нее хоть тонну грязи, этому фильтру - до лампочки. На банке фильтра всего два фланца (сам корпус фильтра - герметичен): к одному подходит ьрубка вентиляции от бака, ко второму подсоединяется трубка, идущая к клапану вентиляции. На стоящей машине клапан ЗАКРЫТ!!!! Все пары улавливаются угольным адсорбером, а парциальное давление паров топлива не настолько велико, чтобы причинить какой-либо вред баку.
От клапана трубка идет в сторону дросселя и подает пары непосредственно во впускной коллектор, где они смешиваются с воздухом и сгорают в двигателе. Происходит это только при работающем моторе, когда начинает открываться клапан вентиляции. Ваккуум, создающийся во впускном коллекторе, создает поток воздуха от пробки бака, через бак, троубку вентиляции, баку угольного вильтра - во впускной коллектор. Этот поток вытягивает пары из фильтра и бака, препятствует образованию взрывоопасной смеси в баке. Количество воздуха, попадающего таким образом в двигатель, регулируется клапаном вентиляции (когда он щелкать начинает). Постоянно открытый клапан - это неисправность и фактически означает подсос неучтенного воздуха (переобеднение смеси).
Вот и все. ничего особенного. Кстати, пары газа, испаряющегося в баллончике китайской зажигалки, создают повышенное давление, которое в десятки раз превосходит давление паров бензина в баке. И то, зажигалки взрываются крайне редко, и в основном, из-за того, что их оставляют под воздействием прямых солнечных лучей. А бак - скрыт от прямого нагрева кузовом. Других способов возникновения избыточного давления в нем - не существует (если, конечно, не найдется чудак, который подключит баллон со сжатым воздухом к трубке вентиляции... Но это уже только доктор поправить может...)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)