Здравствуйте!
Автомобиль Audi-80 89 г.в. 1.8 бензин
Не включается ближний и дальний свет фар. Вчера все работало, сегодня перестало.
Габаритные огни включаются и продолжают гореть при положении рычагов в режиме ближнего и дальнего света.
Дальним светом можно "моргнуть" (рычаг поворотов вверх).
Зумер напоминания при открытой двери и выключеном зажигании работает.
Подскажите, пожалуйста, где искать неисправность. В контакте рычага включения ближнего света? Как это продиагностировать?
Почему не включается ближний свет
Модератор: Димон на Аванте
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Почему не включается ближний свет
В первую очередь надо проверить предохранители (обычно один предохранитель запитан на несколько приборов, т.е. при сгоревшем предохранителе не будет работать что-то еще). Если здесь все в норме - эти симптомы невключения фар, возможно, говорят о необходимости разбирать "стрекозу".
У меня была проблема: перестал вдруг включаться дальний свет и "моргание" дальним на моей 80-ке.
Для разборки "стрекозы" необходимо:
1) руками снять, аккуратно потянув на себя, крышку клаксона на руле. Осторожно! Не оборвите провод клаксона - необходимо его достать из гнезда.
2) Торцовым ключом на 24 отвернуть гайку крепления руля, снять руль.
3) крестовой отверткой снизу открутить 2 винта, чтобы снять верхнюю крышку переключателей. Снизу, посередине нижней крышки, вставив отвертку в отверстие, отвинтить прижимное кольцо переключателей к рулевой колонке.
4) потянуть блок переключателей на себя, снять весь блок с рулевой колонки. Аккуратно отсоединить все штекеры, можно использовать узкую отвертку, чтобы поддеть штекеры.
5)используя крестовую отвертку, отвинтить 1 длинный и два коротких винта, крепящих "стрекозу" к нижней крышке.
Отвинтить 1 длинный винт, чтобы разъединить левый и правый блоки переключателей.
6) Для разборки левого блока переключателей света и поворотов необходима отвертка-звездочка.
У меня таковой не оказалось, поэтому использовал плоскогубцы, благо шляпки винтов довольно высокие - можно их ухватить.
Выкрутить 4 винтика, крепко сжимая корпус рукой, чтобы он случайно не разлетелся (трудно будет потом собрать, не зная как было вначале), снять металлическую крышку.
7) Далее - набор пружинок и пластмассовых деталей. Разобрать корпус, очень аккуратно достать все внутренности в правильном порядке. Зачистить все контакты. Важно, чтобы используемая в корпусе смазка не попала на контакты и не запитала их между собой - работа только для чистых рук!
8) собрать корпус, последовательно установив все детали, соединить левую и правую части "стрекозы", подключить штекеры. Проверить на работоспособность все приборы при включенном зажигании, удостовериться что все работает и снаружи все лампочки горят. После этого можно все собирать обратно. Если что-то не работает - проверить не попала ли на контакты смазка, при необходимости снова зачистить контакты.
Работу проводить при хорошем освещении, чтобы не потерять мелкие детальки "стрекозы", особенно пружинки.
Мне процедура зачистки помогла - пригоревшие контакты дальнего чвета зачистил. Правда, разбирал-собирал корпус и зачищал контакты несколько раз подряд. Зато теперь все работает.
Успехов и терпения!!!
У меня была проблема: перестал вдруг включаться дальний свет и "моргание" дальним на моей 80-ке.
Для разборки "стрекозы" необходимо:
1) руками снять, аккуратно потянув на себя, крышку клаксона на руле. Осторожно! Не оборвите провод клаксона - необходимо его достать из гнезда.
2) Торцовым ключом на 24 отвернуть гайку крепления руля, снять руль.
3) крестовой отверткой снизу открутить 2 винта, чтобы снять верхнюю крышку переключателей. Снизу, посередине нижней крышки, вставив отвертку в отверстие, отвинтить прижимное кольцо переключателей к рулевой колонке.
4) потянуть блок переключателей на себя, снять весь блок с рулевой колонки. Аккуратно отсоединить все штекеры, можно использовать узкую отвертку, чтобы поддеть штекеры.
5)используя крестовую отвертку, отвинтить 1 длинный и два коротких винта, крепящих "стрекозу" к нижней крышке.
Отвинтить 1 длинный винт, чтобы разъединить левый и правый блоки переключателей.
6) Для разборки левого блока переключателей света и поворотов необходима отвертка-звездочка.
У меня таковой не оказалось, поэтому использовал плоскогубцы, благо шляпки винтов довольно высокие - можно их ухватить.
Выкрутить 4 винтика, крепко сжимая корпус рукой, чтобы он случайно не разлетелся (трудно будет потом собрать, не зная как было вначале), снять металлическую крышку.
7) Далее - набор пружинок и пластмассовых деталей. Разобрать корпус, очень аккуратно достать все внутренности в правильном порядке. Зачистить все контакты. Важно, чтобы используемая в корпусе смазка не попала на контакты и не запитала их между собой - работа только для чистых рук!
8) собрать корпус, последовательно установив все детали, соединить левую и правую части "стрекозы", подключить штекеры. Проверить на работоспособность все приборы при включенном зажигании, удостовериться что все работает и снаружи все лампочки горят. После этого можно все собирать обратно. Если что-то не работает - проверить не попала ли на контакты смазка, при необходимости снова зачистить контакты.
Работу проводить при хорошем освещении, чтобы не потерять мелкие детальки "стрекозы", особенно пружинки.
Мне процедура зачистки помогла - пригоревшие контакты дальнего чвета зачистил. Правда, разбирал-собирал корпус и зачищал контакты несколько раз подряд. Зато теперь все работает.
Успехов и терпения!!!
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 21:42
- Авто: Audi80, 1989, 1.8 карбюратор
- Откуда: Минск
Re: Почему не включается ближний свет
Спасибо!
Я смог снять этот комбинированный переключатель, но сам он скреплен не винтами, а четырьмя заклепками, да и пружинки внутри меня пугают - боюсь не соберу. Перед этой процедурой хотелось бы удостовериться что дело в этих переключателях. Там выходит несколько контактов все они подписаны, может кто подскажет какие контакты должны "звонить" (есть мультиметр) при включеном ближнем свете? Не могу найти таблицау проводимости комбинированного выключателя для этой модели.
Я смог снять этот комбинированный переключатель, но сам он скреплен не винтами, а четырьмя заклепками, да и пружинки внутри меня пугают - боюсь не соберу. Перед этой процедурой хотелось бы удостовериться что дело в этих переключателях. Там выходит несколько контактов все они подписаны, может кто подскажет какие контакты должны "звонить" (есть мультиметр) при включеном ближнем свете? Не могу найти таблицау проводимости комбинированного выключателя для этой модели.
- Fanatic
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 09:12
- Авто: Audi 100 C3 2,0D 1987
- Контактная информация:
Re: Почему не включается ближний свет
Летом была похожая трабла - схему тоже не нашел посему делал так:
снял ту часть крышки стрекозы, которая закрывает рычажок ближнего/дальнего света - разобрался какие контакты замыкает данный рычажок и зачистил их хорошенько - ключевое слово хорошенько а то у меня с первого раза не прокатило
там где жгут проводов и мамы для энтих контактов тоже желательно зачистить, и се...будет работать
снял ту часть крышки стрекозы, которая закрывает рычажок ближнего/дальнего света - разобрался какие контакты замыкает данный рычажок и зачистил их хорошенько - ключевое слово хорошенько а то у меня с первого раза не прокатило

там где жгут проводов и мамы для энтих контактов тоже желательно зачистить, и се...будет работать
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется…