Проблемы с катушками зажигания
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:07
- Авто: A6 3,0i quattro
Проблемы с катушками зажигания
Привезли машинку из США, А6 3,0 quattro 2002 г.в., родной пробег 185 000 км. Выбило катушку зажигания на третьем цилиндре, поставил катушку б/у и заменил свечи, проехал 1000 км снова выбило эту катушку. Купил комплект 6 шт на ауди-центре,заменил и ездил довольный, проехал 15 000 км, снова загорелся Check и троит страшно, подъехал на комп., пропуски зажигания 2,5 цилиндры. Хорошо не выбрасывал старые катушки, заменил эти две, двигатель как часы! Как могут вылететь новые катушки?!!!Спрашивал на СТО- делают круглые глаза, говорят такого не бывает! Что за гимор, подскажите, кто сталкивался?!
Нрмальное явление если катушку пробивает по наконечнику то и на изоляторе свечи остается пробой в виде еле заметной черной волосинки, когда ставите новую не поменяв свечи она какое то время работает а потом её шьет высокое в том же месте и катушку можно выкинуть если в ней не меняется наконечник, как помню так у вас и есть мож и ошибаюсь в чем.
Последний раз редактировалось DIA 02 дек 2008, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:07
- Авто: A6 3,0i quattro
Re: Проблемы с катушками зажигания
Как только машина была здесь сделал сразу ТО, ремни, жидкости и конечно свечи. катушку выбило после этого. Когда возникла последняя проблема (стал загороться Check) посоветовали поменять свечи, так, как катушки стояли новые. Поменял, нормально было пол дня. Загорелся Check, вернее стал мигать постоянно, машину заколбасило. Подъехал на компьютер, ну а потом... я уже писал выше!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:07
- Авто: A6 3,0i quattro
Re: Проблемы с катушками зажигания
Попробую ещё раз объяснить. И так по порядку:
- как только купил машину поменял свечи
- через пару дней выбило катушку
- поставил б/у, хватило на 1000 км
- заменил все шесть катушек на новые (оригинальные)
- проехал не зная бед около 12 000 км, вдруг начал периодически загораться Chek
- заменил все шесть свечей (кстати старые в прекрасном состоянии) и тем не менее - заменил
- проехал 20 км, не более и замигал Chek постоянно, проверил по компу, 2 и 5 цилиндры
- поставил вместо двух этих катушки, что стояли на машине изначально с момента покупки (сохранил на всякий пожарный)
- вот проехал где-то под 100 км, тьфу,тьфу,тьфу... пока всё ОК, не знаю чего ждать дальше???!!!
У кого только не спрашивал, народ удивляется, меняли комплект и больше про них не вспоминали!
- как только купил машину поменял свечи
- через пару дней выбило катушку
- поставил б/у, хватило на 1000 км
- заменил все шесть катушек на новые (оригинальные)
- проехал не зная бед около 12 000 км, вдруг начал периодически загораться Chek
- заменил все шесть свечей (кстати старые в прекрасном состоянии) и тем не менее - заменил
- проехал 20 км, не более и замигал Chek постоянно, проверил по компу, 2 и 5 цилиндры
- поставил вместо двух этих катушки, что стояли на машине изначально с момента покупки (сохранил на всякий пожарный)
- вот проехал где-то под 100 км, тьфу,тьфу,тьфу... пока всё ОК, не знаю чего ждать дальше???!!!
У кого только не спрашивал, народ удивляется, меняли комплект и больше про них не вспоминали!
Вот пример ваших ошибок
16684 / P0300
Распознан пропуск воспламенения
16689 / P0305
Цил. 5 Распознан пропуск воспламенения
Камасутра пишет по этому поводу что надо сделать.
Проверить давление топлива
Проверить форсунки впрыска
Проверить свечи зажигания, электропроводку к ним и штекеры
проверить катушки зажигания и оконечные каскады
Проверить пропуски воспламенения
Заправить автомобиль топливом (просто
)
Я там верхнее сообщение подправил вместо электрода надо изолятор.
16684 / P0300
Распознан пропуск воспламенения
16689 / P0305
Цил. 5 Распознан пропуск воспламенения
Камасутра пишет по этому поводу что надо сделать.
Проверить давление топлива
Проверить форсунки впрыска
Проверить свечи зажигания, электропроводку к ним и штекеры
проверить катушки зажигания и оконечные каскады
Проверить пропуски воспламенения
Заправить автомобиль топливом (просто

Я там верхнее сообщение подправил вместо электрода надо изолятор.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:07
- Авто: A6 3,0i quattro
ТАК КАКОЙ ВЫХОД??!! Гнать на Серова, диагностику работы двигателя по полной программе, зная их цены это 300-500 уёв, не меньше и никакой гарантии, что чего-то найдут. Перед покупкой я загнал её на AUDI AV, сделали диагностику, резюме - всё прекрасно работает!
По поводу ошибок - если бы были проблемы со впрыском, вряд ли я проехал бы 15 000 км без проблем, к тому же замена катушек полностью решало проблему.
P.S. На старой машине ездил - горя не знал. Складывается впечатление, что машины чем новее, тем менее надёжные!
По поводу ошибок - если бы были проблемы со впрыском, вряд ли я проехал бы 15 000 км без проблем, к тому же замена катушек полностью решало проблему.
P.S. На старой машине ездил - горя не знал. Складывается впечатление, что машины чем новее, тем менее надёжные!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
А чему вы удивляетесь - это вполне естественно. Пример обратного - та же А6С4 с "нереальными" ценниками.Meskalitto писал(а):... Складывается впечатление, что машины чем новее, тем менее надёжные!
Да к тому же и законы Мерфи никто не отменял.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Счас ездить если все в порядке, если станет плохо ей это вам решать куда ехать на диагностику ремонт итд.Meskalitto писал(а):ТАК КАКОЙ ВЫХОД??!!
Вы поймите в вашем автосе впрыск и зажигание это одна система управляемая от датчика коленвала и четырех датчиков распредвалов, возможно заменой катушек вы лечите блезнь как вы пишите но не устраняете причину болезни.Meskalitto писал(а):если бы были проблемы со впрыском, вряд ли я проехал бы 15 000 км без проблем, к тому же замена катушек полностью решало проблему.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Проблемы с катушками зажигания
дело как говориццо -не в бобине , провода смотреть надо ,разьемы ,входной сигнал на катушках осциллом.
Бочкавод
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:07
- Авто: A6 3,0i quattro
Re: Проблемы с катушками зажигания
Проблема устранена. Причина - сбой по проводам управления катушками, т.е. потрескалась изоляция, толи от перегрева, толи ещё от чего - неизвестно и провода коротило между собой. Во всяком случае мне ремонтник так обьяснил. Вот проехал после ремонта 1500 км, пока работает!
- 999999 MATRIX
- Плохиш клуба
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
- Авто: Прожорливый!
- Ваше имя: Серж
- Город: Минск
- Откуда: Взлетка!