Вопрос к владельцам PM

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
sssss
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 10:25

Вопрос к владельцам PM

Сообщение sssss »

Возникают вопросы по снятию и установке.Снимаю крышку трамблера. Устанавливаю точку ОТ на шкиве распредвала по метке ОТ на верхнем защитном кожухе и на маховике О по нижней части окошка. Направление бегунка совпадает с насечкой на трамблере.Снимаю трамблер. Все правильно? Ставить буду точно также. Вопрос по направлению установки направляющей маслонасоса - часть куда вставляется трамблер ( извините может немножко криво описано- но я думаю кто менял тот должен понять меня). В книжке описано что для всех типов двигат. распол параллельно каленвалу. А вот у движка РМ по направлению рядом находящегося резьбового отверстия. А сейчас у меня стоит между первым и вторым вариантом. А мастер СТО сказал что не имеет значения.
80 B3 1991 г.в. 1.8(РМ) МКПП.
sssss
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 10:25

Сообщение sssss »

неужели ни кто не знает?
80 B3 1991 г.в. 1.8(РМ) МКПП.
sssss
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 10:25

Сообщение sssss »

Ситуация такая. раньше при установке зажигания по страбоскопу метка на трамблере совпадало с бегунком, а теперь когда я установил трамблер относительно отверстия метка не совпадает с бегунком, при установке зажигания по страбоскопу, и движок рычит и легкая вибрация после 2000об.мин ( при удерживания 1500 об.мин появляются периодические хлопки в трубу) при установке зажигания по метке двигатель работает мягче хлопков при удерживан. оборотов нет, но расход увеличивается на литра два. Не могу найти взаимосвязь.
80 B3 1991 г.в. 1.8(РМ) МКПП.
sssss
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 10:25

Сообщение sssss »

Попробую еще раз. Значит есть на движке отверстие в которое закручивается болт на 13 который держит трамблер. В отверстии куда устанавливается трамблер есть шток (маслян.насоса). Так вот при установке трамблера во всех 4 цилинд движках данный шток должен стоять параллельно распредвала (первая точка), а для движка РМ относительно отверстия в которое вкручивается болт, который держит трамблер (вторая точка). Значит, ранее у меня трамблер стоял между первой и второй точкой, при этом при установке зажигания по стробоскому метка на трамблере совпадала с бегунком при установке ОТ. Теперь я поставил трамблер как написано в книжке т.е. по второй точке – при установке зажигания по меткам и последующей проверке с помощью стробоскопа - зажигание позднее. Честно если бы было все было ок то тогда я бы установил все по стробоскопу и на все плюнул но…. При установке зажигания по стробоскопу и при удерживания 1500 об мин появляются периодические хлопки из выхлопной трубы расход почти норма , но движок рычит и присутствует вибрация мелкая, при движении ( на холодную от 1000 и выше об.мин а при прогреве смещается 1500 и выше а при полном прогреве 2500 и выше. При установке по меткам зажигания хлопки при удерживания 1500-2000 об.мин. отсутствуют, но увеличивается расход на 2-3литра, но движок работает мягче и вибрация при движении почти отсутствует. Да еще при любых настройках при нажатии на педаль до 4000-4500 об.мин и сбрасывании есть один хлопок. Народ где взаимосвязь между этими явлениями?
80 B3 1991 г.в. 1.8(РМ) МКПП.
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

про взаимосвязь не знаю, но кроме меток нулевх точек на коленвалу (маховик) и распредвалу, есть еще и метка для установки промежуточного вала (тот, который приводит маслянный насос и распределитель зажигания) проверял ли метку на промежуточном валу??????? :clever:

про хлопки - не знаю, но чисто теоритически, как дизелист со стажем могу предположить, что возможно дело в карбе-монике или в вакуумнике опережения зажигание, что на трамплере, хотя 91 год - должен трамплер без вакуума ужо быть//////
а что говорят алек и болек с юбилейной,14 по этому поводу??? :lamer:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Ответить

Вернуться в «12 вольт»