purga98 писал(а):... В итоге 51 канал удивил меня цифрой 50 градусов, хотя после запуска холодной машины он уверенно увеличивал показания и я оставил его в покое при 85.
А это и есть случай нестабильного контакта, т.е. ошибка 6.3. Необходимо вначале осмотреть на предмет качества разъёмное соединение на датчике, смазать WD-40 или подробным. Собрать и поездить несколько дней или 50 старт/стопов двигателя. Если ошибка и соответственно глюки не исчезнут - менять датчик.
purga98 писал(а):... По 51 каналу показания после снятия фишки плавно возрасли до 90 (я так понял - климат догадался об "обрыве цепи" и стал работать как будто движок прогрет). При возврате фишки на родину показания по 51 каналу плавно сползли от 90 к 50 (а при 50 градусах вентилятор маслает не больше трех делений). К этому времени температура движка уже была рабочая и по приборке и на ощупь, термостат соответственно открыт. Замерил сопротивление G110 - 8 кОм. Смутно припоминаю, что когда то по приколу замерял его и при прогретом движке было около 400 Ом. (Разъем датчика чистый, блестящий и симпатишный)
Я не помню, что происходит с показаниями в момент отключения датчика, это не принципиально. А
показания по 51 каналу плавно сползли от 90 к 50 - это опять же проявление ошибки 6.3, т.к. 3-8кОм - это состояние холодного датчика (ОЖ) и КК считает по умолчанию температуру двигателя в 50оС.
purga98 писал(а):... И еще: по ходу всей процедуры периодически поглядывал на неисправность на первом канале. Друг друга меняли 06.1 и 06.3 (появлялись не вместе с интервалом в пару секунд, а было либо стабильно 06.1 либо стабильно 06.3), а разок даже 000 поприсутствовало.
6.1 - обрыв контакта. Смотрите выше мой ответ в данном сообщении.
purga98 писал(а):... Выводы: 1. Проводка от датчика до мозга исправна.
2. Умер датчик (практически 100%)
3. Мозг тоже немножко издевается.
1 - не факт. Для этого нужно подключить заведомо исправный датчик или магазином сопроивлений (например МСР-63) "погонять" КК имитируя температуру двигателя 50-92оС изменением сопротивления от нескольких сот Ом до нескольких кОм. Если глюков не будет, то действительно - проводка исправна.
2 - опять же не факт, т.к. для этого надо быть на 100% уверенным в 1-ом выводе.
3 - не думаю, что КК дурит голову.
purga98 писал(а):... Вопросы: 1. Как выглядит температурная характеристика датчика ECT (G110)? У кого есть покажите плиз.
2. В каком воздуховоде стоит датчик температуры, показания которого на 58 канале, и где стоит передний датчик 59 канала?
3. Зачем кондею нужен один контакт из четырехконтактного датчика ТОЖ?
4. Что интересного скажите в добавок?
1 - характеристика логарифмическая с понижением сопротивления от роста температуры
2 - датчик 58 канала - находится около воздушного фильтра и визуально ничем не отличается от бамперного датика (55 канал).
Датчика 59 канала не существует - его значение (как и значение температуры в салоне) вычисляется исходя из показаний других датчиков.
Бонус: датчик 60 канала находится около крыльчатки вентилятора и обычно его показания 3-6оС всегда выше температуры забортного воздуха, т.к. воздух нагревается блоком сопротивлений, расположенным перед вентилятором свежего воздуха.
3 - не помню
4 - спрашивайте - ответим.