Страница 1 из 2
Стук при разгоне и торможении
Добавлено: 25 янв 2009, 13:22
Maks[kex]
Здравствуйте!Проблема такая.Когда трогоюсь и начинаю динамично разгоняться с правой стороны слышится лёгкий щелчок,точно так и при торможении.До этого гонял на диогностику подвески.В итоге поменял опорники,передние мартёры и правую шаровую опору,а остальное сказали впорядке.А вот недавно возникла,рание описанная проблема...В чём может быть дело?Подскажите, буду очень благодарен.
Re: Стук при разгоне и торможении
Добавлено: 27 янв 2009, 11:52
том
подтянуть гайку, которая держит аммо в стойке.
Re: Стук при разгоне и торможении
Добавлено: 27 янв 2009, 19:20
Maks[kex]
Сам переднюю подвеску не перебирал.Где аммо крепится штоком к кузову-знаю,а вот к стойке...Можно поподробнее где ента гайка находится?
Re: Стук при разгоне и торможении
Добавлено: 29 янв 2009, 22:35
том
а при повороте колес щелчок раздается?
Добавлено: 29 янв 2009, 23:10
том
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=82B0016E
поз. 11 - "накручивающийся колпачек"
у меня щелкали аммо (были не достаточно затянуты оными "Крышками картриджа стойки ") и справа и слева. Проявлялось при разгоне, торможении, при повороте стоя на месте. На А100 затянуть их мне помог газовый ключ.
Если сказали все остльное впорядке, возможно причина в этом.
Re: Стук при разгоне и торможении
Добавлено: 30 янв 2009, 20:27
Maks[kex]
Я аммо и опору менял после диогностики.И наблюдая за этим стуком, (который становится всё явнее,да и на поворотах тоже)кажется мне, что купил я шильную

опру и она успешно наё***я.

.Загоню на подъёмник-вскрытие покажет

.Спасибо за советы, Том.
Добавлено: 20 фев 2009, 15:55
spielberg-bear
Re: Стук при разгоне и торможении
Добавлено: 22 фев 2009, 11:16
Maks[kex]
Спасибо за совет и предупреждение.Совершенно верно-шаровая отжалась.Всё устронил и щелчки пропали

.Никогда бы не подумал о такой неполадке

.Век живи-век учись....
Re: Стук при разгоне и торможении
Добавлено: 23 фев 2009, 14:50
spielberg-bear
Re: Стук при разгоне и торможении
Добавлено: 26 фев 2009, 20:57
Maks[kex]

заезжай в гости пиво горантирую

Re: Стук при разгоне и торможении
Добавлено: 26 фев 2009, 20:59
Maks[kex]
Кошевого,30
Добавлено: 05 мар 2009, 17:52
spielberg-bear
да ладно, про пиво я просто так для проформы, хотя если как нибудь мимо победы будешь проезжать и я вдруг в это время буду работать (график довольно скользкий) то можешь закинуть пиваса, а так с тебя тоже дельный совет одноклубникам....

Добавлено: 08 июл 2009, 23:56
Yulka
spielberg-bear,
Почитала тему , стало ещё не понятнее!!! Посоветуйте и тут!
Недавно недели 2 назад поменяла оба опорных подшипника, попросила посмотреть всё, мо что ещё на подходе, у постоянных СТОошников ( лет 6 к ним езжу), всё сделали - сказали всё гуд, забрала машину, поездила, потом рванула на Москву, на трассее, в пол дороги начала при торможении слышать постукивания ( напоминающие стук опорного подшипника), помоталась по пробкам ( трогание - торможение) стали более явными щелчки.
Слышны больше в салоне, как кажется, буд-то совсем рядом, за рулевой колонкой, на прямом руле, на выворотах не слышала, но и не тормозила на вывернутом руле, при разгоне, вроде нет, только на торможении, заехала на СТО , без подъёмника - один под машину голову, второй качает колесо вперёд-назад, сказали, похоже опора балки на подходе, вот и думаю, может они чего недожали и просто не признались, пригласили завтра на подъёмник для более детальной диагнозтики? Стук появился скоро после ремонта, разболталось что-то недожатое?
Добавлено: 09 июл 2009, 08:11
Vavanych
один под машину голову, второй качает колесо вперёд-назад, сказали, похоже опора балки на подходе
Опора балки (Подрамника) так не проверяется, а только монтировкой. Но вполне может и она постукивать. Детальная диагностика покажет.
Добавлено: 10 июл 2009, 09:58
Yulka
До замены опорных подшипников этого стука не было.
Вчера пол дня , на 2-ух разных СТО, искали причину, там где делали и ещё в одном ВСЯ подвеска в норме!!! Все сайленты, на подъёмнике вывешенные и под негрузкой и именно монтировакой, наконечники, шаровые, рулевую рейку, ход самих вкладышей стойки (разбирали сверху и смотрели на провалы в работе самих амортизаторов), втулки стабилизатора, на вывешенных колёсах разгоняла и тормозила - не болтало , не било) - ничего не нашли. Единственное нашли надрывы на самих верхних опорах стойки и поменяли с последующим развалом, не помогло.... в вывешенном состоянии разгоняла и тормозила щёлк есть, а колесо не бьёт, причину не понять, 3 чела слушали... Проверили всё , даже подушки под двиглом и коробкой, ничего (стук , как буд-то за рулевой колонкой, т.е. спереди слева)....
Приехала домой вспомнила, что за день до поездки в Москву ( во время которой и заметила эти звуки) было экстренное торможение в аврийной ситуации , при чем у меня отключен 1 датчик АБС(справа спереди), снята фишка, т.к. его заклинило, а нового еще нет, его отключили ( уже давно) и АБС не тестируется во время заводки лампочка не гаснет. Советовалась с Димон на Аванте, он предположил, что при отключении одного датчика блок АБС был не отключен, а он как раз спереди слева за колонкой и во время этого экстренного торможения, был юз, но АБС не сработала, может в блоке АБС что-то произошло? При торможении слегка бьет пидаль тормоза , но не так как при сработке АБС и не так когда поведены тормозные диски, руль не бьет. Может есть ещё мысли? Посоветуйте, что делать?
Добавлено: 11 июл 2009, 19:35
LIS
yulka писал(а):До замены опорных подшипников этого стука не было.
верхних? что поставила в замен? чем была вызвана замена? пыльники-отбойники мняла? пружина правильно стоит (было где-то на форуме, что пружина то ли надломалась то ли еще чего, вобщем пощелкивала она)?
хм... что еще... а тяги стабилизатора тоже проверяли?
что еще посоветовать... попробй еще раз верхгие опоры поменять + пыльники-отбойники...
yulka писал(а):Единственное нашли надрывы на самих верхних опорах стойки
yulka писал(а):До замены опорных подшипников
это разные детали?
Добавлено: 11 июл 2009, 22:13
Yulka
LIS,
Спасибо, что отозвались...
Опорные подшипники (те, что выглядят как кольца) поменяли на Канадский FAQ, т.к. один защелкал на вывороте руля, точно выявили, что О.П., а не шрус, поменяла пару + естественно, замена пыльников и отбойников ( made Gеrmаny), развал-схождение. Неделю всё было гуд. Потом было экстренное торможение с юзом, а, значит, как я понимаю, большая нагрузка на всю подвеску (т.к. АБС не сработала, был отсоеденён один передний датчик , а сегодня я отсоединила второй датчик и сам разъем на блоке ABS , проехала - стук остался - таким образом откинула вариант, что стук связан с ABS, скорее именно с большой нагрузкой на подвеску во время торможения). На завтра при торможении заметила стуки, поехала на диагнозтику, нашли надрывы в самих верхних опорах (которые с тремя ушами для крепления, сверху металическая чашка и зажимается амортизатор - верхние опоры и опорные подшипники в 100-ке - это 2 разные детали, на 80-ке - это одна деталь, по-моему) - поменяли на Febi , при замене вынули чашки и отбойники, вывели штоки амортизаторов, проверили на люфты и провалы в работе - все гуд, опять развал-схождение, стук остался. Зачем ещё раз менять опоры, пыльники, отбойники - они новые !? Уточнила сегодня что проверяли в подвеске - все , что достали не снимая передней половины защиты двигателя, сегодня лазила со знакомым в яму, по делетантски ещё раз потрясли, что достали - ничего не стучит, единственное, что в сайлентблоках, которые держат края стабилизатора поперечной устойчивости болты закручены на разную глубину, может на ходу нагрузка больше и он постукивает? Мне сказали, что на этом же Ст.Поп.Уст. есть ещё 2 резинки, но их не видно под защитой, они могут быть причиной?
На всякий случай проверили все резинки глушителя, болты крепления колёс, и болты зажимающие ступицы.
П.С. Прошу прощения, что много текста

, очень хочу найти и устранить причину, т.к. ехать в Крым, а на СТО непонятные стуки, как я понимаю, никому не интересны.

Добавлено: 13 июл 2009, 09:20
LIS
yulka писал(а):Мне сказали, что на этом же Ст.Поп.Уст. есть ещё 2 резинки, но их не видно под защитой, они могут быть причиной?
а когда подвесу смотрели на СТО они хоть защиту снимали?

отвечаю по данному вопросу - могут. смотри их.
Добавлено: 13 июл 2009, 10:48
Alexandr A6
Могут стучать тормозные колодки, когда есть зазор в супорте между ними и направляющими, по которым они ходят.
Поддамкратить машину, завести и на первой передаче попритормаживать. Если будет стук - 100% колодки щелкают.
Добавлено: 13 июл 2009, 22:46
Yulka
LIS,
О защите написано выше было : Уточнила сегодня что проверяли в подвеске - все , что достали не снимая передней половины защиты двигателя ( она у меня из двух частей).
Alexandr A6,
О тормозах тоже написано выше : на вывешенных колёсах разгоняла и тормозила - не болтало , не било - ничего не нашли.
Понимаю,

много текста

.... Но спасибо, что отозвались....
Сегодня на новом СТО нашли слева ( где и стучало) - сайлентблок в рычаге очень в плохом состоянии, не понимаю как его не заметили, или его дорвало тут за 2 - 3 дня из-за следующего - слева порвана по кругу левая подушка под двигателем, сама посмотрела при толчках движок чуть не выпрыгивает....
Завтра на замену найденного, надеюсь это решит проблему....