Замена кузова от "праворукой"
Замена кузова от "праворукой"
Доброго времени суток. Вопрос следующего плана: разбил свою ласточку (А-4, 1.9 авант), спецы сказали, что воостановление кузова невозможно( геометрия пошла полностью вместе с днищем). Имею светлую мысль притянуть кузов из Литвы под замену, причем выгоднее брать кузов от англичанки. А теперь непосредственно вопрос: какие подводные камни могут ожидать на сим тернистом пути (имееццо в виду непосредственно по переделке, вопросы таможни, офолрмления в ГАИ и т.д. не в счет). Особо интересует вопрос совместимости перегородки между салом и моторным отсеком, а так же расположение жгутов в салоне и под капотом.
ПыСы Смотрел фоты двигателей А-4 с прулем, все вроде так жа... А ETKA дает различие по последней букве в кузовах. Кто сталкивался, успокойте...... или разочаруйте.
Огромный сенкс за то, что прочитали, двойной сенкс за то, что ответили)))
ПыСы Смотрел фоты двигателей А-4 с прулем, все вроде так жа... А ETKA дает различие по последней букве в кузовах. Кто сталкивался, успокойте...... или разочаруйте.
Огромный сенкс за то, что прочитали, двойной сенкс за то, что ответили)))
A-4 1.9 AFN цвет-пожар)))
Была Машина красная, ....
Сейчас езжу на холодильнике......
Была Машина красная, ....
Сейчас езжу на холодильнике......
По запчастям - надта дешево предлагают..... Жаба душит, тем паче в предверии ожидающихся изменений в таможенных тарифах. Как говорится, в настоящее время что имеешь, то и твое, а без машины - будешь ни Родины. ни флага и весь гардероб на себе... Все таки буду восстанавливать...
A-4 1.9 AFN цвет-пожар)))
Была Машина красная, ....
Сейчас езжу на холодильнике......
Была Машина красная, ....
Сейчас езжу на холодильнике......
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
DJ_Shrek,
это точно ??
а давайте рассмотрим такой вариант, у меня есть допустим A4 1.6 монопривод 93 года.. я тяну кузво от А4 3,0 93.. в гаи меняется кузов (ну т.е. номер кузова меняется), далее я ввожу - не важно как, двигатель от этой же машины отдельно и ставлю его в привезенный кузов, номера агрегатов не сверяют.. а я за 500 евро + работа по снятию/установке ввожу под старые документы автомобиль...
Года я придумал чтобы растаможка была по 2 евро за кубик... т.е. я ввез авто пусть за 1000/2000 евро автомобиль а не за 6000..
Ну т.е. идея ввезти авто дешевле, которое у нас например найти не очень реально.. и смыссл не ввезти корч за эти деньги а ввезти например ауди кватро купе какую турбовую в замен подубитой моноприводной недоауди ..
я привел пример как вы думаете реально ?
это точно ??
а давайте рассмотрим такой вариант, у меня есть допустим A4 1.6 монопривод 93 года.. я тяну кузво от А4 3,0 93.. в гаи меняется кузов (ну т.е. номер кузова меняется), далее я ввожу - не важно как, двигатель от этой же машины отдельно и ставлю его в привезенный кузов, номера агрегатов не сверяют.. а я за 500 евро + работа по снятию/установке ввожу под старые документы автомобиль...
Года я придумал чтобы растаможка была по 2 евро за кубик... т.е. я ввез авто пусть за 1000/2000 евро автомобиль а не за 6000..
Ну т.е. идея ввезти авто дешевле, которое у нас например найти не очень реально.. и смыссл не ввезти корч за эти деньги а ввезти например ауди кватро купе какую турбовую в замен подубитой моноприводной недоауди ..
я привел пример как вы думаете реально ?
Неа, немножко не так...
Я прокуривал эту тему. и вот что вышло:
Кузов. насколько у меня достоверная инфа. ты можешь ввезти только с условием его ЗАМЕНЫ под аварийный автомобиль, т.е. у тебя на руках для таможенника должен быть т.н. акт технического состояния автомобиля с заключением о том. что кузов находится в аварийном состоянии и требует замены. Это раз. без такой бамажки на таможне. говорят. разворачивают....
Второе. Что есть кузов??? По таможенным правилам - кузов это автомомбиль без двигателя. трансмисси, ходовой части, рулевого управления. тормозной системы. Как видишь. при принципиальном подходе таможенных органов можно ввезти только железо. В отдельных форумах слышал высказывания о том, что и остекление не должно присутвоать. но в объснениях таможни об этом молчок. А в реале, я так понимаю, что каждый таможенник - сам себе начальник. как он сам лично считает. т.е. какие у него представления о кузове, так оно и будет. Я написал в ГТК бумагу с просьбой разъяснить мне официально, что есть кузов авто, какми нормативно-правовыми актами это определение регламентируется. а так же как происходит процедура таможенной очистки кузова. Пока молчок. Если чего напишут - выложу. тема то наверняка интересная.
Третье. Рассмотрим ценовой аспект ввоза двигла. коробки. трансмиссии и т.д., все это очень железное и достаточно тяжелое, а тут уже 2 евроса за 1 кг. запчастей.....
Четвертое, наверное самое главное..... На основании чего ввезенный кузов (просто если предположить, что каким то образом ввезли кузов с документами))) ГАИ зарегистрирует его, как транспортное средство????? Это нереально, но даже если и пойдут на встречу (ГАИ-навстречу????)))), то заставят проходить кучу автотехнических экспертиз на соответсвие транспортного средства требуемой безопасности и всем нормам.. Поверь, геммороя по времени и бабалосам немерено... Лучше ввозить под битый авто, и после оформлять как замену кузова....
И счо. есть такие правила, как порядок регистрации автосредства в ГАИ. Там написано(дословно непомню), что замена кузова возможна только в пределах одной модели (т.е. кузов А-4 на кузов А-4, а не А-6, А8), допускается изменять тип кузова (с седана на унивесрал ит.д.), а так же применять кузова с разными двигателями
Я прокуривал эту тему. и вот что вышло:
Кузов. насколько у меня достоверная инфа. ты можешь ввезти только с условием его ЗАМЕНЫ под аварийный автомобиль, т.е. у тебя на руках для таможенника должен быть т.н. акт технического состояния автомобиля с заключением о том. что кузов находится в аварийном состоянии и требует замены. Это раз. без такой бамажки на таможне. говорят. разворачивают....
Второе. Что есть кузов??? По таможенным правилам - кузов это автомомбиль без двигателя. трансмисси, ходовой части, рулевого управления. тормозной системы. Как видишь. при принципиальном подходе таможенных органов можно ввезти только железо. В отдельных форумах слышал высказывания о том, что и остекление не должно присутвоать. но в объснениях таможни об этом молчок. А в реале, я так понимаю, что каждый таможенник - сам себе начальник. как он сам лично считает. т.е. какие у него представления о кузове, так оно и будет. Я написал в ГТК бумагу с просьбой разъяснить мне официально, что есть кузов авто, какми нормативно-правовыми актами это определение регламентируется. а так же как происходит процедура таможенной очистки кузова. Пока молчок. Если чего напишут - выложу. тема то наверняка интересная.
Третье. Рассмотрим ценовой аспект ввоза двигла. коробки. трансмиссии и т.д., все это очень железное и достаточно тяжелое, а тут уже 2 евроса за 1 кг. запчастей.....
Четвертое, наверное самое главное..... На основании чего ввезенный кузов (просто если предположить, что каким то образом ввезли кузов с документами))) ГАИ зарегистрирует его, как транспортное средство????? Это нереально, но даже если и пойдут на встречу (ГАИ-навстречу????)))), то заставят проходить кучу автотехнических экспертиз на соответсвие транспортного средства требуемой безопасности и всем нормам.. Поверь, геммороя по времени и бабалосам немерено... Лучше ввозить под битый авто, и после оформлять как замену кузова....
И счо. есть такие правила, как порядок регистрации автосредства в ГАИ. Там написано(дословно непомню), что замена кузова возможна только в пределах одной модели (т.е. кузов А-4 на кузов А-4, а не А-6, А8), допускается изменять тип кузова (с седана на унивесрал ит.д.), а так же применять кузова с разными двигателями
A-4 1.9 AFN цвет-пожар)))
Была Машина красная, ....
Сейчас езжу на холодильнике......
Была Машина красная, ....
Сейчас езжу на холодильнике......
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
DJ_Shrek,
Бр смотри я это и имеюввиду.. я просто не точно выразился.. да ввоз под битый автомобиль..
сейчас обьясню что именно интересно... увы на примере ауди не получается да и искать леньь привиду пример на примере раллийной легенды которая порвала всех и вся
Все знают раллийную Lancia delta integrale вот такую

Т.к. в РБ эти машины редкость их наверное всего штуки две, то купить нереально... Но переодически встречачются обычные дохлые моноприводные 1,6 или там дизеля вот такие внешне..
естественно бывают и битые..
машина является легендой, растаможка авто т.к. двигатель 2,0т 4000 евро...
Стоимость машины не учитываем, т.к. всеравно там покупать например вот эту http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2
короче имеем битую машину на руках, от туда ввозим кузов, под эти документы битой... двигатель и подвеску отдельно.. итого имеем машину под старые документы с новым номером кузова..
Цена по ббелому 6500 + 4000(таможня) +1000(доставка) итого 11500
Цена по черному 6500+500(кузов)+500(разуть там машину)+500(документы тут)+500(собрать здесь назад)+ 1000 на все остальное .. тут машина получается разница не вилика, а если ввозить другую машину с обьемом 3,0.. то разница получится не маленькая..
да провоз двигателя и подвески я не счита, т.к. существуют разные варианты.
Бр смотри я это и имеюввиду.. я просто не точно выразился.. да ввоз под битый автомобиль..
сейчас обьясню что именно интересно... увы на примере ауди не получается да и искать леньь привиду пример на примере раллийной легенды которая порвала всех и вся

Все знают раллийную Lancia delta integrale вот такую
Т.к. в РБ эти машины редкость их наверное всего штуки две, то купить нереально... Но переодически встречачются обычные дохлые моноприводные 1,6 или там дизеля вот такие внешне..
машина является легендой, растаможка авто т.к. двигатель 2,0т 4000 евро...
Стоимость машины не учитываем, т.к. всеравно там покупать например вот эту http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2
короче имеем битую машину на руках, от туда ввозим кузов, под эти документы битой... двигатель и подвеску отдельно.. итого имеем машину под старые документы с новым номером кузова..
Цена по ббелому 6500 + 4000(таможня) +1000(доставка) итого 11500
Цена по черному 6500+500(кузов)+500(разуть там машину)+500(документы тут)+500(собрать здесь назад)+ 1000 на все остальное .. тут машина получается разница не вилика, а если ввозить другую машину с обьемом 3,0.. то разница получится не маленькая..
да провоз двигателя и подвески я не счита, т.к. существуют разные варианты.
Последний раз редактировалось flavor 11 мар 2009, 09:36, всего редактировалось 1 раз.