замена ремня ГРМ А6 2,5TDi AYM 2002 года
Замена ГРМ на А6 2,5TDI 1997
Кто подскажет с чего приступать для самостоятельной замены ГРМ, А6 2,5 TDI 5 цилиндров кузов С4 1997, рядный. Очень интересует снятие "морды" и что делать с радиатором кондиционнера и системой охлаждения, они мешают конкретно. Неплохо бы узнать вкратце последовательность, может какие-то секреты есть?
Re: Замена ГРМ на А6 2,5TDI 1997
Главное - при замене ремня откручивается болт коленвала - он подлежит обязательной замене (!), т.е. ставится только новый (5-9$). Зажимать нужно с очень большим усилием согласно книжке, поэтому подготовь удлинитель и мы делали переходник (кусок трубы с вырезами) для удержания балансёра при зажатии.Dima_gaz писал(а):Кто подскажет с чего приступать для самостоятельной замены ГРМ, А6 2,5 TDI 5 цилиндров кузов С4 1997, рядный. Очень интересует снятие "морды" и что делать с радиатором кондиционнера и системой охлаждения, они мешают конкретно. Неплохо бы узнать вкратце последовательность, может какие-то секреты есть?
Остальное по книжке.
Бампер снимать, кондюк повернётся с радиатором в сторону, т.е. разгерметизировать ничего не надо.
Одному без помощника всё сделать наверно не реально - так мне показалось, но за пол дня напару сделали
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ на А6 2,5TDI 1997
Во екарны бабай! А энто нафига делать? Че там с коленвалом смотреть - ролик натяжной отпустил - ремень снял-поставил по меткам - и будет тебе щастье!Sharaf писал(а):Главное - при замене ремня откручивается болт коленвала - он подлежит обязательной замене (!)
Re: Замена ГРМ на А6 2,5TDI 1997
Вы отдаете себе отчет что написали :?:Sly_Germ писал(а):Во екарны бабай! А энто нафига делать? Че там с коленвалом смотреть - ролик натяжной отпустил - ремень снял-поставил по меткам - и будет тебе щастье!Sharaf писал(а):Главное - при замене ремня откручивается болт коленвала - он подлежит обязательной замене (!)
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ на А6 2,5TDI 1997
Еще раз и по порядку - шкив коленвала нафига трогать? :?: там походу до шестерни привода ГРМ и его снять надо? А зачем?DIA писал(а): Вы отдаете себе отчет что написали :?:

- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сенни уточнял у спеца - оказываецца мне ГРМ как в том анекдоте - удаление гланд автогеном через
- меняли. Тото я думаю что они матерились насчет что ремень плохо залазит за шкив. Проще все-таки шкивок снять и, как и писал Sharaf, заменить. А болтик там и впрям одноразовый. Еще там прокладочка под шкивом тонюсенькая должна стоять - без нее открутиться болт может...

ТАК какога вы хрена лезите с советом когда сами этого не делалиSly_Germ писал(а):Сенни уточнял у спеца - оказываецца мне ГРМ как в том анекдоте - удаление гланд автогеном через- меняли. Тото я думаю что они матерились насчет что ремень плохо залазит за шкив. Проще все-таки шкивок снять и, как и писал Sharaf, заменить. А болтик там и впрям одноразовый. Еще там прокладочка под шкивом тонюсенькая должна стоять - без нее открутиться болт может...
и не имеете прдестовления об этом. и учите других а про мастеров своих молчали бы это ваши дела как они вам его меняли. через попу или писю нам до фанаря :!:
Во-первых: эта ветка не по выяснению отношений, а по взамопомощи в области ремонта !!! (тон просьба смягчить)
Теперь про суть ветки:
- болт МЕНЯЕТСЯ (стоит около 10 вражеских) и только ОРИГИНАЛ тчк;
- очень советую поменять и саму шестерню (меньше десятки, зато будете уверены, что ремень не порежет);
- и не стоит забывать про "износ" шкива кол/вала (при его торцевом биении лучше раскашелиться и заменить);
- снимая "передок" и лазя там по вопросам ГРМ, заодно лучше сразу:
а) поменять ремень генератора
б) проверить натяжитель ремня ген-ра ("гитару")
в) проверить все сальники (если нужно заменить)
- и если будет такая возможность, то помойте радиатор
Теперь про суть ветки:
- болт МЕНЯЕТСЯ (стоит около 10 вражеских) и только ОРИГИНАЛ тчк;
- очень советую поменять и саму шестерню (меньше десятки, зато будете уверены, что ремень не порежет);
- и не стоит забывать про "износ" шкива кол/вала (при его торцевом биении лучше раскашелиться и заменить);
- снимая "передок" и лазя там по вопросам ГРМ, заодно лучше сразу:
а) поменять ремень генератора
б) проверить натяжитель ремня ген-ра ("гитару")
в) проверить все сальники (если нужно заменить)
- и если будет такая возможность, то помойте радиатор
Любите cоcедей - иcточник знаний...
замена ремня по меткам маркёром категорически запрещена - так делают только халтурщики на некоторых левых СТО.
Необходимо выставить всё в ВМТ и распредвал "по планке" - всё это расписано в мануале.
Потом настроить момент впрыска по компьютеру (TDIgraf в VAGCOM) или стробоскопу (но по стробоскопу это сделает только спец, т.к. надо знать момент опережения в градусах конкретно для этой машины).
Иначе всё закончится потерей мощности и плохими заводками.
Боюсь ошибиться про натяжной ролик, но при его установке обратите внимание на правильность установки.
Если биений по балансиру не было, то лично я не рекомендовал бы менять шкив коленвала и балансир.
"Про шайбочку на болту" что то не помню, если она с новым болтом не шла.
Необходимо выставить всё в ВМТ и распредвал "по планке" - всё это расписано в мануале.
Потом настроить момент впрыска по компьютеру (TDIgraf в VAGCOM) или стробоскопу (но по стробоскопу это сделает только спец, т.к. надо знать момент опережения в градусах конкретно для этой машины).
Иначе всё закончится потерей мощности и плохими заводками.
Боюсь ошибиться про натяжной ролик, но при его установке обратите внимание на правильность установки.
Если биений по балансиру не было, то лично я не рекомендовал бы менять шкив коленвала и балансир.
"Про шайбочку на болту" что то не помню, если она с новым болтом не шла.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=5C309F83DIA писал(а):Если не обиделся объясни Еще там прокладочка под шкивом тонюсенькая должна стоять - без нее открутиться болт может...
ЧТО ЭТО :?:
Позиция 7 ( инфы нету почему-то). Покупал на Атланте, стоила что-то очень прилично - вроде 30000 руб.
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
А6 2,5 Тди 97 года ЭТО НЕ ТА МАШИНА на которой надо учится самостоятельно менять ремень ГРМ.
Dima_gaz
Приедь на севис, заплати денег, посмотришь как меняют а в слеющй раз можешь наверное попровать при условии нормальных рук и головы.
Dima_gaz
Приедь на севис, заплати денег, посмотришь как меняют а в слеющй раз можешь наверное попровать при условии нормальных рук и головы.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это не просто прокладка, а прокладка с алмазным напылением. Это напыление предотвращает возможное откручивание болта и последующий ураганный разгром ГРМ и др. Вот почему она такая маленькая, но дорогая.DIA писал(а):... Еще там прокладочка под шкивом тонюсенькая должна стоять - без нее открутиться болт может... ЧТО ЭТО :?:
B самом деле, как сказал ВадимQUATTRO, лучше залатить ~50у.е. и будет вам счастье. Время всех работ около 2,5-3 часов. Неужели трудно отжалеть такую сумму за 70т.км. пробега такого автомобиля?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток