Товарищи с ТДИ-шными машинками! Ответьте на вопрос! Когда в последний раз вы смотрели на состояние своего радиатора интерулера? О! Я тоже давно не смотрел! Заглянул - пришел в ужас! Там был не радиатор а кирпич! Снял, продул, по ходу заметил оборванный патрубок (идет от интеркуллера к блоку управления и, видимо, склонен к перетиранию).
Этап №2: купил промывку диз. форсунок ЛиквиМоли, но использывал не заливая в бак, как советуют на рынке неграмотные продавцы, а прочитал инструкцию на банке (ту которую немцы писали). Отключил от топ.фильтра патрубки (обратка и забор топлива), заткнул их в банку с промывкой и завел машину (таким образом мылся у меня не бак со всей системой и срань эту не гнало в форсунки, а только нужные вещи).
Результат просто супер, машина стала более отзывчивой, не дымит на холодый двигатель (разве что чуть-чуть), думаю понизится расход топлива!
Чистка форсунок и другие штуки...
Модератор: Димон на Аванте
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Чистка форсунок и другие штуки...
красатааааааааааа
- Billi Bons
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
- Откуда: Минск
Так что двигатель работал только на промывке ЛиквиМоли? Если да, то как работал двигатель - как обычно или по другому (шумнее, тише и т.п.). Это я к тому, что попробую тоже промыть грамотно, так вот хочу знать чего ожидать в процессе промывки. И ещё - сколько этой промывки нужно для достижения хорошего эффекта.
A80; 1,6TD; 88г.в..
A80; 1,6TD; 88г.в..
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Двигатель работал на одной промывке, никаких странных звуков и пр. не замечал. А ваще на выходных замерял расход и динамику. Просто супер! Правда так точно я и не знаю от чего конкретно это, от промывки, от чистки интеркуллера или от восстановленног патрубка, а може от всего вместе...? Но я обалдел когда на обгоне машина на 4-ой положила стрелку за 160!!!!! без напряга!!!! При этом пробег за выходные 300 км - скушано около 18 литров в совсем неэкономичном режиме (первых 220 км скорость 120-130, остальной путь стрелка держалась в диапазоне 160-180!!!!)
красатааааааааааа
Таку фигню делал лет пять назад в гаражах на Аэродромной. Правда, для другой машинки, 80-ки с K-jet. Там у мужиков специальная установка (бачок с какой-то жидкостью и топливный насос). Мотор на этой жидкости работает минут 15, говорят, все очищается. Не знаю, мне не помогло. Видно, причина в другом была. У меня ихний телефон где то есть. Если кому интересно, могу поискать.RedHot писал(а):Гм. Такую же фигню читал для бензинок. Нада пошарить на венике...
AUDI 100.NF.90г.
Re: Чистка форсунок и другие штуки...
>> купил промывку диз. форсунок ЛиквиМоли
а как бы это по точнее идентифицировать эту чудо - баночку?
а как бы это по точнее идентифицировать эту чудо - баночку?
Автомобиль может быть любого цвета, но главное, что бы этот цвет был черный. Г.Форд.
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация: