Ауди 90, скинули клейму на рабочем двигателе...

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Andrey

Ауди 90, скинули клейму на рабочем двигателе...

Сообщение Andrey »

Началось всё с того что провод от аккомулятора замкнул об кузов, сгорел генератор... генератор вроде сделали поставили, и один "умный" человек решил проверить генератор, сняв клейму при рабочем двигателе, машина естественно заглохла(ещё и магнитола была рабочей - она теперь тоже не работает), и после это больше не заводилась. Когда включаешь зажигание бензонасос не закачивает, появляется громкий и противный писк. Думал реле бензонасоса, его делали, оно вроде работает, но бензонасос не качает. Что могло сгореть?
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Сгореть могло все, увы... Дело в том, что генератор вырабатывает переменное по амплитуде напряжение, которое сглаживается аккумулятором до положенных 13,6 В. Без аккумулятора пики напряжения в сети вольт 40 или больше, а всякая электроника это дело очень не любит.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Я сделал так один раз, по глупости и по неграмотности, отделался двумя предохранителями....Нельзя так делать ни в коем случае....
А сгореть могло все, что угодно. Можно определить по запаху (если остался ) сгоревший элемент, по оплавленой где-то проводке...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Ответить

Вернуться в «12 вольт»