Страница 1 из 1

Газует сама, аварийный режим? Help!

Добавлено: 05 янв 2010, 23:13
Pikachu
Пишу в 12 Вольт, т.к. проблема связана скорее всего с электрикой. До этого были проблемы с генератором (висела ошибка "слишком высокое напряжение"), аккум плохо заряжался и когда настали морозы все таки пришлось починить генератор. Так вот, когда аккум сел в 0 первый раз и его не хватало чтобы даже разок прокрутить, после прикуривания появились следующие симптомы: сначала машина долго грелась на 1500 оборотах, затем обороты не упали, а она сама стала как бы газовать, при движении обороты не дергаются, но наблюдаются сильные рывки при нажимании или отпускании педали. Проехал 5 км, заглушил, завел - все стало ок. К слову, в прошлом году в морозы у меня была такая же ситуация: сел акум, завелся, двигатель вошел в этот режим, 5 км по дворам проехал и все ок.
На этот раз само не проходит, проехал 50 км, глушил-заводил много раз - то же самое. Ритмично газует с частотой 2 раза в секунду до 1500 оборотов, при легком нажатии на педаль обороты резко подымаются до 3000. По прошлому разу помню, что на двигателе никаких ошибок не было (кроме напряжения). Сегодня как на зло еще и сдохла FTDI-шка в адаптере, так что даже не могу точно проверить.
Двигатель ABC (2.6 бенз).
Кто-нибудь сталкивался с таким?

Добавлено: 05 янв 2010, 23:20
3JIo6HbIu
адаптация дроссельной заслонки :no:
у тя вродь тросик на дроссель... при прикуривании мог че спалить? без ваг-кома не обойдешься...

Добавлено: 05 янв 2010, 23:40
Pikachu
Нет, прикуривал аккуратно. А когда такое случилось первый раз, я тогда вообще новый аккумулятор поставил и была эта же история, но тут же вылечилось само, почему не потребовалась адаптация? Как я понял, у моего двигателя это стандартная реакция на попытку завестись с севшим аккумулятором (кстати, при этом и лампочка ((!)) загоралась на панели).

P.S. Есть подозрение, что проблема в блоке управления впрыском, т.к. звук двигателя при этих ритмичных подгазовках всё время такой, как при прогреве (или при нагрузке).
В нормальном режиме на прогретом двигателе при поднятии оборотов до 1500 звук совсем другой всегда был (менее звонкий).