Страница 1 из 1

Двухмассовый маховик на обычный

Добавлено: 28 апр 2010, 22:22
Gudvin.84
Слышал что двухмассовый маховик меняют на обычный. Реально ли? Если можно то какой, от чего? Может номерок есть?

Re: Двухмассовый маховик на обычный

Добавлено: 28 апр 2010, 22:42
Careless Angel
Вряд ли...
Пробежитесь по поиску6 http://www.audi-bel.com/search.php?keyw ... 1%81%D0%BA

Re: Двухмассовый маховик на обычный

Добавлено: 29 апр 2010, 19:39
Gudvin.84
Подскажите плз еще, ато я совсем запутался. Нужен двухвассовый маховик и сцепление в сборе. Если со сцеплением все понятно, то с маховиком не совсем. ЕТКА говорит что мой маховик, вместе со сцеплением носит следующий номерок
Изображение
Экзист говорит что комплект (маховик со сцеплением) от ВАЛЕО стоит 432$, от LUK 536$, VAG 855$ (luk в ваговской коробке). Но если смотреть отдельно маховик, то ВАГ 953$, САШ 375$, и ВАЛЕО уже 966$. Получается один только маховик, без сцепления (еще около 200$) дороже комплекта маховик + сцепление. Мягко говоря не понятно, настораживает и чуется какой-то подвох. Брать хочу именно комплектом т.к. читал что сцепление к маховику бывает не подходит, да и вооще проще, один раз купил все и забыл. Про комплект экзист не оговаривает что маховик там двухмассовый. Хотя и отдельно маховик если запрашивать, эта оговорка только для валео есть, он и выходит дороже вага. Чтобы это все значило? Может это альтернатива с обычным маховиком, такое возможно? Или брать комплект и не заморачиваться ибо этих производителей хрен поймешь?

Re: Двухмассовый маховик на обычный

Добавлено: 30 апр 2010, 14:08
Юра 80
Gudvin.84 писал(а):читал что сцепление к маховику бывает не подходит
как это может быть физически?
А что, маховик уже приговорил кто-то? Или профилактическая замена?

С экзистом бывают косяки. Брал масляный фильтр себе - решил взять Бош. Выбрал из той замены, которую экзист предлагал. Пришел фильтр ДИЗЕЛЬНЫЙ - по размеру в два раза больше моего.

Re: Двухмассовый маховик на обычный

Добавлено: 30 апр 2010, 15:04
Gudvin.84
как это может быть физически?
Читал на ФВ.МСК что диск сцепления приходилось напильником дорабатывать, не рабочую часть, чтобы стал нормально.
А что, маховик уже приговорил кто-то? Или профилактическая замена?
Случилось во чего http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 8C#p280855 Хочу примерную смету подбить, чтобы знать хотя бы приблизительно сколько денег надо иметь чтобы на сервис тянуть. Ато притяну, вывалю за диагностику (снятие\установка КПП 500 тык только) а окажется на ремонт не хватает, обратно к подъезду тянуть не охота. Да и за эвакуатор платить 2 раза тоже не улыбает

Re: Двухмассовый маховик на обычный

Добавлено: 30 апр 2010, 16:53
Юра 80
там как бы и не сильно виден маховику приговор
Сильно я сомневаюсь, что он нужен. Вскрытие точно покажет. А ОЖ куда ушла?
Блин, что-то с ценами там не то - дороговато-как-то...
Мне дешевле замена сцепления на кваке обошлась - а там работы стопро больше.
В общем, я бы волок на вскрытие - а потом уже за запчастями.

Re: Двухмассовый маховик на обычный

Добавлено: 30 апр 2010, 17:36
Gudvin.84
Было еще предположение что дифференциал. ОЖ хз куда ушла, ехал с пл победы до м.стортивная так. Утром только увидел что бачек пустой практический. Я прост даж не представляю что может быть, заводится с пол тыка, но такое ощущение что колбасит что-то в моторе, а чему там колбасить, да еще и чтобы удары при переключении были. Сцепление само не дорогое, а вот маховик этот сцк :ass:

Re: Двухмассовый маховик на обычный

Добавлено: 30 апр 2010, 22:03
Юра 80
Сцепление с маховиком совсем не связано. На сервис - к вменяемым механам - думаю, малой кровью отделаться можно. А ож - отдельно - нужно протечки искать... Для начала - в районе помпы и в районе тройника - который на водительской стороне двигателя стоит обычно - с торца.

Re: Двухмассовый маховик на обычный

Добавлено: 30 апр 2010, 22:12
Gudvin.84
Ну мож я не правильно сформулировал, но что-то типа того. А утечку ОЖ связываю с этой бедой, ибо до этого все было сухо, даже слишком сухо, мотор как новый был что сверху что снизу