Страница 1 из 2
показания давления масла в двигателе
Добавлено: 06 авг 2008, 14:42
Ауди
может кто точно подскажет, какие должны быть показания давления масла в конкретном моторе:
1.6 ADP 96 года (конец по букве 97).
В книжке указаны
Давление масла на холостом ходу: 1–2,5 бар.
Давление масла при 3000 об/мин: 3–5 бар.
Мне говорят - что это низкие (ссылаясь на эльзу в которой параметры выше чуть ли не в 2 раза). Приводят цифры с других типов моторов, которые друг от друга тоже разнятся.
Кто может сказать ТОЧНО какое должно быть давление в ADP?
Re: показания давления масла в двигателе
Добавлено: 06 авг 2008, 15:00
DIA
Öldruck im Leerlauf: 1,0 ... 3,5 bar
Öldruck bei 3000/min: 5,0 ... 7,0 bar
на горячем двигателе (Motoröltemperatur ca. 80°C).
Re: показания давления масла в двигателе
Добавлено: 06 авг 2008, 15:56
Ауди
раздобыл манометр.
НА прогретом моторе завел - сразу первую секунду две нуль, было, мотом 0.5. В инете читал, что давление ниже чем 1.6 на ХХ - уже капец насосу.
на 2000 тыщах 4.3бара. НА дух тыщах вроде нормальное, а вот на ХХ явно низкое. В чем проблема - однозначно маслонасос на свалку или может быть причина в другом? Ведь на оборотах давление ОК?
Re: показания давления масла в двигателе
Добавлено: 06 авг 2008, 16:23
DIA
Не всегда верь тому что показывает первый попавшийся под руку манометр, сдай его на поверку, у меня их штук десять и все по разному показывают, когда у меня просят посмотреть давление я спрашиваю а какое надо? (шутка)

Добавлено: 06 авг 2008, 16:29
Ауди
нашел абсолютно новый манометр
буду мерять.
А что по поводу давления ниже чем 1.6?
Игорь, ты приводил параметры на ХХ 1-3.5 откуда? из эльзы?
Добавлено: 06 авг 2008, 16:49
DIA
Ауди писал(а):из эльзы?
ЯЯ.
Добавлено: 06 авг 2008, 20:31
Юра 80
Только мерять нужно некоторое кол-во времени 8)
Добавлено: 07 авг 2008, 10:20
Alex&Er
... и не забывать, что масло прогревается в два раза медленнее, чем ОЖ...а мерять надо при температуре масла не ниже 80°C, иначе показания будут некорректными (холодное мало более густое, поэтому манометр покажет больше).
Добавлено: 07 авг 2008, 14:59
Ауди
Короче померял сегодня давление. При 90 градусах на холостых было 3.5, на 3000 оборотов было 5.5. мерял новым набором для давления. Блин а гидрокомпенсаторы стучат ... Не уж то брак попался...
Добавлено: 07 авг 2008, 15:16
LIS
Ауди писал(а):Блин а гидрокомпенсаторы стучат ...
точно гидрики?
Добавлено: 07 авг 2008, 15:20
Alex&Er
Ауди, погоди голову пеплом посыпать. Есть одна тема по этому поводу...
Смотри сюда:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=4FD0031F
Деталь №15 - это клапан, препятствующий сливу масла в фильтр при заглушенном моторе. Мне известны как минимум два подтвержденных случая, когда этот клапан вывинчивался из своего гнезда, перекашивался и перекрывал ток масла. Проявлялось - как стук гидриков и громыхание (на 20-клапанных моторах) натяжителя цепи распредвалов.
Чтобы добраться до этого клапана - придется снять кронштейн масляного фильтра (1) и заодно заменить прокладки (2) и (6). Прокладки эти стоят копейки - бери оригинальные. Перед тем, как снимать кронштейн, застели внизу блок ветошью: в канале головы будет немного масла - оно польется на улицу.
Re: показания давления масла в двигателе
Добавлено: 07 авг 2008, 16:36
Игорь
DIA писал(а):Не всегда верь тому что показывает первый попавшийся под руку манометр, сдай его на поверку, у меня их штук десять и все по разному показывают
DIA, что за марки? Возможно, что помогу качественно их настроить и при необходимости поверить.
Ауди писал(а):нашел абсолютно новый манометр

Марка какая? Если МП-100 или МТ-100 - грош цена их поканиям - одноразовые манометры. Шлак, а не манометры.
Томские или казанские МП3-У вызывают уважение. ДМ1001 тоже не плох.
Добавлено: 07 авг 2008, 20:50
Ауди
Я мерял набором АмПро с кучей переходников типа канада.
про клапан я читал тоже. Но проблема везде была тока на 20 клапан моторах. У меня 8 клапан 1.6 адп. Самому реально клапан этот снять или тока на сто?
Добавлено: 07 авг 2008, 21:51
DIA
Ауди писал(а):Самому реально клапан этот снять или тока на сто?
Да конечно, ничего сложного нету.
Добавлено: 08 авг 2008, 00:25
Юра 80
Может, и у меня с ним проблема?

Давление меряли - в норме... Но цокает...
Добавлено: 09 авг 2008, 19:43
Ауди
на форумах прочитал, что может еще гремет цепь с натяжителем. Вопрос - она гремит постоянно или только на холодную?
Добавлено: 10 авг 2008, 22:06
interceptor
конечно может и не про ауди но в мазда в доброй половине случаев проблема с громыхающими гидриками решалась заменой аналогичного клапана.
Re:
Добавлено: 11 авг 2008, 09:58
di9383
Alex&Er писал(а):Ауди, перед тем, как снимать кронштейн, застели внизу блок ветошью: в канале головы будет немного масла - оно польется на улицу.
Имеется ввиду, застелить сам двигатель - то, что расположено под кронштейном?
И этот клапан меняется, или просто вкручивается обратно?
Масло, я так понимаю, сливать не надо, просто долить немного после этой процедуры?
upd Посмотрел схему - возник еще один вопрос, прежде всего к Alex&Er, или обладателям моторов adr. Я так понял, уплотнительное кольцо 6 присутствует только на моторах с масляным радиатором (на схеме изображено два, с радиатором и без него)? Так вот, на adr он есть? Эта прокладка нужна, или только прокладка номер 2?
Добавлено: 12 авг 2008, 10:09
di9383
Ауди,
цепь гремит, обычно, на прогретом моторе. На холодном, чаще, гидрики.
Добавлено: 12 авг 2008, 21:55
Dr_k
di9383, в этом ты не прав.
Когда натяжитель лег, цепь гремит ВСЕГДА с момента заводки, до того момента как ты заглушил