A4 B5 1995г.в. AEB подтраивает двигатель.
Добавлено: 13 сен 2010, 15:31
Доброго времени суток. Вот уже 3й месяц сражаюсь с мотором, сначала в пассивном, а теперь и в активном режиме, т.к. близятся холода и проблема, кардинально обострилась.
Суть проблемы заключается в том, что на холодную двигатель при заводке заводится с 1го раза, но стоит дать ему любую нагрузку будь-то нажатие педали газа или вращение руля, нажатием на педаль тормоза - обороты начинают падать, он начинает захлебываться и глохнуть. Но если заглушить и завести его еще раз, - нагрузку начинает держать и даже ехать, но на холодную его троит и колбасит, обороты набирает очень неохотно и порой с мелкими провалами. Динамика, не сказать что кардинально, но ухудшилась. Если мотор прогреется до оптимальной температуры ~90 градусов, подтраивание практически не ощутимо, провалы пропадают, в принципе ведет себя относительно спокойно не считая мелких еле заметных колебаний оборотов на тахометре. Расход как и обычно: 8-10 литров по городу ... Нужен Ваш совет, или возможные варианты неисправности, ниже приведу список выполненных действий до того:
1. Замена свечей зажигания.
2. Проверка целостности системы подачи воздуха.(была найдена дырка в радиаторе интеркулера) - устранено.
3. Промывка дроссельной заслонки. (была относительно чистая)
4. Компьютерная диагностика. (на горячем двигателе ДМРВ показывал 2.5кг\ч) Лямбда-зонд, вроде как в порядке. Ошибок нет.
5. Проверка катушек зажигания. (мои катушки были поставлены на аналогичный холодный AEB мотор, изменений никаких, ни подтраивания, ни даже признаков).
6. Датчик-холла, снят, контакты зачищены, установлен обратно.
7. Замер компрессии(12:12:12.3:12.3) - от безысходности.
Дальше из всего что могу предположить, это форсунки, но опять таки хотелось бы услышать Ваши варианты. Или совет к кому обратиться для установления причины. Постарался описать всё как можно более детально.
Суть проблемы заключается в том, что на холодную двигатель при заводке заводится с 1го раза, но стоит дать ему любую нагрузку будь-то нажатие педали газа или вращение руля, нажатием на педаль тормоза - обороты начинают падать, он начинает захлебываться и глохнуть. Но если заглушить и завести его еще раз, - нагрузку начинает держать и даже ехать, но на холодную его троит и колбасит, обороты набирает очень неохотно и порой с мелкими провалами. Динамика, не сказать что кардинально, но ухудшилась. Если мотор прогреется до оптимальной температуры ~90 градусов, подтраивание практически не ощутимо, провалы пропадают, в принципе ведет себя относительно спокойно не считая мелких еле заметных колебаний оборотов на тахометре. Расход как и обычно: 8-10 литров по городу ... Нужен Ваш совет, или возможные варианты неисправности, ниже приведу список выполненных действий до того:
1. Замена свечей зажигания.
2. Проверка целостности системы подачи воздуха.(была найдена дырка в радиаторе интеркулера) - устранено.
3. Промывка дроссельной заслонки. (была относительно чистая)
4. Компьютерная диагностика. (на горячем двигателе ДМРВ показывал 2.5кг\ч) Лямбда-зонд, вроде как в порядке. Ошибок нет.
5. Проверка катушек зажигания. (мои катушки были поставлены на аналогичный холодный AEB мотор, изменений никаких, ни подтраивания, ни даже признаков).
6. Датчик-холла, снят, контакты зачищены, установлен обратно.
7. Замер компрессии(12:12:12.3:12.3) - от безысходности.
Дальше из всего что могу предположить, это форсунки, но опять таки хотелось бы услышать Ваши варианты. Или совет к кому обратиться для установления причины. Постарался описать всё как можно более детально.