Страница 1 из 1
Не выкл. концевик багажника на не остывшей машине A80B3 PM
Добавлено: 21 сен 2010, 14:43
Балдейчик
Продолжая танцы с бубнами добрался-таки до отжирающей цепи.
Утро. Машина холодная. Открываем багажник - подсветка горит. Закрываем (нажимаем на концевик) - не горит. Ставим на сигналку - тот же результат.
Потом катаемся типа с работы до дома. Проделываем те же операции и вуаля - как не тискай концевик подсветка горит себе и пофиг ей
Как связано поведение концевика с температурой машины? Может сигналгка? Она (сигналка) "голос" еще год назад потеряла:)
Re: Не выкл. концевик багажника на не остывшей машине A80B3 PM
Добавлено: 21 сен 2010, 15:21
LIS
никак
меняй концевик, а то аккум высадит...
Re: Не выкл. концевик багажника на не остывшей машине A80B3 PM
Добавлено: 21 сен 2010, 15:53
Балдейчик
Да я уже привык с ключиком на 10 не расставаться никогда.
Ушел менять. Завтра отпишусь.
add: Помогло. Хоть старый концевик все еще способен размыкать сеть..) Мистика

Re: Не выкл. концевик багажника на не остывшей машине A80B3 PM
Добавлено: 04 окт 2010, 12:18
Балдейчик
Вчера обнаружил старые симптомы. Пришлось выдрать лампочку подсветки багажника. Дело было не в концевике

Как думаете, жгут на багажник б\у реально нормальный купить? Или лучше новый сделать?
Re: Не выкл. концевик багажника на не остывшей машине A80B3 PM
Добавлено: 04 окт 2010, 18:30
Karrham
На разборке не найти: эти варвары их режут просто. Можно реанимировать старый проводами подходящего сечения. У меня тоже сломалось на сгибе, отрезал до и после сгиба (оставил где-то по 4 см от крыла и крышки), на место вырезанного провода сделал жгут из советского провода, маркировку не знаю, там проводник на шелковой нити, не паял, сделал обжимку. Всё это в термоусадку. Получилось несколько толще родного, но зато не ломается.
PS: чтобы не делать слишком толстый жгут в местах соединения надо оставить разную длину проводов из родного жгута, тогда соединения будут распределяться по длине.
Re: Не выкл. концевик багажника на не остывшей машине A80B3 PM
Добавлено: 04 окт 2010, 18:45
Балдейчик
Придется и мне так сделать

Re: Не выкл. концевик багажника на не остывшей машине A80B3 PM
Добавлено: 06 окт 2010, 23:51
Careless Angel
Балдейчик, ну и как успехи?
Re: Не выкл. концевик багажника на не остывшей машине A80B3 PM
Добавлено: 08 окт 2010, 17:58
Балдейчик
Выдрал лампочку... ищу схему на подсветку. Думаю что дело в КЗ. Жгут багажника уже переделал частично, в планах полностью заменить провода, но для этого нужна обжимка. Мои провода горелые. Но дело явно не в жгуте. Знать бы откуда запитана лапочка подсветки багажника?
Re: Не выкл. концевик багажника на не остывшей машине A80B3 PM
Добавлено: 09 окт 2010, 20:40
Careless Angel
Так по проводам проследи, откуда они идут.
В мануалах, что у нас лежат в файловом архиве, электросхем нет?
Re: Не выкл. концевик багажника на не остывшей машине A80B3 PM
Добавлено: 11 окт 2010, 13:25
Балдейчик
В наших мануалах этой схемы нету. Там подогревы всякие, вентиляторы и короч все то, чем моя машина обделена. Провода идут от багажника в салон но под обшивкой (там где у нормальных людей динамики задние стоят

) - у меня там дыры размером с голову:)
В субботу буду разбирать - отпишусь.
Re: Не выкл. концевик багажника на не остывшей машине A80B3 PM
Добавлено: 12 окт 2010, 00:12
Karrham
Есть схемка. См 5 файлик. Схемку можно взять
отсюда.
Re: Не выкл. концевик багажника на не остывшей машине A80B3 PM
Добавлено: 13 окт 2010, 01:01
Rion
У меня похожая ерунда: кузов универсал, в холодную. погоду крышку багажника достаточно легонько прихлопнуть и концевик срабатывает, все лампочки подсветки тухнут. Но если же машина постоит и нагреется на солнце, то потушить подсветку после закрытия настоящая беда, иногда даже приходится по 5 раз открывать-закрывать при этом прилагая усилия при закрытии...
Re: Не выкл. концевик багажника на не остывшей машине A80B3 PM
Добавлено: 13 окт 2010, 19:07
Балдейчик
Karrham,
Во! Они еще и цветные

Спасибо.
Re: Не выкл. концевик багажника на не остывшей машине A80B3 PM
Добавлено: 13 окт 2010, 19:44
Karrham
Балдейчик,
Не за что, я уж и не помню, откуда сам брал их. Есть ещё в книге схема с подробными описаниями, правда там схема чёрно-белая.