Страница 1 из 1

Проблема с заводкой, конкретная засада!

Добавлено: 30 апр 2004, 10:19
Pasha
Ездил по городу пару дней назад, потом поставил машину, сходил по делам, вернулся, не могу завести, стартер прекрасно крутит и все, толку 0. Пару раз схватывала, но слабенько совсем и тут же глохла. Мучался минут десять, немного схватила и я успел акселератором вытянуть, ехала нормально. Вообщем заводится стала через раз :( На следующее утро на холодный двиг завелась прекрасно, подняла обороты до 1500-2000 и прогревалась. Днем опять фигня с заводкой. Вчера утром погнал к инжекторщикам (на бензе плавали обороты, провалы на холодный двигун). Сразу попугали, типа это из-за газа (обратный хлопок) и такое будет каждый месяц, возможно погнуло лопату, если не сломало, лопата стоит 30 рублей. Оставил. Позвонили в обед, сказали можно забрать. Приехал, беру ключи, иду проверять... Не заводится :shock:
Говорю, что за фиг? :oops: Что делали? Грят: заменили патрубок (как зовется не знаю, там где сапун должон быть) был с дыркой и СО отрегулировали, было около 9-и; все прекрасно заводилось, гоняли, проверяли. Посмотрели искру на свече, есть но очень фиговая, сказали оставляй, будем студить и разбираться. Оставил.
Потом меня вставило, вспомнил, что старый хозяин как-то рассказывал про проблемы с заводкой. Позвонил. Рассказал, что первый раз делали на СТО в Малиновке, второй раз сам делал. В районе маховика двигуна есть какой-то штифт (или хрень какая другая), который вырабатывает импульсы при вращении видимо, он (или еще что-то) отгибается и нету импульсов, искра очень слабая, машина не заводится. Говорит, снимал стартер, подгибал напильник и через это отверстие там колупался.
:twisted: Посему вопрос, что там за хрень, как добраться, что делать и вообще :cry: Я в ауте.

Добавлено: 30 апр 2004, 10:56
Гремлин
Датчик, который при вращении вала вырабатывает импульсы для мозгов, чтоб они понимали в какой точке находится вал, зовется датчиком Холла. На сколько я знаю, он не ремонтируется, если сточен (перекосабочен, еще чего), то только замена. Это ИМХО про датчик. Может его кто и ремонтирует, но я не знаю :(

Добавлено: 30 апр 2004, 11:09
Pasha
Гремлин писал(а):Датчик, который при вращении вала вырабатывает импульсы для мозгов, чтоб они понимали в какой точке находится вал, зовется датчиком Холла. На сколько я знаю, он не ремонтируется, если сточен (перекосабочен, еще чего), то только замена. Это ИМХО про датчик. Может его кто и ремонтирует, но я не знаю :(
Но он же на/в трамплере. А там где-то рядом/на/под/хрен поймешь где с моховиком двигла.

Добавлено: 30 апр 2004, 11:25
Гремлин
А почему ты думаешь, что датчик Холла только один ?
Да и если это и не Холл, то все-равно какой-то датчик, может даже и в виде концевика какого, а может как на АБС. Я вобщем-то так далеко в машину не лазил, но когда мне меняли сцепление, как раз этот датчик и не прикрутили. Секса с машиной натерпелись около 2 часов, приезжали, которые сигналку ставили, весь сервис в бошках чесал, пока не пришел главный мастер, не просунул снизу руку, не пощупал, грязно выматерился и заставил всё прикрутить. Правда потом еще свечки пескоструили, бо залили по самое нехочу, а в результате разорились на новые :lol:

Добавлено: 30 апр 2004, 14:19
Pasha
Гремлин писал(а): пока не пришел главный мастер, не просунул снизу руку, не пощупал, грязно выматерился и заставил всё прикрутить. :lol:
А можно поподробнее руку куда засовывал? Что за СТО, как механика этого звать?

Вощем забрал я свою, блин, вчера пол-дня ее гоняли и жгли бензу, так и не вылезла эта гадость... Сегодня тож забрал, все нормально заводилось, воощем будем смотреть что дальше будет...

Добавлено: 30 апр 2004, 15:14
Гремлин
Pasha писал(а):
Гремлин писал(а): пока не пришел главный мастер, не просунул снизу руку, не пощупал, грязно выматерился и заставил всё прикрутить. :lol:
А можно поподробнее руку куда засовывал? Что за СТО, как механика этого звать?

Вощем забрал я свою, блин, вчера пол-дня ее гоняли и жгли бензу, так и не вылезла эта гадость... Сегодня тож забрал, все нормально заводилось, воощем будем смотреть что дальше будет...
НаписАл в личинку

Добавлено: 30 апр 2004, 15:29
Andy
Датчик Холла в системах Мотроник стоит действительно на трамблере, но в машине 85го г.в. его скорее всего не будет. В предыдущих версиях вместо датчика хола ВРОДЕ применялись датчики положения ВМТ или НМТ. Стоять такой датчик должен в районе маховика.