Страница 1 из 1

Подскажите, кто знает !

Добавлено: 22 май 2004, 22:16
Alex Texnik
Бадяуса па рынку и видел адну весч:

на инжекторной мафынке при открытии маслозаливной крышки она чуть не заглохла. :?
Так быть должно или как :? :?:

ЗЫ Ну не абчался никогда с инжекторной мафынкой :(

Добавлено: 23 май 2004, 12:59
Pasha
Так и должно. У меня тож самое, для моего двигла сказали все путем. Еще если щуп доставать, то обороты падать начинают... Подсос воздуха однако получается... А моя А-200 (не знаю как другие) ну очень не любит подсоса.

Добавлено: 23 май 2004, 18:54
Dio
Ничего хорошего в этом нет, а сведетельствует о плохой компресии.... Давление совсем пропадает и машинка глохнет. Если камера двигателя герметична, то при открытой горловине не заглохнет, максимум- это чуть качество работы движка ухудшится (обороты немного упадут). А на нормальной тачке ваще особой разницы в работе не будет!

Добавлено: 24 май 2004, 13:48
Hunter
И все не так. Когда ты открываешь маслозаливную горловину, то через систему вентиляции картера соединяется с атмосферой впускной тракт после расходомера воздуха. И двигатель сосет неучтенный воздух, отчего смесь становится слишком бедной и не хочет гореть. Ежели вынуть щуп, эффект будет меньше выражен, так как там отверстие меньше. Когда двигатель на снятие крышки с маслозаливной горловины ваще никак не реагирует, скорее всего проблемы в системе вентиляции картера (забилась маслоотделительная сетка или ужалась трубка).

2 Dio
А при чем здесь компрессия?

Добавлено: 24 май 2004, 16:35
Andy
Есть машины у которых система вентиляции картера и ГБЦ заведены до расходомера. Соответственно открытие крышки маслозаливной горловины и щупа не приводит к фатальным последствиям.
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?su ... 60&cid=111