Страница 1 из 1

HELP. Не вкл ни одна передача после...

Добавлено: 20 июн 2011, 21:32
kenofada
Замены Диска сцепления и выжимного подшипника+всех 4х подушек на Ауди 100С3. 2 подушки под коробку я заменил и 2 под двигатель. Не могу понять при заведённом двигателе не работает не одна передача. задняя только хрустит, при нажатии на 1 или 3ю передачи такое ощущение что упираешся в стену рычаг стоит мёртво, когда двигатель выкл. все передачи работают без проблем :cry: а машина как обычно нужна кровь из носа... помогите! пжлст

Re: HELP. Не вкл ни одна передача после...

Добавлено: 20 июн 2011, 22:57
Biver
Скорее всего диск не той стороной поставили

Re: HELP. Не вкл ни одна передача после...

Добавлено: 21 июн 2011, 20:45
kenofada
Диск не той стороной поставить нельзя, тогда корзина не станет

Re: HELP. Не вкл ни одна передача после...

Добавлено: 21 июн 2011, 21:20
OWNRINGS
Посмотри регулировку троса, может подтянуть надо.

Re: HELP. Не вкл ни одна передача после...

Добавлено: 22 июн 2011, 07:18
nikotin
выжимной не выжимает корзину. Мот неправильно поставил, либо он при установке с вала упал. что конечно маловероятно. Либо вторй вариант, главный циллиндр сцепления не подключил или он прикозал долго жить, мон не прекрутил его после установки коробки. т.к его снимать надо было точно!!!!!!!!!!!

Re: HELP. Не вкл ни одна передача после...

Добавлено: 22 июн 2011, 10:55
Sereg@
nikotin писал(а):главный циллиндр сцепления не подключил
а там разве не тросик?

Re: HELP. Не вкл ни одна передача после...

Добавлено: 22 июн 2011, 15:52
kenofada
2 Sereg@ Да там тросик.

Вообщем сейчас поясню все, вчера не было сил писать отчёт =)
Как я не пытался отрегулировать тросиком сцепление ничего не вышло, я в итоге просто порвал тросик, а корзина так и не выжалась, далее...
Я снял коробку. Для того что бы это сделать предупрежу заранее может кого то это ещё коснётся, для того что бы снять коробку нужно:
Отсоединить тросик сцепления,
выкрутить тросик спидометра,
Отключить 2 провода задней передачи.
Открутить ручку переключения
Снять глушитель, частично, нужно скрутить "штаны" с коллектора там есть 2 очень не удобных болта внизу, и отсоединить фланец внизу 3 болта..
После скидываются 2 полуоси
Потом снимается стартер(можно просто положить рядом на подрамник не обязательно вытаскивать)
Открутить нижний щиток защиты сцепления
Открутить 5 болтов крепления коробки к двигателю
Скручиваем болты крепления коробки к подушкам(когда мы это делаем нужно что бы кто то придержал коробку ибо может вывалится)
Снимаем коробку и вот оно сцепление.
Это всё я проделал за где то 3-4 часа.

Далее я замерил диск сцепления который у меня стоит новый он у меня 9мм толщина, старый диск 6,8мм(сношен почти до заклёпок)... при этом усики в которые упирается выжимной подшипник уже выжаты и упёрлись в диск сцепления, я беру, подкладываю шайбы под корзину толщиной 1,8 мм получается что у меня от моего старого размера разница всего 0,4 мм. Усики корзины при этом поднялись от диска сцепления на 1см, я прикинул что 1см должно быть вполне достаточно для выжима корзины и я собираю всё обратно... как потом выяснилось зря я собирал всё... на все эти дела я потратил 8 часов времени на разборку дефектовку и сборку... Корзина всё равно не выжалась. Поясню я нажимаю педаль, 1,5-2 см холостого хода, потом чётко чувствуется нажим корзины,а далее чётко слышно как подшипник упёрся в диск. Потом я полностью убрал холостой ход педали и подтянул подшипник напрямую к корзине и зажал тросик, нажим корзины стал раньше... вообщем расстояния в 1см на корзине не достаточно для выжима корзины от диска сцепления...
Вот такая история.
Сегодня я пошёл и купил комплект сцепления PHC Vаlio(на оригинал денег не хватило бы =( ) в него входит диск(толщина 8 мм) и корзина, выжимной подшипник SACHS я купил пару недель назад вместе с диском(итальянский диск 9мм MecArm)... который оказался слишком толстым для моей корзины. Завтра мне предстоит снова снять коробку, но теперь я не буду собирать всё обратно сразу, я поставлю и зажму коробку, после накину тросик на педаль, с выкл. мотором я вкл. передачу и проверну ключом двигатель, при этом я буду чётко видеть прокручиваются ли фланцы полуоси, потом я зажимаю педаль сцепления и снова прокручиваю двигатель если фланцы на месте , то это значит что корзина всё таки выжалась и диск отошёл...