Страница 1 из 2
Катализатор :-(
Добавлено: 01 сен 2004, 14:19
LIS
Полетел катализатор.
Есть 2 вопроса:
1. Как это скажется на прохождение техосмотра? Ну, и на СО в общем.
2. Что делать (искать б/у или так ездить)? Конечно хотелось бы, чтоб катализатор был.
Добавлено: 01 сен 2004, 15:59
Гремлин
1. Если ДВС в норме, то никак не скажется. СО будет в рамках дозволенного
2. Ставить пламягаситель и наслаждаться жизнью.
А что значит полетел, симптомы ?
Добавлено: 01 сен 2004, 16:09
DeN
что значит полетел? и ты его уже выбил?
1. если лямбда рабочая, то никак не скажется
2. нафиг он тебе надо? тем более б/у

? как ты себе это представляешь?

Добавлено: 01 сен 2004, 16:10
LIS
Да растрескался (рассыпался), мне его уже из выхлопной достали "кусками".
А пламя гаситель то куда (в каком именно месте) ставить и зачем?
Добавлено: 01 сен 2004, 16:15
DeN
из сложившейся ситуации есть три, точнее четыре выхода:
1. самый дорогой способ --- поставить новый катализато(даже универсальный российский обойдется в 100$)
2. самый простой и дешевый --- оставить все как есть, только проверить СО
3. вместо банки катализатора вварить банку пламягасителя приобретенную на малиновке
4. вместо банки катализатора вварить трубу такого же диаметра как и выхлопная идущая к катализатору
Добавлено: 01 сен 2004, 16:20
LIS
1-е: ничего вваривать не надо - там все на болтах.
2-е: вариант 4 уже имеется (катализатор то из банки высыпан).
А б/у катализатор реально найти и скока это будет стоить?
Добавлено: 01 сен 2004, 16:34
DeN
LIS писал(а):1-е: ничего вваривать не надо - там все на болтах.
2-е: вариант 4 уже имеется (катализатор то из банки высыпан).
А б/у катализатор реально найти и скока это будет стоить?
1-е: если ты найдешь что нибудь кроме оригинала подходящее к твоим креплениям --- тебе надо сыщиком работать!!!
2-е: имеется вариант 2, а не 4!!! читай внимательнее!!!
Добавлено: 01 сен 2004, 16:39
Гремлин
LIS писал(а):1-е: ничего вваривать не надо - там все на болтах.
2-е: вариант 4 уже имеется (катализатор то из банки высыпан).
А б/у катализатор реально найти и скока это будет стоить?
Ну найдешь ты б/у, и как ты его проверять будешь на убитость ?
При наших нормах на "экологию" катализатор лишняя деталь. Апламягаситель поставь, рычать не так будет, прогорит не так быстро да и воздушный подпор будет похож на "с катализатором". Кстати лямбды на систему с катом и без на один и тот же ДВС отличаются конфигурацией и размером дырочек.
Добавлено: 01 сен 2004, 16:48
DeN
мне вот интересно... зачем тебе б/у катализатор??? чтоб через месяц опять задаваться вопросом: что делать с умершим катализатором???
Гремлин прав: при наших нормах на "экологию" катализатор лишняя деталь!!! ставь пламягаситель или езди как есть!
P.S. г-н Гремлин что то мы не наблюдали шевроле блейзер песочного цвета 28 августа в 18.30 на орловке???
Добавлено: 01 сен 2004, 18:00
LIS
Как я понял, пламягаситель ставится на то место, где стоит банка катализатора?
DeN, а варианты 2 и 4 все-таки идентичны, только "толщиной" трубы отличаются.

Добавлено: 01 сен 2004, 23:16
RedHot
Гремлин писал(а):LIS писал(а):1-е: ничего вваривать не надо - там все на болтах.
2-е: вариант 4 уже имеется (катализатор то из банки высыпан).
А б/у катализатор реально найти и скока это будет стоить?
Кстати лямбды на систему с катом и без на один и тот же ДВС отличаются конфигурацией и размером дырочек.
Неправда...
И металл на банке катализатора раза в 2 толще, чем обычная труба, идущая далее, не прогорит. Чуть громче рявкать будет - это да. CO без катализатора и с исправной лямбдой примерно 0.4-0.6 при прочих исправных условиях (зажигание, смесеобразование....)
Добавлено: 02 сен 2004, 10:44
Гремлин
DeN писал(а):мне вот интересно... зачем тебе б/у катализатор??? чтоб через месяц опять задаваться вопросом: что делать с умершим катализатором???
Гремлин прав: при наших нормах на "экологию" катализатор лишняя деталь!!! ставь пламягаситель или езди как есть!
P.S. г-н Гремлин что то мы не наблюдали шевроле блейзер песочного цвета 28 августа в 18.30 на орловке???
А я, это, находился под воздействием крепких (около 40 градусов) спиртных напитков

Уж звиняйте, так получилось

Добавлено: 02 сен 2004, 12:29
Alex Texnik
Народ проверено на свой бывшей... машине
- менял умершую лямду на универсальную БОШ (дешевше и без гемора найти);
- вместо умершего ката поставил просто резонатор БОСАЛовский за 60 вечнозеленых ( :!: тока не берите польского г...на);
- пасля всех замен СО с 0,4% поднялось до 0,5-0,6% 8)

(предел для прохождения ТО 1,5%).
Так шо дерзай.
ПЫ СЫ По поводу модификаций лямды для без и с катом - сравнивал родную и универсальную - на глаз фиГ отличиш, да и от ката не зависит, т. к. на моторе РМ лямда в выпускной коллектор вкручивается, вроде как...
Добавлено: 02 сен 2004, 14:48
VITAL
зато за твои 60 - этих польских можно 6-7 шт. купить, со сроком службы в 3-4года (тоже проверено)

Добавлено: 02 сен 2004, 14:56
VITAL
А вообще, у меня похожее весной случилось - катализатор не только внутри рассыпался (чего я не сразу заметил), у него , зараза, "уши" (крепления) поотваливались...
Поставил резонатор, т.к. труба (из нержавейки) дороже выходила.

Добавлено: 02 сен 2004, 15:35
Vlad S4
Çíàêîìûé íà S4 âûêèíóë áàíêè ñ êàòîì(2 øò), îáðåçàë ôëàíöû ñ áàíîê, ââàðèë êóñêè òðóá è âñå- äàæå çâóê íå èçìåíèëñÿ. Ïëàìÿãàñèòåëü? Õåðíÿ ýòî âñå.
Добавлено: 02 сен 2004, 15:44
Alex Texnik
VITAL писал(а):зато за твои 60 - этих польских можно 6-7 шт. купить, со сроком службы в 3-4года (тоже проверено)

Зато ниодин польский тлумик не становится на родное место по размерам :!:

и гниют они гораздо быстрее (максисмум год по нашей сольке :!: )
Как говорится - "ВЫБОР - в этом и есть суть рекламы"

Добавлено: 02 сен 2004, 16:14
СТО Тимирязева 11
На самом деле пламегаситель ещё служит для снижения температуры выхлопных газов и ставиться он как правило конструктивно на прямом участке трубы перед изгибами.
Так что с рекламой или без рекламы выбирать Вам - без "неё" трубы прогорят на сгибах + вторая банка (1й фланец)...
.. с ней проработает больше...
Ну а по-крутому расход меньше и мощность (со временем) соответственно....

Добавлено: 02 сен 2004, 19:37
Vlad S4
Íå ïðàâ ÿ áûë. Òåïåðü áóäó çíàòü, ÷òî íå òàê âñå ïðîñòî;-). ß è ñâîé êàò õîòåë âûêèíóòü- ñíÿë áàíêó- à îí ñåðåíüêèé, öåëåíüêèé è âåñü ïðîñâå÷èâàåòñÿ, íó êàê íîâûé; ïîñòàâèë îáðàòíî.
Ñäåñü èíòåðåñíî:
http://www.glushak.ru/kataliz/plam.shtml
Добавлено: 03 сен 2004, 12:53
VITAL
[/quote]
Зато ниодин польский тлумик не становится на родное место по размерам :!:

и гниют они гораздо быстрее (максисмум год по нашей сольке :!: )
[/quote]
Нормально, становятся, и не гниют так быстро, приеду на съезд - покажу
