Страница 1 из 2

2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Добавлено: 19 янв 2012, 10:45
Александр MaN
Добрый день. У меня вот что за проблема!!! Машина 2.5 ААТ классная,двигатель супер уже 360 тыс.,менял только турбину(с этим проблем нет в литве их куча) и разходники!!! Но вот уже 1.5 года двигатель больше 60 не греется(если только летом с вкл климой ),зимой так вообще беда,проехав 30км только 40-50 гр. Сразу скажу что термостат я менял раз три и НЕ ЧЕГО!!! Виско муфта в порядке не люфтит,не гудит,пальцем трогаю сразу встает!!! Датчик в порядке. По компу проверяли темпер. такая же низкая везде! Верхний патрубок относительно горячий,нижний холоднее но тоже теплый!!! Помогите советом куда еще залесть????????????

ЗАМЁРЗ СОВСЕМ!!!!!!!

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Добавлено: 19 янв 2012, 13:17
iva_83
Александр MaN писал(а):зимой так вообще беда,проехав 30км только 40-50 гр.
Александр MaN писал(а):По компу проверяли темпер. такая же низкая везде!
Такое может быть только в случае тго, что ОХ проходит по большому кругу, так как
Александр MaN писал(а):Верхний патрубок относительно горячий,нижний холоднее но тоже теплый!!!
Если нижний теплый при таких сравнительно низких для прогретого двигателя температур, то ищите утечку ОХ с радиатора через термостат, прокладку термостата, трещину в гнезде крепления термостата и т.п.
В вашем случае трудно поверить, что КПД двигателя настолько возросло, что машина перестала прогреваться, а вся энергия пошла на полезную работу.

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Добавлено: 19 янв 2012, 14:06
awson
Александр MaN писал(а):2.5 ААТ
контура антифриза:
1. выход - сзади ГБЦ на радиатор печки
возврат - по трубке вдоль блока в корпус помпы
по пути есть краник

сними попробуй с краника вакумную трубку, этим ты полностью откроешь краник на радиатор печки

2. выход - сбоку ГБЦ на радиатор и расширительный бачок
возврат:
2.1. через расширительный бачек в радиатор (и потом смотри 2.2.)
2.2. через радиатор и термостат в корпус помпы

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Добавлено: 19 янв 2012, 14:32
Александр MaN
Могу ли я передавить нижний патрубок чем ниб,так перекрыть доступ антифриза к термастату????? Прокатится так,может нагреется!!!!!

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Добавлено: 19 янв 2012, 14:45
awson
Александр MaN писал(а):Верхний патрубок относительно горячий
сколько ?

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Добавлено: 19 янв 2012, 14:58
Александр MaN
awson писал(а):
Александр MaN писал(а):Верхний патрубок относительно горячий
сколько ?
сколько что????? :D

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Добавлено: 19 янв 2012, 15:04
awson
температура шланга

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Добавлено: 19 янв 2012, 15:12
Александр MaN
Вопрос ещё могу ли я переделать ААТ в AEL??????

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Добавлено: 19 янв 2012, 15:17
Александр MaN
awson писал(а):температура шланга
Верхний 50-60гр.(в лучшем случаи) Нижний 40 гр

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Добавлено: 19 янв 2012, 15:41
маниту
Александр MaN писал(а):Вопрос ещё могу ли я переделать ААТ в AEL??????
поставь распылители от аел и чипани!а что там ещё вы собрались переделывать?какие принципиальные отличия?

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Добавлено: 19 янв 2012, 16:01
Александр MaN
маниту писал(а):
Александр MaN писал(а):Вопрос ещё могу ли я переделать ААТ в AEL??????
поставь распылители от аел и чипани!а что там ещё вы собрались переделывать?какие принципиальные отличия?
Отличий вроде больше и нет(кроме распылитей и прошивки мозгов) но вот коробка у меня 5МКПП на 100км/ч 2100 оборотов. Кстати какие обороты на 6МКПП при 100км\ч на 5 и 6 передачи, отпишитесь........очень надо,хочу поменять на 6МКПП (а то езжу 120 берегу двигатель) :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Добавлено: 19 янв 2012, 16:57
AZver
Александр MaN писал(а):
awson писал(а):температура шланга
Верхний 50-60гр.(в лучшем случаи) Нижний 40 гр
В такой ситуации верхний не важен!!!! Самое главное , что на исправной машине нижний полностью холодный, до тех пор пока во внутреннем контуре не достигается температура начала открытия термостата, а это как мы все знаем уж никак не ниже 80 ;)
Вот куда надо копать...
Термостаты каких фирм ставил? и маркировки...? остались упаковки?

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Добавлено: 19 янв 2012, 17:46
маниту
Александр MaN писал(а):
маниту писал(а):
Александр MaN писал(а):Вопрос ещё могу ли я переделать ААТ в AEL??????
поставь распылители от аел и чипани!а что там ещё вы собрались переделывать?какие принципиальные отличия?
Отличий вроде больше и нет(кроме распылитей и прошивки мозгов) но вот коробка у меня 5МКПП на 100км/ч 2100 оборотов. Кстати какие обороты на 6МКПП при 100км\ч на 5 и 6 передачи, отпишитесь........очень надо,хочу поменять на 6МКПП (а то езжу 120 берегу двигатель) :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
а причём коробка?на аел тоже 5 мкпп ставили и 6мкпп.У меня на аат на 6 -ой при 130км.ч 2100 об,при 120 около 2000об.

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Добавлено: 19 янв 2012, 20:23
Александр MaN
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil :evil: :evil: :evil: :evil: Я вот ехал сейчас по трасс 120км/ч у меня 2500 обаротов,а езжу каждый день 150 туда 150км обратно

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Добавлено: 19 янв 2012, 21:43
Александр MaN
DSLA150P502 это правильный номер распылителя форсунки AEL?????????

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Добавлено: 20 янв 2012, 09:03
micle
Да, правильный. Вот посмотри здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229875 и http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=24&t=27314
Я пару месяцев назад тоже искал, думал моим каюк настал, но потом пришел к выводу, что и старые в норме, лучше куплю новые шины на лето.

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Добавлено: 21 янв 2012, 22:44
Александр MaN
Добрый день! Если у меня в патрубке,идущем от интеркулера к всас.колектору масленный налёд-это крякнула турбина???? Посматрел когда менял воздушный фильтр,забит был так, что машина не ехала. Может из за этого турба всасать с вентиляции картера и маслоуловителя????? (просто турба ещё свежая 1 год) 8-)

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Добавлено: 22 янв 2012, 10:45
iva_83
Александр MaN писал(а):оздушный фильтр,забит был так, что машина не ехала. Может из за этого турба всасать с вентиляции картера и маслоуловителя?????
Так оно и есть. Даже при хорошем фильтре в патрубке к интеркуллеру будут масленные следы. Наверное и у новых авто будут следы паров масла. Со временем турбина стареет и масло все больше и больше будет поступать в патрубок.

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Добавлено: 22 янв 2012, 13:41
awson
Александр MaN писал(а):Может из за этого турба всасать с вентиляции картера и маслоуловителя???
да

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Добавлено: 23 янв 2012, 00:07
Александр MaN
Парни подскажите в термостате должно быть маленькое отверстие 2-3 мм в диаметре находится с краю большого клапана??? если его там не должно,может эта проблема(описано вверху темы) не нагрева двигателя????