ТУРБИНА 1.9 TDI AWX

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Golodnyak
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:43

ТУРБИНА 1.9 TDI AWX

Сообщение Golodnyak »

Добрый всем вечер. Сегодня при замене масла обнаружил на защите двигателя 2 подтека масла: на патрубке со стороны турбины и на патрубке со стороны интеркуллера. На масле проехал 11000 км, лил кастрол 5w-40, на первые 10000 взяла около 1 литра, на следующую 11-ую тысячу 500 гр. Сейчас залил оригинальное, товарищ сказал что наверное приходит конец турбине ( если так, то сколько приблизительно ей осталось???), может ли это быть связано с тем что наездил лишнюю тысячу (ну типа масло теряет свои свойства) и почему так вырос расход, хотелось бы услышать еще какие-нибудь мнения по этому поводу. За ранее спасибо :(
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

за 1000 км лишненакатанных ничего не будет

сколько осталось - без разбора сказать нереально

и последнее - егр не заклинивший? может рано турбу хоронить?
Golodnyak
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:43

Re: ТУРБИНА 1.9 TDI AWX

Сообщение Golodnyak »

ЕГР поменял буквально 1000 км назад, наверное всетаки она, можно ли без особых навыков в работе с железом самому оценить степень износа турбины, если да то как :o
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: ТУРБИНА 1.9 TDI AWX

Сообщение Oput »

снять падающий патрубок от воздушного фильтра, проверить люфты вала(двумя пальцами пошатать): горизонтально и вертикально. Горизонтальный страшно - когда начинает цеплять за улитку, чем меньше - тем лучше. Вертикальный страшно в любом случае.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Golodnyak
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:43

Re: ТУРБИНА 1.9 TDI AWX

Сообщение Golodnyak »

Спасибо за информацию, посмотрю потом отпишу!!!
Аватара пользователя
tolyan-25
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
Ваше имя: Анатолий
Город: Речица
Откуда: г. Речица

Re: ТУРБИНА 1.9 TDI AWX

Сообщение tolyan-25 »

Проверить вращение - крыльчатка должна крутиться легко и бесшумно (беззвучно) + к тому, что сказано выше.
Аватара пользователя
djmotya
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 00:40
Авто: A4 (B8) 2.0TDi CAGA 2011
Ваше имя: Dzmitry
Город: Менск
Откуда: Менск

Re: ТУРБИНА 1.9 TDI AWX

Сообщение djmotya »

Не слушай своих товарищей.. Езжу на таком самокате более 2-х лет. Заливаю SRS 505.01 синтетику. Картина как и у тебя.. первые 10 тыс расход около литра .. после 10 тыс с каждой тысячей расход растёт.. ибо свойства масла уходят.. из за выработки последнего. Заливаешь новое и всё будет нормально. Когда турба мёртвая там масло уходит в день по литру...
А подтёки связаны с хреновой вентиляцией картера, воздух из картера попадает в воздухозаборную систему до турбины и разносится по всей воздушной системе.. Это может связано с маслоотделителем в клапанной крышке.. (и)или с износом поршневой группы.. Я у себя просто сообщил вентиляцию с внешней средой.. а отверстие в заборном патрубке заглушил.. После этой процедуры перестал сапливить клапан ЕГР.
Вот все мои мысли. :)
Sifigor jamos alleso dictatos nunc.(Addams Family)
Golodnyak
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:43

Re: ТУРБИНА 1.9 TDI AWX

Сообщение Golodnyak »

Снимал падающий патрубок от воздушного фильтра проверил на люфт крыльчатку, все ок, после замены масла проехал уже около 1000км уровень держится патрубки вроде сопливить перестали, наверное djmotya по поводу масла действительно прав, раньше сам всегда менял через 10000, а потом решил поэкономить (ну вот и вылезла какая-то хрень) , ну её такую экономию: нужно все делать вовремя, в воздухозабор решил пока не лезть, но на будущее хотелось бы узнать как ты сообщил вентиляцию с внешней воздушной средой (в смысле конструктивно) :)
Спасибо огромное всем кто не остался безучастным в данном вопросе. :)
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: ТУРБИНА 1.9 TDI AWX

Сообщение Oput »

Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
djmotya
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 00:40
Авто: A4 (B8) 2.0TDi CAGA 2011
Ваше имя: Dzmitry
Город: Менск
Откуда: Менск

Re: ТУРБИНА 1.9 TDI AWX

Сообщение djmotya »

Я сделал проще.. как в 412 москвиче... трубку от маслоотделителя клапанной крышки просто вывел вниз.. единсвенно что действительно плохо в данной ситуации- когда машина стоит при работающем двигателе в салоне ненавязчиво появляются тонкие нотки запаха горелого масла из поддона.. :D . А так ничего .. ездить можно.. идея Oput хороша.. доеду до лета -переделаю.
Sifigor jamos alleso dictatos nunc.(Addams Family)
Аватара пользователя
tolyan-25
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
Ваше имя: Анатолий
Город: Речица
Откуда: г. Речица

Re: ТУРБИНА 1.9 TDI AWX

Сообщение tolyan-25 »

djmotya писал(а):Я сделал проще.. как в 412 москвиче... трубку от маслоотделителя клапанной крышки просто вывел вниз.
Зачем? По какому вопросу? ;-) Чтобы попусто травить атмосферу??? И это на AUDI !!! Увидел бы это конструктор той машины, наверняка сделал бы тебе вот так :atata: Готов к диалогу, чтобы доказать бессмысленность (абсурдность, если хотите) данного решения.
Аватара пользователя
djmotya
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 00:40
Авто: A4 (B8) 2.0TDi CAGA 2011
Ваше имя: Dzmitry
Город: Менск
Откуда: Менск

Re: ТУРБИНА 1.9 TDI AWX

Сообщение djmotya »

tolyan-25 спорить не буду.. идея так себе.. ну а что делать.. если мотор уж не новый 278000 это "типо" оригинал но я думаю 150000 ещё в уме.. картерные газы закидывают масло в воздухозабор.. закоксовывается и замасливается вся система воздухозабора. А про травлю атмосферы...постойте рядом с мазом или камазом.. я думаю эти товарищи с ЕВРО -1.. за 1 день эксплуатации загадят больше воздуха чем я за весь год.. :oops:
Sifigor jamos alleso dictatos nunc.(Addams Family)
Ответить

Вернуться в «Дизель»