Страница 1 из 1

Глохнет мотор на трассе и прблема с ХХ.

Добавлено: 05 ноя 2004, 19:18
Sаша
После долгих прохватов по трассе(110-130 км/ч) при сбросе газа и переходе на нейтраль, периодически глохнет мотор. В городе такого не наблюдается. В чем проблема и как ее решить? ( авто бензиновое, карбюраторное)

Добавлено: 05 ноя 2004, 19:36
EXEMOK
А тип двигателя какой?
Не RU?

У меня похожая проблема была. Глох если по трассе ехать в монотонном режиме в районе сотни.

Первый раз пофиксились в результате чистки и настройки карба, второй раз через полгода - подъехал еще раз подкрутить гайки в карбюраторе.

Вроде пропала.

Так что едь к спецам по карбюраторам.

Добавлено: 22 ноя 2004, 21:21
Sаша
Проблема самоустранилась! К спецам ездил, почистили и отрегулировали карбер. Только проблему не устранили! А сейчас БАЦ! и прблемы как не бывало! А я вот думаю, что же это все-таки было? :?:

Добавлено: 23 ноя 2004, 11:38
Careless Angel
У меня с год назад было похожее. Только это наблюдалось при езде по городу со скоростью 50-60 км/ч. Машина вдруг зарывалась носом и глохла... Было такое пару раз. Грешил на засорение карба. А потом эта проблема взяла и самоустранилась. Теперь, тьхфу три раза, вроде не беспокоить

Добавлено: 25 ноя 2004, 09:46
СТО Тимирязева 11
В корбе заслонка с иголкой подклинивают...
При сбросе газа - не возвращаеться назад...

Добавлено: 10 янв 2005, 22:55
Sаша
Проблема вылезла опять! Тока теперь после того как заглохла, после запуска двигателя не хочет держать холостые. Пару раз прогазуешься, холостые приходят в норму. В чем причина, что делать?(карбюратор Keihin II) Повторюсь, в городе такого не происходит.

Добавлено: 11 янв 2005, 14:48
Hunter
ИМХО опять промывать, если после первой промывки проблема на время устранилась. Только тщательнЕе. И топливный фильтр поставить.

Добавлено: 11 янв 2005, 15:27
EXEMOK
А я вот свой до сих прочистить не могу. почитай мою ветку "Глохнет на ходу". Пока что пытаюсь решить все сторонние проблемы, чтобы потом быть уверенным, что виноват карбюратор.

Добавлено: 12 янв 2005, 11:06
СТО Тимирязева 11
Если сапунные газы содержат много масла, то эта проблема и останеться...

Добавлено: 12 янв 2005, 16:18
Sаша
Масла мотор не жрет. Хотя из трубки отвода картерных газов масло трохана вылетает. Поэтому трубку от корпуса фильта отсоедиил, чтоб не засерало карбер. Поэтому Уважаемые СТОшники, может быть, и правы. Как лечить? Скока денег готовить?

Добавлено: 12 янв 2005, 16:44
Sаша
Но я все-таки грешу на карбер. На холодную мотор(после ночи) не хочет держать холостые, пока нагреется градусов до 80-ти, потом там че то хрясь, и ХХ держит. Днем, когда мотор даже и остынет, при запуске с ХХ никаких проблем.

Добавлено: 13 янв 2005, 11:33
СТО Тимирязева 11
Сапунные газы это либо колпачки, либо кольца. Что конкретно можно определить после промера компрессии - информацию см. на этом форуме...

Добавлено: 14 янв 2005, 21:31
Sаша
По поводу колпачков и колец: если были бы изношены, то мотор жрал бы масло ведрами, а из выхлопной трубы летело бы такое... Али не так? У меня расход масла в пределах нормы и выхлоп нормальный- "чистый", если можно так выразиться. А про недержание ХХ на холодную- может глючит автоматическая воздушная заслонка?