Страница 1 из 1

Проблемы с сигнализацией или коробкой автомат?

Добавлено: 08 янв 2005, 21:28
Ralf-А4
После снятия с сигнализации нужно заводить дава раза, чтобы коробка-автомат работала нормально. Если завести один и поехать, то работает только одна передача (3-я) и кик-даун не отвечает. Глушишь, заводишь еще раз. Все нормально. Возможно ли такое из-за неправильной установки сигнализации или причина в другом?..

Добавлено: 09 янв 2005, 18:53
leonik
:shock: Вообще-то сигнализация тут совсем не причём.Самый толковый совет по-моему : сделать диагностику на солидной фирме. :shock:

Добавлено: 09 янв 2005, 23:38
Ralf-А4
Ошибок никаких не выдает... Сбросили все, что были. Приехал. Все вроде нормально. Побочных эффектов никаких нет. Просто нужно не забывать заводить два раза. В принципе, несложно, просто интересно из-за чего может такое быть.

Re: Проблемы с сигнализацией или коробкой автомат?

Добавлено: 10 янв 2005, 01:02
Quattro
Ralf-А4 писал(а): Если завести один и поехать, то работает только одна передача (3-я) и кик-даун не отвечает.
Это не одна передача работает, а акпп в аварийном режиме. Эксплуатировать авто в принципе нельзя - только доехать до сервиса и все, а не кикдаун испытывать.

Возможно, при установке сигналки нарушили что-нибудь. Акпп переводится в аварийный режим при отсутсвии или неправильном значении многих параметров. При этом сама акпп в норме.

Ошибку надо пытаться словить между 1-й заводкой и 2-й.

Добавлено: 10 янв 2005, 12:50
OM
Вот такой случай. Пасцат, АКПП, после замены задних сайлентов перестала включаться задняя передача. Она включалась только после включения 1-й (drive). Казалось бы, при чём здесь сайленты. :( А оказалось причём. :) Нарушили изоляцию одного из проводов (АКПП), и он немного коротил на массу. Вот так бывает.

Добавлено: 10 янв 2005, 22:32
Ralf-А4
Пробовали. Если бы это был аварийный режим, то на панели включения передач горели бы все лампочки, а они показвают все как надо и работают во всех режимах...

Добавлено: 11 янв 2005, 17:25
СТО Тимирязева 11
Советуем обратиться на Двинскую - 9...
Сначала проконсультироваться и спросить про ценник...
Диагностика раньше стоила в районе 15 000 руб.
Скорее всего при постановке на сигнализацию АКПП ставиться в аварийный режим.
После того, как Вы сняли авто с сигнализации и завели его - востанавливаеться какая-то цепь...
Далее если не ставить на сигналку и завести второй раз - всё будет нормально и наверняка если после первого пуска поставить и снять с сигналки, то второй пуск будет снова на аварийной передаче.
Если второй вариант верен, то Вам нужно предъявлять притензии к установщику сигналки.

Добавлено: 11 янв 2005, 20:43
Ralf-А4
Так и есть. Если на сигнализацию не ставить, то таких проблем нет... Бедем вспоминать, где ставили сигнализацию... Спасибо.