Страница 1 из 1
[Решено] 2.8 ACK quattro АКПП - не включается стартер
Добавлено: 25 июн 2012, 23:33
Besmas
[Предполагаемая причина этой неисправности - плохой контакт с массой корпуса стартера, косвенное подтверждение этому - отсутствие реакции на гарантированный "+" на 50-й линии втягивающего реле, на снятом стартере с хорошей массой - реакция отличная]
Привет, господа
Вот и я "приехал"...
При повороте ключа не включается стартер. Щелкает три реле под панелью, но втягивающее не подает признаков жизни. При попытке стартовать с автозапуска сигналки - то же самое.
В первый раз когда ночью вылез этот косяк, после дцатой попытки завестить, я повернул ключ и зажал его в таком положении, держал секунд 5, после чего - завелась. Приехал домой - заглушил, попробовал завести - завелась. Следующим утром пациент ушел в спячку, разбудить не удалось.
АКБ - в порядке.
Раз что-то щелкает - значит контактная группа замка зажигания тоже вроде в порядке...
Реле блокировки стартера управляемое АКПП - исправно, прозванивал прибором
Разгрузочное реле Х - исправно
Стартер? Втягивающее? Отгнивший провод непосредственно на втягивающем?
Поправьте если что-то упустил, или движусь не туда
Залезть под машину смогу наверное только завтра.
Для тех кто не в теме: АСК - это V6 со здоровенными широкими головами под 5 клапанов, стартер стоит под правой головой, сверху закрыт той самой головой, снизу - подрамником. Как накинуть провод на втягивающее, или стукнуть по нему - пока совсем не уверен

попробую поддомкратить сторону и залезть туда...
Re: 2.8 ACK quattro АКПП - не включается стартер
Добавлено: 26 июн 2012, 07:39
nikotin
Besmas,
Из всего выше сказаного, ты неугадал. Меняй бендикс и будет тебе счастье. Ну а если хочешь чтобы машина хоть как завелась, то ключем раз 30 поворачивай, и она должна схватить. Стоит бендикс, он же обгонная муфта, 15 долларов, замена не слишком тяжёлая, главное стартер разобрать. Там есть один винт длинный, так его без ударной отвертки не выкрутить. Удачи!!!
Re: 2.8 ACK quattro АКПП - не включается стартер
Добавлено: 26 июн 2012, 08:01
Besmas
Не вполне понял почему бендикс? Втягивающее не подает признаков жизни, просадки по вольтажу на повороте ключа тоже не наблюдается
P.S. Сегодня утром стартер крутил с первого поворота ключа, от неожиданности я даже недокрутил... Со второго - тоже нормально. Но ехать пока не решился...
Re: 2.8 ACK quattro АКПП - не включается стартер
Добавлено: 26 июн 2012, 16:59
nikotin
Besmas,
Проверь еще контакт на стартере, может подгорели, а может окислелись.
Re: 2.8 ACK quattro АКПП - не включается стартер
Добавлено: 26 июн 2012, 22:01
Александр ОРША
Подлезть туда тяжело но можно,с ямы нормально.Но если что то делать надо снимать стартер.
Проверить напругу,подлезиш не снимая.
Re: 2.8 ACK quattro АКПП - не включается стартер
Добавлено: 26 июн 2012, 22:59
Besmas
Я нифига не понимаю, сегодня она крутится без проблем....
Заводится не с полтыка, но это другая проблема, уже известная, просто дожидаюсь пока комплект форсунок придет, главное что стартер врубается ПОКА без проблем.
Ездить до четверга пока не буду, а там посмотрим...
Re: 2.8 ACK quattro АКПП - не включается стартер
Добавлено: 29 июн 2012, 00:17
Besmas
Поехал в четверг... у дома завелась, у работы уже нет
Полез ковыряться с проводкой непосредственно у стартера: как я понял относительно тонкий черный провод на втягивающее - это управляющий "+", попытался дать стартовыми проводами на него "+" - ноль реакции, и с включенным зажиганием и с выключенным.
Попытался лампой проверить приходит ли на этот провод "+" с замка зажигания - ничего не намерялось... либо плохо мерял, либо чего-то не знаю...
Образовалось 3 вопроса:
Должен ли на стартере на толстом 120А проводе быть постоянный плюс с АКБ? Почему-то не намерялось, но я перемеряю нормальным мультиметром утром
Тоже самое, почему не намерялся "+" с управляющего провода на втягивающее (50-я линия??) ? Тоже завтра перемеряю
Стартер крепится на двух болтах + крепление 120А провода? больше никаких приколов кроме что подлезть к ним геморно?
Нашел схему, в аттаче, вроде бы моя...
Re: 2.8 ACK quattro АКПП - не включается стартер
Добавлено: 29 июн 2012, 02:29
titov
Besmas,
на толстом проводе + должен быть всегда-100%,а на тонком плюс идет от реле стартера,до него от замка зажигания(если нет каких нибудь хитрых сигналок)
Re: 2.8 ACK quattro АКПП - не включается стартер
Добавлено: 29 июн 2012, 07:06
Александр ОРША
Там нужно конкретно!!!разобратся в чём дело а то можно наделать(лишней) работы.Стартер снимать гиморно надо нормальный инструмент,два болта,верхний сложнее,если придётся снимать не забудь скинуть клему с АКБ!!! на толстом проводе +постоянно(должен быть).
Возми длинный тонкий провод,прикрепи (припояй) к нему фишку (клемник) как на втягив.куда одевается тоненький провод приходящий с реле,сними заводской провод и одень сделаный.Под капотом открой + и папробуй дать на прямую +,можно это сделать и возле стартера но там места мало и если раньше этого не делал то лучше сделай как я писал(безопасней).Если стартер заработает то там всё нормально и его снимать не надо,если нет проверь(прасмотри соединения) толстый провод от стартера точно не помню он или идёт на генератор либо там где то соединяется(короче проверь все соединения!!!!!!!!) редко но бывает что где то окилился толстый провод.
Re: 2.8 ACK quattro АКПП - не включается стартер
Добавлено: 29 июн 2012, 08:23
Besmas
В общем, вместо паяного провода 50-й линии на втягивающее, я вчера использовал кусок заводского провода. Я разобрал фишку в которой идет черный (50-я линия) и синий провода (обмотка возбуждения генератора), и цеплялся к этому участку. Его длина см 40, вероятность облома низкая, но существовала

Сегодня буду прозванивать нормальным мультиметром. Попутно узнал что если размокнуть синий провод обмотки возмуждения генератора - гаснет лампа на приборке
Насчет клеммы - эт понятно, генератор я уже снимал на этой машине, а искры словил еще на первой машине когда тогда снимал
Проверить соединения... Все равно без снятия гены я не подлезу к толстому проводу на втягивающем, а если я скину гену - половина работы по снятию стартера уже будет сделана
Так что после проверки, (которая скорее всего ничего не даст) видимо придется воспользоваться вот
этим отчетом, и снимать стартер
Насчет нормального инструмента - ну думаю форсовский набор подойдет

по крайней мере мне хватало его скинуть гену
titov писал(а):(если нет каких нибудь хитрых сигналок)
или коробки-автомата (спецом написал в заголовке) - там еще размыкающая релюха, чтоб давало завести машину только на N или на P
Re: 2.8 ACK quattro АКПП - не включается стартер
Добавлено: 29 июн 2012, 14:57
Besmas
Update:
Снял стартер, все оказалось не так плохо как мне изначально думалось, инструмента хватило, отчет помог понять как крепится верхний болт - он заворачивается со стороны коробки, а нижний - со стороны стартера. А верхний сверху можно было отвернуть, просунув руку в капотное пространство.
Проверил стартовыми проводами - работает падла... Свозил кулибиным на Бетонный проезд 9 (многие их рекомендуют), после БЕСПЛАТНОЙ диагностики сказали что чинить там нечего, он исправен, дали в плечи новые гайки, почистили контакты, предложили заменить втягивающее, но при этом заметили что показаний к замене нет
Ща передохну и пойду собирать все в обратном порядке, попутно зачищая по совету кулибиных контактную площадку крепления стартера к блоку
По всем симптомам и моему имхо - на стартер не долетала масса... Почему и не реагировала на прямой "+" на втягивающее
Считаю, что не зря снимал, по крайней мере знаю, что щетки в порядке и в целом все втулки еще живые, ну и зачистка электрических контактов
Re: 2.8 ACK quattro АКПП - не включается стартер
Добавлено: 29 июн 2012, 19:26
nikotin
Besmas,
Сними полку по ногами водителя и достань реле номер 201, но это у меня, у тя может быть под другим номером. Размер примерно 3 на 3, если смотреть слева на право, то оно предпоследнее в ряду. После него должно быть пусто у тя, т.к бензиновый мотор. Достань его и вскрой отвертной шлицевой. Посмотри на состояние его внутри. Мот че подгорело. Это реле стартера и фонарей заднего хода. Кокраз это то, что ты отметил стрелкой на фото. Вот если у тя сос тартером всё ок, то это последняя приграда межну ключом зажигания и стартером.
Re: 2.8 ACK quattro АКПП - не включается стартер
Добавлено: 29 июн 2012, 23:04
Besmas
Я проверял это реле в понедельник, с ним все ок
Поставил на место стартер, генератор, перед установкой стартера отпидорил наждачкой посадочные места на корпусе стартера и на блоке мотора - пока все работает, пуск уверенный.
Провозился 4 часа, в одиночку делать - это все таки дольше... хотя разобрал все за полтора часа
Субъективно стартер стал крутить веселее на горячую, на холодную смогу проверить когда заменю форсунки и она снова начнет стартовать с полоборота
Re: [Решено] 2.8 ACK quattro АКПП - не включается стартер
Добавлено: 02 июл 2012, 13:19
Александр ОРША
Besmas короче после всего прочитонного я понял одно,что вы очень грамотный человек и советовать(искать причину) вам нужно самостоятельно!!!