стук гидрокомпенсаторов

Модератор: Plasma

Ответить
koka152
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:41

стук гидрокомпенсаторов

Сообщение koka152 »

Здравствуйте!
Вобщем история такова : Имею сотку с двигателем 2.8 ААН, ехал с небольшой скоростью, пропадает давление масла, и начинают стучать гидрики, я проехал метров 200, остановился и заглушил двигатель. на лямке притщил её в гараж. Оказался задир на масленном насосе. Купил на разборе насос, собрал, завёл, а гидрики продолжают стучать! Померил давление масла в головке(у меня старый ААН, датчики в головке стоят), давление в норме 2,5...3 атм. Что могло случиться, кто нибудь сталкивался с таким?
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Freak »

точно гидрики стучат?
koka152
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:41

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение koka152 »

Да там больше нечему! ГРМ выставлен правильно. Стук явно из под крышек головок!
kvakin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:20
Авто: А6 с4 2.8 quattro
Откуда: Минск

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение kvakin »

не пробовал заводить машину со снятыми крышками голов? У меня было похожее - звенела правая голова (думал гидрики на 2-м цилиндре), полтора месяца убил на это - поменял всё - гидрики, направляющие клапанов, сами клапана - звон не прекращался, после этого всего решил посмотреть как поступает масло в головы (насос выдавал 5 на горячем двигателе): в левой голове всё было ок,лишнее масло выходило через разгрузочный клапан, а в правой масло чуть текло, клапан был сух. Был перерыт весь интернет и в результате нашёл такую картинку: http://img206.imagevenue.com/img.php?im ... _135lo.jpg . Сняв в очередной раз паук открутил лючок под ним, один из клапанов (правый был забит герметиком из за которого масло с трудом поступало к гидрикам, почистил, собрал, завёл -двигатель работает как часы :Yahoo!: , попробуй может тоже клапан забит или сам маслянный канал, я на всякий случай продул ещё канал компрессором выкрутив перед этим маслянный фильтр
Аватара пользователя
Кастыль
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 20:13
Авто: BMW 732 e23, BMW e36 coupe
Откуда: Минск

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Кастыль »

kvakin прав - банальный "затык" масляного канала. Отсюда масляное голодание/стук компенсаторов/преждевременный износ комплектующих головы.
Панк - это не направление в музыке. Панк - это СОСТОЯНИЕ души.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»