Страница 1 из 1
Прошу консультации.
Добавлено: 06 июл 2012, 07:50
hodosic
Суть дела такова. AUDI B4 1992 бензин. Сорвала у меня центральный верхний патрубоквытек антифриз,залил воду и почемута центральный верхний патрубок постоянна под давлением твёрдый,открываю крышку бачка воздух сходит,эту процедуру спуска воздуха делаю уже три дня,но всеравно патрубки все под давлением,пока не открою пробку бочка и неспущу воздух,в чём может быть причина. И ещё проблема на патрубке печки есть какойто болт регулировочный через его вытекает постоянна ОЖ,может его на герметик посадить?
Re: Прошу консультации.
Добавлено: 06 июл 2012, 12:33
Кастыль
Система охлаждения должна быть под давлением. Жидкость, при нагревании, расширяется. Остынет - давление пропадёт. В пробке бачка должен быть клапан сброса (срабатывает при перегреве/закипании), глянь мот забит/пережат.
А болтик, подтекающий, уплотни.
Re: Прошу консультации.
Добавлено: 06 июл 2012, 18:43
Machete
ребятки помогите, ездил сегодня с семьей на озеро, так вот у меня контакты на карлсон немножко закисли и был перегрев, лопнула трубка ож, незнаю как объяснить точно в каком месте, так вот лопнула трубка и антифриз забырзгал весь мотор, я ее на месте замазал герметиком, долил воды в антифриз, чтобы доехать домой, по пути у меня загарелась лампачка масла с писком, и дергается стрелка тахометра, а на пенели температуру ож постоянно показывает 30 - 50 гр, куда лезть и что смотреть? 80б4 2.0 абк
стрелка тахометра может вовсе упасть, но на малых оборотах возвращается, и дергается...