Страница 1 из 1

популярный вопрос - глохнет на ходу

Добавлено: 17 янв 2005, 11:20
han
Ауди 80 B4 моновпрыск

Ситуация, поехал в Польшу отдыхать в Закопаны. 1700 км проехал никаких проблем, вдруг километров за 200 от нашей границы начало странно себя вести машина - глохнет на ходу и потом на горячую не заводится, останавливаешься ждешь пока остынет, заводится без проблем проезжаешь 30-50 км повторяется то же самое. вначале тупит (хотя если на пониженную переключиться то пробивает ненадолго), а потом глохнет и не заводится. Заехал в РБ маханул полный бак 92 - никаких проблем - доехал до минска. А тут на днях опять начало повторяться (похоже когда бензин к концу начал подходить)
Совершенно не въезжаю в чем проблема.
Похоже закономерность такая - чем меньше бензина в баке, тем чаще проявляется, и еще похоже связано с октановым числом бензина (95 льешь - чаще глохнет) хотя может я и не прав.

И еще - после того как машина сама заглохнет - начинает немного (субъективно) побколбащивать двигатель - не так ровно как обычно работает.

пеед отъездом заменил Шаговый двигатель дроссельной заслонки (тот что открывает-закрывает ее) и зажигание мне отрегулировали + скинул показания блока управления.

Подскажите куда копать - ума не приложу.

Добавлено: 17 янв 2005, 11:36
EXEMOK
Читай мою ветку, и увидишь что ответа нету :(

Описывай всё что делал - народу на будущее будет мануал :)

Добавлено: 17 янв 2005, 12:17
Andy
Я бы начал с СО и температурных датчиков, еще давление топлива померял бы.

Добавлено: 17 янв 2005, 12:52
han
CO - у меня катализатор.
как давление топлива померять ? На СТО сделают ?
Мононвпрыск может глючить ? Лямбда-зонд ?
Может бак промыть, может хорошим польским бензином я се там всякое дерьмо со стенок посмывал и оно периодически попадает в топливную систему ?

Добавлено: 17 янв 2005, 13:01
Andy
На машинах с катализатором под капотом, как правило, есть отводок из выпускного коллектора к которому присоединается газоанализатор, в выхлопной трубе СО действительно мерять нет смысла.
Давление топлива меряют включением манометра в топливную магистраль, достаточно простая операция и делают на любом СТО.

У меня после заправки польским бензином ничего плохого не случалось. А какой бенз из всего представленного разнообразия ты выбрал, у них вроде есть какой-то со свинцом?
Расход не замерял?

Добавлено: 17 янв 2005, 13:28
han
лил 95 без свинца (хотя блин уставший был не помню может в последний раз маханул и Универсального литров 20)
расход в норме был 10 при смешаном режиме

Добавлено: 18 янв 2005, 18:19
LIS
Ты говоришь на горячую не заводилась - перво-наперво проверяй датчики температурные, видно глючит один (а может и не один).

Добавлено: 21 янв 2005, 09:40
ВодЪка
У меня тоже самое иногда происходит. Но у меня КАРБЮРАТОР. Так что не лезь в инжектор. Сам причину до сих пор установить не могу. Но заметил - происходит это если долго едешь с одними оборотами (5-ая передача, обороты где-то 2300-2500). Падает мощность, начинает чихать, троить и все. Стоим. Проходит минут 15-20 - едем опять нормально, но опять же ненадолго. Все повторяется снова.
Что делал - поменял свечи, крышку трамплера, высоковольтные провода, топливные фильтры, проверил и выставил зажигание. Все бестолку.
Трабл усугубляется в очень сырую погоду (туман и пр. хрень).

Добавлено: 21 янв 2005, 12:46
DeN
ВодЪка а ты ВВ провода менял? похоже у тебя с проводкой глюки... когда сыро на улице проводка начинает коротить, потом когда постоишь подсыхает... а на холодную такое бывает?

Добавлено: 21 янв 2005, 12:47
Alex&Er
При следующем затыке - ТУТ ЖЕ, крышку воздушного фильтра - вон и смотреть льет ли форсунка. Принимая во внимание, что это мрновпрыск, я подозреваю 3 вещи:
1. перегревается и подклинивает насос
2. ключит реле насоса
3. От перегрева дурит клапан в форсунке.
Больше там дурить нечему. Провода, свечи и прочая электроерунда дурит на холодную или по сырости. А тут - явно что-то перегревается при долгой работе...

Заодно я бы поменял топливный фильтр (банка под днищем), возможно, он забит... Стоит 7 бачей. Смотри, только, чтобы в комплекте шайбы медные шли.

Добавлено: 21 янв 2005, 12:54
DeN
Alex&Er писал(а):Провода, свечи и прочая электроерунда дурит на холодную или по сырости. А тут - явно что-то перегревается при долгой работе...
я не думаю что по трассе зимой что то может перегреваться...

можно попроповать купить жидкость для чистки карбов и промыть дроссельную заслонку(кажись так называется заслонка на входе во впускной коллектор которой управляет педаль газа)

Добавлено: 21 янв 2005, 14:24
EXEMOK
В моём случае появляются мысли, что на самом деле было виновато, что мёрз карбюратор. В ближайшее дни собираюсь съездить в Борисов, там и проверю.

Добавлено: 21 янв 2005, 16:04
Dr.KiLLeR
han, у меня была похожая проблема, ума не мог приложить пока она вообще не завелась, оказалось датчик холла умирал. это значит что к какой то момент перестает подаваться искра и заливает твои свечи.
почему глючило его на горячую не знаю, но вот такая развязка была у меня. может поможет.

Добавлено: 21 янв 2005, 18:06
Alex&Er
Зимой на трассе может перегреваться:
- умирающий электромагнитный клапан форсунки (прикинь с какой частотой он срабатывает, а если он сильно изношен, то трение его может разогреть до красного свечения),
- реле бензонасоса с подгоревшими (и, следовательно, искрящими) контактами.

Клин перегретого бензонасоса наблюдал самолично (правда, на жигулях, в автошколе, етить ее).

Добавлено: 21 янв 2005, 22:24
ВодЪка
Все смешалось в доме Еблонских... Продолжу менять остальное... По прошествии сообщу.

Добавлено: 24 янв 2005, 08:20
ВодЪка
Замечено вчера. Вся эта хрень стала происходить, когда бенз был почти на нуле. Заправился - через 5 минут все прошло. Делаем вывод - причиной может быть еще и качество топлива, на дне бака обычно такой шлак собирается.