Страница 1 из 2

здох АКБ, подскажите что купить и где

Добавлено: 19 янв 2005, 13:21
Al
пришел на стоянку за машиной, заводиться, а она ни в какую, ток сигналка лапочет что АКБ пришел конец, подскажите какой взять и где,
а главное за сколько
вот еще что: стала окисляться клема на "-", с чего бы?

Добавлено: 19 янв 2005, 14:00
EXEMOK
У меня коллега месяца полтора назад выбирал в автокиосках на Некрасова. Я с ним ходил (раза 4 пока он наконец не купил :shock: )

Из выбора там либо 2хлетние аккумы от АкСофта (как они сами признались), либо довольно свежие Хопеки (товарищ в инете проверял по коду). Еще были Варты, Зубры, еще какая-то фигня, но на них мы особо внимание не обращали.

Товарищ взял Хопеке.
Продаются они в киоске на втором этаже, как входишь от лестницы налево.

Впрочем можешь поиследовать полностью всё то здание :D

Пишу, что помню от полуторамесячной давности. Может чего с того временеи и поменялось, хотя вряд ли.

Добавлено: 19 янв 2005, 14:58
LIS
Я брал года 3 назад Барен в Автоспейсе (если не ошибаюсь) если не обманули, то английской сборки. Тьфу три раза, работает отлично.

Re: здох АКБ, подскажите что купить и где

Добавлено: 19 янв 2005, 16:22
Egres
Al писал(а):пришел на стоянку за машиной, заводиться, а она ни в какую, ток сигналка лапочет что АКБ пришел конец, подскажите какой взять и где, а главное за сколько
А, может, для начала зарядить? Мало ли что могла произойти, тем более, что (см. дальше :) ) Ну а насчет "за сколько" - это зависит от того, что за машина, какой она аккумулятор хочет :)
Al писал(а):вот еще что: стала окисляться клема на "-", с чего бы?
Клему снять, промыть прочитсть, смазать и хорошо закрепить.
Так может потому и сел аккумулятор, что клема не контачила и он не заряжался? А то сразу: новый!

ЗЫ: Ну когда же народ научится, что на форуме нет телепатов и нужно писать, что за машина/двигатель/прочие_тонкости когда задаешь вопрос?!

Добавлено: 19 янв 2005, 17:58
Anonymous
Хопекке самый г... аккумулятор, если смотреть различные тесты.
Сам брал на Аксофте Moll M3+. Очень доволен. Хотя он довольно дорогой. Гарантия 4 года. Никаких проблем 3 года.
Крафт тоже ничего. Но похуже. Но дешевле.
Зайди на сайт За рулем. Там про это дело много написано и тесты имеются.

Добавлено: 19 янв 2005, 19:30
EXEMOK
А что за тесты такие? Товарищ лазил на Адаковские тесты - лучшие аккумы 2002го года - Хоппеке и Молл М3. Я почему-то АДАКу больше чем За Рулём доверяю :D

А АкСофтовские аккумы у них уже два года лежат (год выпуска 2002), причём они так однозначно и не смогли ответить - они к ним прибыли заряженные или нет. Так что лучше обойти их стороной. А Хоппеке продаётся 2004 года выпуска.

Но я ничего не советую, что виноватым меня сделать не получится :D

Добавлено: 19 янв 2005, 23:43
Paschka
Я думаю, если бы у Аксофта было фуфло, они бы гарантию 40 мес не давали

Добавлено: 19 янв 2005, 23:50
Nikolay M.
Продам KRAFT 95 Ah немного б\у 50$.

Добавлено: 20 янв 2005, 12:05
EXEMOK
У них очень интересная гарантия - раз в год надо приезжать и проверять. Вот сегодня / завтра туда поеду на проверку - посмотрим чего скажут.

ЗЫ. Вот картинка про рейтинг аккумов
Изображение

Добавлено: 20 янв 2005, 12:32
LIS
А это случаем не немецкая статья о немецких аккумах? :-) А где тогда остальные производители (не немецкие)?

Добавлено: 20 янв 2005, 13:00
Al
машина А80 В4 2,3 93г.в.
аккумулятор с покупки машины отходил 2 года, но под эту зиму уже крутил с трудом,
постояла она недельку, как раз морозик стукнул и пришел конец АКБ,
то что АКБ менять надо это понятно,
хотелось бы узнать на счет окисления "-", сам клема на АКБ окисяется, мот у кого было, контакт вроде нормальный.

Добавлено: 20 янв 2005, 13:21
Egres
Насчет окисления клемы "-", тут могут быть только такие варианты:
1) кислота, выкипающая из акки попадает на клему или трещина в корпусе аккумулятора по которой кислота "поднимается" к клеме (можно и не увидеть, т.к. трещина может быть незаметна. А возникает из-за прикладывания силы при снятии/одевании клемы);
2) грязь и прочая гадость с дороги попадает на клему;
3) плохой контакт.
Поэтому и нужно хорошо ее зачистить и смазать, чтобы всякая гадость не летела. Если она затянута нормально и нет трещины в корпусе, то не должно такого быть.

Добавлено: 20 янв 2005, 13:36
LIS
Прежде чем подзаряжать севший аккум, проверьте уровень электролита, ну, и ешо плотность заодно!!!

Добавлено: 21 янв 2005, 00:27
WindMan
Paschka писал(а):Я думаю, если бы у Аксофта было фуфло, они бы гарантию 40 мес не давали
Исходя из этих соображений я три месяца назад пошел и купил Kraft.

З.Ы. Kraft производится на заводе Moll.

Добавлено: 21 янв 2005, 12:32
Dr.KiLLeR
Купи необслуживаемый аккумулятор Бош или другой аналогичный бренд и прослужит он тебе лет 7-8 без проблем.
И еще не бери сильно большую емкость, как правило, для бензинового двигателя вполне хватает 45Ah. Лучше глянь по мануалу и возьми такой как там написано. Если на пальцах объяснить -

Чем больше емкость аккумулятора тем больший зарядный ток он будет вытягивать из генератора ( а мощность генератора весьма ограниченна). На бензиновых моторах устанавливают маленькие аккумуляторы с емкостью около 45Ач. Такой аккумулятор в идеале забирает с генератора 3...4 А. А аккумулятор емкостью 75 Ач уже 7...8 А. Вот и получается что генератор не способен нормально зарядить такую "батарейку", особенно когда включены дополнительные потребители. Поэтому производитель всегда указывает оптимальную емкость аккумулятора.

Добавлено: 21 янв 2005, 12:41
Sаша
Dr.KiLLeR писал(а):Купи необслуживаемый аккумулятор Бош или другой аналогичный бренд и прослужит он тебе лет 7-8 без проблем.
И еще не бери сильно большую емкость, как правило, для бензинового двигателя вполне хватает 55Ah. Лучше глянь по мануалу и возьми такой как там написано.
Полностью согласен. У меня стоит Бош Сильвер. Пока никаких проблем не было, плюю 3 раза :D .

Добавлено: 21 янв 2005, 12:43
Dr.KiLLeR
Nikolay M. писал(а):Продам KRAFT 95 Ah немного б\у 50$.
Как это тебя угораздило такой купить? :shock:

Добавлено: 21 янв 2005, 17:27
Paschka
WindMan писал(а): Исходя из этих соображений я три месяца назад пошел и купил Kraft.
Аналогично, только я взял Bosh

Добавлено: 21 янв 2005, 17:56
Alex&Er
45 Ач - это для карбов. Для впрысковых движков штатно - 55Ач.
Я себе в декабре 2001 года купил Бош Силвер (65Ач) и ездю и не горюю. Один раз только влетел - в этом году, когда в аварию попал. Не выключил зажигание...Пока разбирался с "опелем" - обогрев заднего стекла мне весь акк и высосал. Зарядил в гараже слегонца - и с тех пор снова никаких проблем...

Добавлено: 21 янв 2005, 18:42
LIS
Не хило (по времени) ты с ним разбирался, что аккум сел. Я на своем могу часами магнитолу слушать, и все нормально.