Страница 1 из 3
Вакуум, турбина - проблема
Добавлено: 19 сен 2012, 23:23
PycJIaH4UK
Привет всем откликнувшимся, и желающим помочь.
Двигатель 2,5 TDI AKE
Неисправность заключается в том, что вакуум на оборотах создает разряжение - 0,8 на холостых которое еле-еле доходит - 0,6 (поиск по темам показал, что это ниже допустимого минимума), и в следствии этого турбина полностью не закрывается, а т.к. она полностью не закрыта, то нет тяги на оборотах до 2000.
Подскажите вакуум так и должен работать, или нет? Дабы узнать проблема в нем или искать где-то еще. И как часто бывает, что вакуум выходит из строя на этих двигателях.
Re: Вакуум, турбина - проблема
Добавлено: 19 сен 2012, 23:32
Shyrikosik
если снимаешь шланг с грибка шток должен опуститься и когда одеваешь обратно он должен подняться до упора если поднимается не до конца тогда да надо смотреть вакуум. Ша кину ссылку почему не едет до 2000 тема длинная но очень интересная.
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 166&page=6 все дело в настройке турбины.
Re: Вакуум, турбина - проблема
Добавлено: 21 сен 2012, 00:21
PycJIaH4UK
Shyrikosik писал(а):если снимаешь шланг с грибка шток должен опуститься и когда одеваешь обратно он должен подняться до упора если поднимается не до конца тогда да надо смотреть вакуум. Ша кину ссылку почему не едет до 2000 тема длинная но очень интересная.
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 166&page=6 все дело в настройке турбины.
Шток до упора не поднимается, вакуум я смотрел, вот и описал его работу, так мне может скажете правильно ли он работает, или ни кто с этим ни встречался?
Спасибо, тему чуть просмотрел, будет время изучу детально.
Re: Вакуум, турбина - проблема
Добавлено: 21 сен 2012, 06:55
Shyrikosik
если до конца не поднимается то проблем может быть 2. Недостаточно вакуума либо подклинивает геометрия турбины.
Re: Вакуум, турбина - проблема
Добавлено: 21 сен 2012, 10:20
PycJIaH4UK
Геометрию чистил.
Блин да это все понятно, мне про работу вакуумного можете сказать, правильно ли он работает. (сам насос)
Re: Вакуум, турбина - проблема
Добавлено: 21 сен 2012, 11:14
Shyrikosik
вообще норма считается от 0.6 до 0.8 вроде как в погрешность влазишь. Попробуй еще перекинуть клапан с егра может у тебя проблема с ним. А вообще нужно по компу смотреть что дает турбина.
Re: Вакуум, турбина - проблема
Добавлено: 21 сен 2012, 11:18
Shyrikosik
а вообще на все вопросы ты найдешь ответы в той ссылке что я скидывал. Читать долго и нудно но тема раскрыта полностью.
Re: Вакуум, турбина - проблема
Добавлено: 24 сен 2012, 21:33
PycJIaH4UK
Так может всё же кто нибудь мерил работу своего вакуума?
Re: Вакуум, турбина - проблема
Добавлено: 26 сен 2012, 13:06
Alex 575
не мерил работу вакуума.но менял вакуумный клапан на турбину и менял вакуумный насос.от нагрева в вакуумном клапане плавится мембрана и он не полнаценно работает подсасывая воздух.одень шланжик на клапан и втяни в себя и подержи.будешь видеть как он держит или пропускает.при работе на холостых у меня полностю он поднимает рычажек на турбину.и вакуумный насос менял от того что слабо качал.заметно отражается на мягкости тормазной системы и всего остального.не забудь что стоит еще и электромагнитный клапан на томже воздушном шланге...
Re: Вакуум, турбина - проблема
Добавлено: 27 сен 2012, 21:19
PycJIaH4UK
Спасибо, за инфу. А как проверить электромагнитный клапан?
Re: Вакуум, турбина - проблема
Добавлено: 04 окт 2012, 19:32
H@wk
мужики к теме, какое значение вакуума должно быть на актуаторе(у входа в турбину), у меня 0.3!!!
на тандеме 08-09, до клапана n75 тоже 0.8.
получается n75 под замену???
Re: Вакуум, турбина - проблема
Добавлено: 04 окт 2012, 19:45
PycJIaH4UK
H@wk писал(а):мужики к теме, какое значение вакуума должно быть на актуаторе(у входа в турбину), у меня 0.3!!!
на тандеме 08-09, до клапана n75 тоже 0.8.
получается n75 под замену???
получается под замену, ну или пробуй чистить., На холостых оборотах должно быть не меньше 0.8, при 0.3 шток актуатора не будет поднят вверх до упора, а должен...
Re: Вакуум, турбина - проблема
Добавлено: 04 окт 2012, 19:47
H@wk
ок. спасибо. Попробую от егр подкинуть клапан....
Re: Вакуум, турбина - проблема
Добавлено: 04 окт 2012, 19:51
PycJIaH4UK
H@wk писал(а):ок. спасибо. Попробую от егр подкинуть клапан....
Я свой пробовал перекидывать, у меня вообще ни бум-бум, наверное сломан???

Re: Вакуум, турбина - проблема
Добавлено: 04 окт 2012, 22:57
H@wk
почистил свой n75, после клапана 0.7 -

уже неплохо!!!!!
Re: Вакуум, турбина - проблема
Добавлено: 09 ноя 2012, 09:28
bumer.82.ivan
H@wk писал(а):почистил свой n75, после клапана 0.7 -

уже неплохо!!!!!
как правильно его чистить подскажите
Re: Вакуум, турбина - проблема
Добавлено: 08 май 2013, 09:30
mishlen
дабы не разводить новых тем напишу здесь
вообщем заморгала спираль ваг ком пишет
00575 2221
Измеритель массы
воздуха
(MAF)/Датчик
абсолютного
давления в трубопроводе
(MAP)
где находиться этот датчик и как его проверить
Re: Вакуум, турбина - проблема
Добавлено: 09 май 2013, 02:46
d1mooon
датчик давления во впускном коллекторе в интеркуллере, под бампером, на правом выходе, если стоять лицом к машине. номер ошибки и какой предел выхода из регулирования, нижний или верхний? маф, это расходомер воздуха, стоит после воздушного фильтра
Re: Вакуум, турбина - проблема
Добавлено: 11 май 2013, 00:57
mishlen
верхний предел
Re: Вакуум, турбина - проблема
Добавлено: 11 май 2013, 09:09
d1mooon
ищите темы по передуву, том все детально описано!