Страница 1 из 1
Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза?
Добавлено: 24 окт 2012, 13:41
Selia84
Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза, на двигателе 1.9TDI 96kW/131л.с. И не будет ли проблем если на клапан подкидывает масло, примерно гр 500 на 10 тыс доливаю в двигатель!
вот нашел такую темку
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
Re: Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза?
Добавлено: 24 окт 2012, 14:00
Shyrikosik
хуже точно не будет. Во всяком случае во впускном кол-ре какашек будет меньше.
Re: Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза?
Добавлено: 24 окт 2012, 15:11
Selia84
Меня интересует как сделать правильно, как программно заблокировать я знаю (пробовал через ваг-com). Как механически тоже знаю, так меня интересует этого хватит что бы всякое Г в двигатель не попадало? Или надо еще переключать патрубки как в другой статье? Запутался короче! Еще если я залакирую программно и механически отверстие, но сам клапан оставлю, будет это работать как защита от дурака в виде выкидывания масла из воздушного тракта через отверстия клапана не допуская попадания в двигатель? Этот вопрос интересует так как есть подтеки масла на отверстиях, в тракте тоже присутствует масло, короче на 10 тыс. доливаю гр 500-600 в двигатель.
Re: Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза?
Добавлено: 24 окт 2012, 18:25
NeXT
Selia84 писал(а):есть подтеки масла на отверстиях
Меняй клапан ЕГР
Selia84 писал(а):в тракте тоже присутствует масло
Турбину в ремонт
Re: Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза?
Добавлено: 24 окт 2012, 21:59
Vovik_Zhodino
Selia84 писал(а): короче на 10 тыс. доливаю гр 500-600 в двигатель.
Это немного совсем
Забей
Re: Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза?
Добавлено: 24 окт 2012, 21:59
Vovik_Zhodino
NeXT писал(а):
Турбину в ремонт
Я не был так категоричен с таким расходом масла )

Re: Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза?
Добавлено: 25 окт 2012, 13:18
Дмитрий_М
Я когда отдавал в ремонт турбину (масло не кушала машина, но из-за передува, уходила в аварийный режим) то при чистке ЕГРа, его так хорошо почистил, что он перестал работать

и тоже стоял вопрос что делать, заглушить или менять, выбрал в пользу менять, т.к. если это стоит на машине, то должно работать а не проводить манипуляции по его заглушке и лелеять себя мыслью что двигателю стало лучше. А вот природу нужно беречь!

Re: Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза?
Добавлено: 25 окт 2012, 19:09
DIA
Вобщем так, когда выхлопные газы подмешиваются во впуск происходит медленне сгорание топлива и двигатель работает тише, это очень хороше слышно когда авто в хор техн состоянии прогретый двигатель перегазовать и через секунд 10-30 снять вакумный шланг с клапана исполнительного егр, и вы сразу услышите как он станет звонче работать, то что там снижаются выбросы я не крпный спец но думаю однозначно для природы лучше. Система егр работает на холостых оборотах примерно 5-10 минут потом откл возобновить работу можно перегазовкой до 2500 об.
Дмитрий_М писал(а): если это стоит на машине, то должно работать а не проводить манипуляции по его заглушке и лелеять себя мыслью что двигателю стало лучше. А вот природу нужно беречь!
+100.
Vovik_Zhodino писал(а):Selia84 писал(а): короче на 10 тыс. доливаю гр 500-600 в двигатель.Это немного совсемЗабей
+100.
Vovik_Zhodino писал(а):NeXT писал(а):Турбину в ремонтЯ не был так категоричен с таким расходом масла )
+100.
Re: Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза?
Добавлено: 25 окт 2012, 21:51
Vovik_Zhodino
Дмитрий_М писал(а):т т.к. если это стоит на машине, то должно работать а не проводить манипуляции по его заглушке и лелеять себя мыслью что двигателю стало лучше. А вот природу нужно беречь!

Это уже дело хозяйское
Каждый решает сам
С точки зрения природы - да,согласен, нужная вещь
С точки зрения машины - абсолютно пустая вещь...))))))
Re: Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза?
Добавлено: 26 окт 2012, 13:02
Selia84
NeXT писал(а):Selia84 писал(а):есть подтеки масла на отверстиях
Меняй клапан ЕГР
Selia84 писал(а):в тракте тоже присутствует масло
Турбину в ремонт
а зачем клапан менять если он исправный? Если через его масло кидает это вроде не говорит о его неисправности а только о отом что попадает масло в воздушный тракт, была обнаружена течь масла по трубке от клапанной крышки в патрубок от воздушного фильтра, как мне сказали это значит фильтр в крышке плохо отводит масло от газов и оно попадает в патрубок. Кто нить знает, этот фильтр в клапанной крышке возможно заменить, почистить восстановить или только вместе с крышкой?
Re: Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза?
Добавлено: 26 окт 2012, 19:30
NeXT
Selia84 писал(а): Если через его масло кидает это вроде не говорит о его неисправности а только о отом что попадает масло в воздушный тракт
так вы утверждаете что в клапане ЕГР есть заводские отверстия, через которые свободно протекает задуваемое турбиной масло?