Совет дня, 14.03.05 \ Электрика \ Регулятор напряжения

Электрика и электроника: от проводки до блоков управления и исполнительных механизмов.
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Совет дня, 14.03.05 \ Электрика \ Регулятор напряжения

Сообщение ВодЪка »

Что было?
Как-то ненормально стала вся электроника работать. Фары плавно свет меняли, вентилятор печки неравномерно работал (то быстро, то медленно).
Что делал?
Узнавал по-возможности везде. Большинство мнений было за то, что сдох мой генератор. А он у меня хитрый, французский. Регулятор напряжения (шоколадка вроде еще его называют) там не такой, как на Бошевском. Его и не выкрутишь не сняв генератор, и выглядит он ... э ... совсем никак не выглядит. Многие "мастера" тупо глазели на заднюю часть генератора, чесали затылки и поговаривали: "Да-а-а. Хороший генератор. Но менять его придется".
Что происходило?
Но меня сия проблема сильно не волновала. Я продолжал эксплуатировать авто. И вот настал час икс. Или время Ч. Завелась машина как обычно, без проблем. Но во время движения наблюдались следующие изменения: несколько раз отрубалась магнитола, стрелка спидометра плавно покачивалась при движении с одной скоростью, щетки стеклоочистителя работали очень медленно. Последнее явление навеяло меня на мысль, что АКБ не заряжается, более того, вся электрика работает от АКБ. В этом я убедился на 100% заглушив автомобиль. При включении зажигания лампочка АКБ не загоралась, раздавался зумер, машина не заводилась. Вывод - накрылось реле-регулятор. Но мне все втирали, что генератор! Я сомневался. Завелся с толкача и на сервис на Кольцова. Мне там два стартера отремонтировали очень хорошо. Знающий чел снял генератор, протестил его на стенде, обнаружил неисправное реле, заменил его, заверил, что генератор еще меня переживет, установил генератор на место, взял за это 55.000 БРБ и выписав гарантию вежливо попрощался.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

С 90% вероятностью просто щетки стерлись. Не знаю как во французских, а в Бошевских регуляторах меняются без проблем. При желании повозиться с паяльником можно сэкономить десяток уев.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

вчера настигла таже беда.... :( выехал со стоянки и направился по своим делам, но чуствую что машина не едет..... ну думаю бенз хреновый или луна не в той фазе и т.д. потом в машине завелись барабашки.... сначала загорелась лампочка абс, потом начали прыгать как ненормальные стрелки тахометра и спидометра и промучившись недолго умерли..... сразу после этого машина начала дергаться как ненормальная и издавать металлический звон из под капота! тут уж пришлось остановиться, открыть капот и вспомнить какую то япона мать... за день до этого разбирал генератор, смотрел износ щеток, и забыл клемму на место поставить (что тут скажешь..... - придурок).
к чему это я?, а к тому что не мешало бы проверить проводку и померять напряжение подаваемое на аккум, проверить натяжение ремня генератора и щетки!
на некрасова на заправке есть киоск где классно генераторы делают, с гарантией, но немного дороже чем другие.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Hunter писал(а):С 90% вероятностью просто щетки стерлись. Не знаю как во французских, а в Бошевских регуляторах меняются без проблем. При желании повозиться с паяльником можно сэкономить десяток уев.
Щетки были в нормальном еще состоянии. Умерла сама релюха. Родная еще была, 17 лет работала.
В Боше все проще. Весь трабл происходит во французских генераторах.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

ВодЪка писал(а):Весь трабл происходит во французских генераторах.
поставь бош :)
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
alexsqr
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 19 авг 2001, 03:00
Откуда: Новополоцк

Сообщение alexsqr »

У меня Бош 110а .Вчера слушаю при включении обогрева зад. стекла тон бензонасоса меняется.Думал От долгой стоянки + сигналка и коротких поездок сел аккумулятор.Зарядил . Все по прежнему .Надо посмотреть бензонасос.
А вообще так как у меня особенно зимой короткие поездки 5мин.на работу то поставить ругулятор на 14,5в. Как думаете?
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Если со всеми включенными потебителями на ХХ напряжение не ниже 13 вольт и заводится в морозы быстро и легко - то смысла ИМХО нет.
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

DeN писал(а): поставь бош :)
Когда умрет француз.
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

alexsqr писал(а):У меня Бош 110а .Вчера слушаю при включении обогрева зад. стекла тон бензонасоса меняется.Думал От долгой стоянки + сигналка и коротких поездок сел аккумулятор.Зарядил . Все по прежнему .Надо посмотреть бензонасос.
А вообще так как у меня особенно зимой короткие поездки 5мин.на работу то поставить ругулятор на 14,5в. Как думаете?
При включении обогрева заднего стекла практически все электроприборы подсаживаются. Нагрузка понимаешь. Регулятор должен стоять такой, какой предусмотрен.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

DeN писал(а): на некрасова на заправке есть киоск где классно генераторы делают, с гарантией, но немного дороже чем другие.
Я у них тоже делал, сегодня заезжал, написано, что закрыты по техническми причинам :(
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Народ! У меня тоже беда, похоже после езды по луже по колено вылезла :( На холостых лампочка аккума чуть-чуть светится, чем больше нагрузки и оборотов, тем ярче начинает гореть. Что это, щетки или регулятор? Генератор перебирал осенью на Некрасова, меняли подшипники, якорь, щетки, регулятор оставляли родной.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Померил напряжение на аккуме: на ХХ - 13.5-13.7, со включенной печкой, фарами, противотуманками - 12.3.-12.6, + с дальним светом, обогревом, печкой на максимум - ~12 V, на оборотах около 2000 с любой нагрузкой - 14.0-14.2.

По моему это нормальный заряд, какого фига спрашивается лампочка аккума светится?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Это не нормальный заряд! Нормальный когда на ХХ со всей нагрузкой не меньше 13 вольт.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

это 100% верная информация?!
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Паша у тебя ремень начал проскальзывать... у меня таже беда...
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Смотрели, натяг вроде нормальный.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

А??
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

A u menya pri vklyuchennyh farah, pechke, magnitole i obogreve zadnego stekla remen' "vyt'" nachinaet. obogrev vyklyuchish - remen' zamolkaet.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Pasha писал(а): с дальним светом, обогревом, печкой на максимум - ~12 V, на оборотах около 2000 с любой нагрузкой - 14.0-14.2.
На аксофте именно так и проверяют - ИМХО все нормально
LIS писал(а):A u menya pri vklyuchennyh farah, pechke, magnitole i obogreve zadnego stekla remen' "vyt'" nachinaet. obogrev vyklyuchish - remen' zamolkaet.
Ну дык подтяни ремень :o
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Alias_90
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 июн 2004, 11:44

Сообщение Alias_90 »

ВодЪка писал(а): При включении обогрева заднего стекла практически все электроприборы подсаживаются. Нагрузка понимаешь. Регулятор должен стоять такой, какой предусмотрен.
а как они подсаживаются?
Я начиная с осени и до лета его вообще не выключаю, вроде глюков не замечено.
Audi - 90 NG
Закрыто

Вернуться в «12 Вольт»