Совет дня, 14.03.05 \ Электрика \ Регулятор напряжения
Совет дня, 14.03.05 \ Электрика \ Регулятор напряжения
Что было?
Как-то ненормально стала вся электроника работать. Фары плавно свет меняли, вентилятор печки неравномерно работал (то быстро, то медленно).
Что делал?
Узнавал по-возможности везде. Большинство мнений было за то, что сдох мой генератор. А он у меня хитрый, французский. Регулятор напряжения (шоколадка вроде еще его называют) там не такой, как на Бошевском. Его и не выкрутишь не сняв генератор, и выглядит он ... э ... совсем никак не выглядит. Многие "мастера" тупо глазели на заднюю часть генератора, чесали затылки и поговаривали: "Да-а-а. Хороший генератор. Но менять его придется".
Что происходило?
Но меня сия проблема сильно не волновала. Я продолжал эксплуатировать авто. И вот настал час икс. Или время Ч. Завелась машина как обычно, без проблем. Но во время движения наблюдались следующие изменения: несколько раз отрубалась магнитола, стрелка спидометра плавно покачивалась при движении с одной скоростью, щетки стеклоочистителя работали очень медленно. Последнее явление навеяло меня на мысль, что АКБ не заряжается, более того, вся электрика работает от АКБ. В этом я убедился на 100% заглушив автомобиль. При включении зажигания лампочка АКБ не загоралась, раздавался зумер, машина не заводилась. Вывод - накрылось реле-регулятор. Но мне все втирали, что генератор! Я сомневался. Завелся с толкача и на сервис на Кольцова. Мне там два стартера отремонтировали очень хорошо. Знающий чел снял генератор, протестил его на стенде, обнаружил неисправное реле, заменил его, заверил, что генератор еще меня переживет, установил генератор на место, взял за это 55.000 БРБ и выписав гарантию вежливо попрощался.
Как-то ненормально стала вся электроника работать. Фары плавно свет меняли, вентилятор печки неравномерно работал (то быстро, то медленно).
Что делал?
Узнавал по-возможности везде. Большинство мнений было за то, что сдох мой генератор. А он у меня хитрый, французский. Регулятор напряжения (шоколадка вроде еще его называют) там не такой, как на Бошевском. Его и не выкрутишь не сняв генератор, и выглядит он ... э ... совсем никак не выглядит. Многие "мастера" тупо глазели на заднюю часть генератора, чесали затылки и поговаривали: "Да-а-а. Хороший генератор. Но менять его придется".
Что происходило?
Но меня сия проблема сильно не волновала. Я продолжал эксплуатировать авто. И вот настал час икс. Или время Ч. Завелась машина как обычно, без проблем. Но во время движения наблюдались следующие изменения: несколько раз отрубалась магнитола, стрелка спидометра плавно покачивалась при движении с одной скоростью, щетки стеклоочистителя работали очень медленно. Последнее явление навеяло меня на мысль, что АКБ не заряжается, более того, вся электрика работает от АКБ. В этом я убедился на 100% заглушив автомобиль. При включении зажигания лампочка АКБ не загоралась, раздавался зумер, машина не заводилась. Вывод - накрылось реле-регулятор. Но мне все втирали, что генератор! Я сомневался. Завелся с толкача и на сервис на Кольцова. Мне там два стартера отремонтировали очень хорошо. Знающий чел снял генератор, протестил его на стенде, обнаружил неисправное реле, заменил его, заверил, что генератор еще меня переживет, установил генератор на место, взял за это 55.000 БРБ и выписав гарантию вежливо попрощался.
вчера настигла таже беда....
выехал со стоянки и направился по своим делам, но чуствую что машина не едет..... ну думаю бенз хреновый или луна не в той фазе и т.д. потом в машине завелись барабашки.... сначала загорелась лампочка абс, потом начали прыгать как ненормальные стрелки тахометра и спидометра и промучившись недолго умерли..... сразу после этого машина начала дергаться как ненормальная и издавать металлический звон из под капота! тут уж пришлось остановиться, открыть капот и вспомнить какую то япона мать... за день до этого разбирал генератор, смотрел износ щеток, и забыл клемму на место поставить (что тут скажешь..... - придурок).
к чему это я?, а к тому что не мешало бы проверить проводку и померять напряжение подаваемое на аккум, проверить натяжение ремня генератора и щетки!
на некрасова на заправке есть киоск где классно генераторы делают, с гарантией, но немного дороже чем другие.

к чему это я?, а к тому что не мешало бы проверить проводку и померять напряжение подаваемое на аккум, проверить натяжение ремня генератора и щетки!
на некрасова на заправке есть киоск где классно генераторы делают, с гарантией, но немного дороже чем другие.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



Щетки были в нормальном еще состоянии. Умерла сама релюха. Родная еще была, 17 лет работала.Hunter писал(а):С 90% вероятностью просто щетки стерлись. Не знаю как во французских, а в Бошевских регуляторах меняются без проблем. При желании повозиться с паяльником можно сэкономить десяток уев.
В Боше все проще. Весь трабл происходит во французских генераторах.
У меня Бош 110а .Вчера слушаю при включении обогрева зад. стекла тон бензонасоса меняется.Думал От долгой стоянки + сигналка и коротких поездок сел аккумулятор.Зарядил . Все по прежнему .Надо посмотреть бензонасос.
А вообще так как у меня особенно зимой короткие поездки 5мин.на работу то поставить ругулятор на 14,5в. Как думаете?
А вообще так как у меня особенно зимой короткие поездки 5мин.на работу то поставить ругулятор на 14,5в. Как думаете?
При включении обогрева заднего стекла практически все электроприборы подсаживаются. Нагрузка понимаешь. Регулятор должен стоять такой, какой предусмотрен.alexsqr писал(а):У меня Бош 110а .Вчера слушаю при включении обогрева зад. стекла тон бензонасоса меняется.Думал От долгой стоянки + сигналка и коротких поездок сел аккумулятор.Зарядил . Все по прежнему .Надо посмотреть бензонасос.
А вообще так как у меня особенно зимой короткие поездки 5мин.на работу то поставить ругулятор на 14,5в. Как думаете?
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Народ! У меня тоже беда, похоже после езды по луже по колено вылезла
На холостых лампочка аккума чуть-чуть светится, чем больше нагрузки и оборотов, тем ярче начинает гореть. Что это, щетки или регулятор? Генератор перебирал осенью на Некрасова, меняли подшипники, якорь, щетки, регулятор оставляли родной.

WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Померил напряжение на аккуме: на ХХ - 13.5-13.7, со включенной печкой, фарами, противотуманками - 12.3.-12.6, + с дальним светом, обогревом, печкой на максимум - ~12 V, на оборотах около 2000 с любой нагрузкой - 14.0-14.2.
По моему это нормальный заряд, какого фига спрашивается лампочка аккума светится?
По моему это нормальный заряд, какого фига спрашивается лампочка аккума светится?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
A u menya pri vklyuchennyh farah, pechke, magnitole i obogreve zadnego stekla remen' "vyt'" nachinaet. obogrev vyklyuchish - remen' zamolkaet.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
На аксофте именно так и проверяют - ИМХО все нормальноPasha писал(а): с дальним светом, обогревом, печкой на максимум - ~12 V, на оборотах около 2000 с любой нагрузкой - 14.0-14.2.
Ну дык подтяни ременьLIS писал(а):A u menya pri vklyuchennyh farah, pechke, magnitole i obogreve zadnego stekla remen' "vyt'" nachinaet. obogrev vyklyuchish - remen' zamolkaet.

Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян